0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, нужен совет знатоков.![]()
Вопрос об эксплуатации коробки А650Е на LEXUS GS300.
Больше спрашивать не у кого, так как лексусоводы жгут и все ответы сводятся к тому, что лексус это супер пупер, мы круче всех.....а с какой стороны подходить к машине даже и не знают![]()
![]()
![]()
Коробка - адаптивный автомат.
У меня возник вопрос, как правильно использовать автомат зимой....то есть как правильно понижать/повышать передачи в ручном режиме.![]()
На скользком льду понижал передачи как на механике, работает отменно. А вот можно ли разгоняться на нем в ручную?![]()
Лексусоводы сделали так....сколько людей...столько и мнений. Услышал даже такое мнение, что не трогать понижение/повышение вообще, ведь это же лексус!![]()
В общем начхать на лексусоводов, не важно что лексус у меня,хотелось бы знать точно что такое адаптивный автомат и с чем его едят?![]()
Как повышать/понижать передачи правильно, сбрасывая газ или пофигу?![]()
У меня автомат - первый в жизни....и первая же зима на автомате![]()
Да еще и 228 поней под капотом
![]()
До этого ездил только на механике.![]()
Кстати, не знаю как на остальных авто заднеприводных, но моя ласточка прет как по рельсам, если где то занос пошел, то сама попу на место ставит....в общем я боялся заднего привода зимой. Оказалось что с этой машиной это было зря, еще любой передний привод позавидует устойчивости![]()
Парни, выручайте.....АДАПТИВНЫЙ АВТОМАТ и с чем его едят?![]()
![]()
![]()
![]()
[pic]1543[/pic]
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FairWind
если я тебя правильно понял - ты про режимы 2-3-4![]()
Ездий на D всегда!![]()
2-3-4 это, если мне не изменяет память - ограничитель. Т.е. если поставишь 3 - то выше 3-й передачи автомат не включит.
А на ходу вроде вообще нельза переключать [-X![]()
Могу ошибаться.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich
L (1)-2-3-4-
У меня в мануале написано что можно понижать передачи вручную. Но как и что, чтобы не запороть коробку - ?
Мануал японцы явно на коленке писали.
"Особенности эксплуатации в зимнее время" - управляйте авто как можно аккуратней. и ФСЕ!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FairWind
ИМХО. Не заморачивайся... Все ездят на D всегда и не парятся![]()
Там написано можно переключать... на ходу?L (1)-2-3-4-
У меня в мануале написано что можно понижать передачи вручную.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как раз про "на ходу" особо интересуетСообщение от Vasilich
А на ходу вроде вообще нельза переключать
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Вот выдержка из мануала
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кстати нашел запись
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FairWind
Для автомата самое страшно особенно зимой когда трогаешься с места причина поломки АКП в 95% разгон на месте, (застрял в снегу и как обычно газ в до опора) колоса набирают скорость 60-80 км/н. а патом удар и как правило горит 1-я передача. Главное не давать возможности такой прокрутке колос. Став на самую нижнюю передачу и тихонько выезжай.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
FairWind
Вот про адаптивный автомат, почитай пост 1967s
http://w.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic. ... 2%ED%E0%FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот что на форуме лекса пишут:
Сегодня наконец попробовал разогнать с места с 0-100. Просто на power режиме и на D, не переключал на ручное. 7.8-7.9 вышло, 2 раза пробовал, ето я нажал на тормоз и немного на газ, потом отпустил тормоз и в пол на газ.
Еще как то попробую на ручном,когда пойму как правильно ее на ручном быстро разгонятьРЕЧЬ ИДЕТ О IS250Чтоб настроить коробку достаточно переключить 1- 2. Но только сразу после включения зажигания, не обязательно до 4. Но только с заходом на 1 до 6.5- 7тыс.оборотов. Чтоб разгон был меньше 7.9 (мой рекорд около 7.5) надо чтоб она вошла на 100 на 2й передаче- это примерно 1 до 7.5 и 2 до 7.5-8 А на скорость- я пробовал 210, дальше просто негде, да и уже опасно- шутки шутками... дороги все таки у нас полны сюрпризов![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
FairWind - правила те же, что с обыкновеным ФВ автоматом. Пареключать в движении вниз можно - это сделано в плане улучшения/более эффективного торможения двигателем. Ну и для того, чтобы при рваной городской езде с частыми разгонами автомат туда-сюда шибко часто не щелкал, к примеру - только он на 3-ю или 4-ю, а тебе уже оттормаживаться надо - он опять вниз, только он вниз - а тебе уже газу прибавить можно - давишь - он опять вверх... А ему это вредно - работать в постояных переключениях туда-сюда, это все равно как на механике сцепление жечь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Allman
Что коробку можну "научить" это понятно.....у меня в пауэр режиме на 7000 об/мин переключение идет
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Как ручку этой шарманки крутить в режиме повысить/понизить чтоб она потом еще долгие километры пела песни не фальшивя....вот в чем вопрос. И вообще можно ли
Добавлено спустя 42 секунды:
Кажись на пассатах DSG это и есть адаптивный автомат?????
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Aleksander
Лексусоводы пишут что вручном режиме разгоняют.
Но с ними советоваться.....больше вони и пафоса![]()
Я им тут пытался сказать что пассат - машина тоже хорошая....а они мне в ответ.....идинах.....у нас лексус - 10 машина в семье и нам пох, главное сколько твое авто стоит![]()
![]()
"Вот уроды!" (с) Брат-2
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
В общем....купил себе шарманку.....а как правильно музыку включить - не знаю.....![]()
![]()
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
У меня автомат - 5 ступенчатый, вот динамика разгона по передачам, боюсь что зимой выше 3 не щелкнетСообщение от Aleksander
к примеру - только он на 3-ю или 4-ю,![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Нет.Сообщение от FairWind
DSG это и есть адаптивный автомат?
