0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недели где-то три назад, заметил у себя дрожь на кузове, которая сопровождалась небольшим (совсем небольшим) отклонением ХХ.
Забил, думал поменяю свечи и все наладится. С выпадением первого снега - проблемы начали набирать обороты! Машина стала глохнуть ни стого ни с сего. Подъезжаешь к светофору и все глохнет. Обороты падают и не держит ХХ. Но не всегда...Бывает опустится прям до 300 и поднимется на 800 поездит вверх-вниз туда сюда и останавливается. Иногда совсем не падают. Но с каждым днем все хуже и хуже. Сначал на 4 передаче в районе 1200-1300 оборотов начинаются толчки...теперь уже на 3 бывает и на второй...Когда раскручиваешь двигатель все норм, а вот при разгоне такая байда. Держит ХХ совсем хреново. а при прогреве все ОК!
P.S. Свечи я поменял - картина не улучшилась ВООБЩЕ...
Что делать? Почитав форум понимаю что это может быть и ДМРВ и Лямбда, а теперь еще кто-то говрит и катушки ....
а как проверить-то точно? В пользу ДМРВ говрит еще то что появились толчки в положениях D и R при переключениях. В пользу катушек говорят толчки на передачах при разгоне... Что думать?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Drewsha
Больше склоняюсь к кончите ДРМВ.....
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Drewsha
Сними фишку с ДМРВ и сравни поведение машины.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Может кто с форума согласится помочь, путём взаимозамены и только так проверить. ПровереноСообщение от Drewsha
а как проверить-то точно![]()
Я думаю ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Проблема в том, что моторов таких у нас не много![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да моторов таких не много...
Bazarov я читал на форуме что так делать не рекомендуется, не помню почему... я вот думаю может почистить - карбовым очистителем. Может и поможет...
У кого 2.8 - ОТКЛИКНИТЕСЬ!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Nick
Но ведь есть? ..... Единственный вариант [-X
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Drewsha
Если снимешь фишку с датчика, то пойдет ошибка и машина перейдет в аварийный режим, сбрасывается компом...
Чистить ДМРВ низзя, заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Drewsha
Попробуй написать новую тему типа НЕЛП 2.8 откликнитесь, Срочно нужна помощь 2.8,
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Nick
ДЗ лучше снять, тогда свечи ненужны. Экономия . Я так делал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему низя чистить. я на старой машине чистил - карбовым очистителем...снял с воздушки - побрызгал на неё и поставил на место, правда разницу не почуствовал...Сообщение от Nick
Drewsha
Если снимешь фишку с датчика, то пойдет ошибка и машина перейдет в аварийный режим, сбрасывается компом...
Чистить ДМРВ низзя, заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...
в тему 2.8 ХЕЛП уже написал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоть 2,8, но помочь, к сожалению, не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
не понял, при чём свечи...Сообщение от Nick
заслонку можешь попробовать, только свечи приготовь, или старые вкрути...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
ДМРВ не при делах, повторюсь, что программа блока управления, написана так, что бы двигатель сохранял работоспособность (пусть даже со значительной потерей мощности) при выходе из строя/отключении максимально возможного колличества датчиков. Единственный датчик без которого мотор работать не будет - это ДЧВКв.
Скорее всего это проблеммы с топливом, менее вероятны - с зажиганием, из электроники - это может быть только Датчик Частоты Вращения Коленвала (ДЧВКв). Из механики следут проверить фазировку ГРМа.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drewsha Мотор надо обозначить и год не мешало-бы , а чистить надо со снятием впускного патрубка...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Bazarov
Ну если у него свечи новые и чистить заслонку лчистителем карба, они засруться в каку
захаркин андрей алексееви
Это тебе легко снять, а как она на 2,8 х.з., у меня вот жопа и ее точно не снимешь.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобная проблема решилась чисткой дроссельной заслонки.. обращался в Атлант М ... сделали, проблема решилась
VW Passat B5 2.0 AZM 115 л.с, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
сорри, забыл что 2,8 разные бывают . у меня машинка 97, ALG.
что это означаете ALG?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего...просто набор букв...код мотора...ВАГ решил, что ему так удобно...Сообщение от Drewsha
что это означаете ALG?![]()
по теме - у тебя там ДО ФИГА чего может быть...
порванные ваккуумные шланги (дырки) - это болячка на V6 - слишком много их...![]()
Дроссель
Датчки температуры тот же...
не помню, есть ли на ALG ( на АСК точно есть и на других "шестерках")- но ещё мозг может беспокоить узел изменения длины впускного коллектора...![]()
короче - нужна диагностика...
это вряд ли ДМРВ - ...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
успокоил , блин![]()
Диагностика компьютером или лучше прям спецам показаться, чтобы в моторе полазили ещё...?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Drewsha Снять патрубок тоже надо умеючи, обрати внимание на пластиковую трубку вентиляци с двух клапанных крышек ,если потеет -велика вероятность что она лопнет при снятии ,а это в свою очередь подсос грязи в впускной коллектор(кстати дырка может быть и в ней [-X ).