Адаптивный - суть в самом названии.Адаптируется сам в "разумных пределах" к стилю езды - как активно/резко/глубоко давишь на тапку - если стиль езды спокойный, с размеренным неторопливым разгоном - коробка подстраивается и начинает переключаться на более высокую передачу с более низких оборотов, если стиль активный/резкий - то переключаться начинает при более высоких оборотах движка. Вот и все.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да обычный типтроник является адаптивным, DSG это совсем другая песня, думаю что тоже адаптивный, а может и нетСообщение от FairWind
Кажись на пассатах DSG это и есть адаптивный автомат?????![]()
На твоем авто, походу полноценного ручного режима нет(как на ФВ типтроне)только ограничители скоростей.
А то что тут написано извращение над техникой какое-тоСообщение от FairWind
Чтоб настроить коробку достаточно переключить 1- 2. Но только сразу после включения зажигания, не обязательно до 4. Но только с заходом на 1 до 6.5- 7тыс.оборотов. Чтоб разгон был меньше 7.9 (мой рекорд около 7.5) надо чтоб она вошла на 100 на 2й передаче- это примерно 1 до 7.5 и 2 до 7.5-8 А на скорость- я пробовал 210, дальше просто негде, да и уже опасно- шутки шутками... дороги все таки у нас полны сюрпризов![]()
![]()
з.ы Ты это хочешь для интереса узнать или чтото не устраивает тебя в движение в режиме D?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Судя по фото рычага, у тебя его нет. Ручной - это как типтроник на Пассате. А адаптивный автомат - просто автомат... но адаптирующийся к манере езды водителя. Для "ураганного" режима у тебя кнопка пауэр - т.е. ты приказываешь коробке переключаться вверх почти в отсечке. На этом все. Твое участие в выборе передач заканчивается. А вообще мое мнение - твоему Лексу типтроник и не к чему. Дури в движке и мозгов в коробке хватит и так. "Выше крыши".Сообщение от FairWind
пишут что вручном режиме разгоняют
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да вроде все устраивает и не напрягает автомат зимой.......торможение в режиме "тормоз в пол" даже чуть интереснее чем переднеприводной пассат, не смотря на массу лексуса, ИМХО на 1-1,5 м меньше тормозной путь чем на пасе. Хотя может и субьективно, на пасе другая резина стояла, а это о многом говорит.Сообщение от Allman
Ты это хочешь для интереса узнать или чтото не устраивает тебя в движение в режиме D?
Но ИМХО надо знать все возможности своего авто, чтобы в экстренной ситуации использовать их по максимуму. На МКПП - понятно, можно и двиглом тормозить и тормозом играться![]()
А на автомате только тормоз, но коли ВРОДЕ как и двиглом тормозить можно, то почему бы не использовать. А вот по поводу разгона на ручном режиме.....х.з.
Вроде разок попробовал, получилось коряво......но перключаются передачи вручную спокойно...просто не привычно....отличается манера переключения от механики![]()
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Вот еще про коробку.....
Второе поколение Aristo/GS оснащалось только автоматическими коробками передач: пятиступенчатой А350Е и ее модернизированной, полностью электронно-управляемой преемницей А650Е, имеющей возможность ручного выбора передач (в том числе и клавишами на руле). Селектор этой АКП уже не связан с самой коробкой привычным тросиком — теперь включение режима контролирует электроника.Кстати режимы пауэр и сноу это - режимы управления блоком дроссельной заслонкой.Плюс очень неплохая для большого люкс-седана динамика — 7,2 секунды до 100 км/час с мотором 2JZ-GE и 6,5 секунд с 3UZ-FE.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну значит осталось просто отточить мастерство,Сообщение от FairWind
но перключаются передачи вручную спокойно...просто не привычно....отличается манера переключения от механикино IMHO! лучше ну нафик
![]()
ну а то что отличается это само сабой, в механике воткнул и поехал без всяких электронных мозгов,
а здесь пока мозги коробочныепереварят, можно Фтыкать в данный момент или нельзя.... от сюда и отличия.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Больше не пробуй... ты переключал не скорости, а режимы.Сообщение от FairWind
А вот по поводу разгона на ручном режиме.....х.з.
Вроде разок попробовал, получилось коряво......
2L - cамый медленный - для "пробираться/выбираться/тяжелый напряг", т.е. жесткий приказ коробке не идти вверх выше второй скорости, 3-й - соответственно выше третьей...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Во, это уже как на Пассате или Ауди типтроник. Вот тут можно "баловаться"Сообщение от FairWind
пятиступенчатой А350Е и ее модернизированной, полностью электронно-управляемой преемницей А650Е, имеющей возможность ручного выбора передач (в том числе и клавишами на руле). Селектор этой АКП уже не связан с самой коробкой привычным тросиком — теперь включение режима контролирует электроника.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОлегСообщение от Allman
Вот тут можно "баловаться"![]()
Как баловаться правильно?![]()
Вот это и хочу выяснить![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
FairWind, если на фото твоя коробка, то баловаться там нечем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да больше и не буду.....пока фсе не выясню.Сообщение от Aleksander
Больше не пробуй... ты переключал не скорости, а режимы.
Понижать то можно, это я понял и мануал про это вроде шепчет.
А вот с разгоном в ручном режиме - непонятки![]()
А то вот так купишь авто за такие бабки, а все навороты и не используешь никогда.
Лучше куплю четырехколесный (4моушн) велик как Саня Эрл и буду на нем гонять. Тут из наворотов может быт только комплектация хайлайн - кожаное сидение
![]()
Добавлено спустя 57 секунд:
ессно мояСообщение от Aleksander
если на фото твоя коробка,![]()