0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Вчера объехал несколько магазинов и выяснилось, что цены различаются чуть ли не в 3 разаМАННовский фильтр в коробке стоит 280 р., без коробки - 198 р. В другом магазине WELLRUNовский фильтр стоит 100 р., Чемпионовский чуть дороже (около 150).
Какой брать??? Дешевый пугает своей дешевизной, фильтр без коробки не вызывает доверия. Какая обычная цена фильтра?
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот насчет коробок/не коробок - зря. Просто иногда фильты упаковывают в оптовую упаковку. По 20, к примеру, штук и обтягивабт пленкой. Отсюда и разница в цене. Сам не раз такие покупал KNEHT. Все было в порядке.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Я обычно Кнехт беру.Стоит 200 рэ.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Покупал недавно Бош - 230 рублей
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
GoshaF
KNEHT - рулитХорошие фильтра, без упаковки ничего страшного!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Ребята, ни разу КНЕХТа не виделПо цене примерно сориентирвался - 200 р.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставьте оригинал, РЕБЯТА!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
franzМарку напиши, пжста.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
GoshaF
МАХЛЕ=КНЕХТ, это одно и тоже....
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
GoshaF, на наш двигатель дешевле 250 рублей ещё ни разу не покупал. Кстати, они бывают с разным фильтрующим эелементом. Боюсь соврать, но есть картонные(бумажные), а есть синтетические. Первые обычно по 300, вторые по 350. Цены действительно колеблятся от магазина к магазину. Раз пришлось купить за 390. Обычно беру Кнехт. Но если за 350 нахожу оригинал, то беру его.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 546 Отправлено: 361 |
GoshaF
Покупай по оригинальному номеру, вот тут посмотри как выглядит оригинальная упаковка,
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
а внутри могут быть разные фирмы, но это БУДЕТ ОРИГИНАЛ![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я орегинал беру,по 9 евро.Внутри естественно Кнехт.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо всем! Завтра поеду в Атлант, к нашим друзьям. После выходных отпишусь.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Nick,вот про MAHLE инфа небольшая
С момента своего основания в 1920-м году компания MAHLE занимает особое место среди известных производителей высококачественных деталей для автомобильной промышленности и производителей двигателей. Большое внимание уделяется исследованиям и созданию новых высокотехнологичных продуктов, ориентированных на будущее. В испытательных лабораториях производится доводка продукции до серийного производства. Сегодня MAHLE Group включает в себя MAHLE GmbH, KNECHT Filter Group и MWP Mahle - J. Wizemann - Pleuco GmbH. Продукция MAHLE — это поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, вкладыши, головки блока. В двигателях автомобилей «Формулы 1» используются поршневые группы только производства «MAHLE».
А я себе фильтра ставлю Kolbenschmidt!!
MSI Motor Service International GmbH, KOLBENSCHMIDT. Компания MSI уже более 80 лет разрабатывает и выпускает узлы для двигателей: поршни, поршневые кольца, подшипники скольжения, блоки цилиндров. головки цилиндров, водяные и маслонасосы. Многие известные производители (Audi, BMW, Ford, Mercedes, Nissan, Opel, VW, Volvo) являются заказчиками MSI. Многочисленные технические достижения и новаторские изобретения получают признание в кругу специалистов, внедряются в серийное производство и завоевывают рынки. В сентябре 1996 года в серийное производство внедрен двигатель "Boxter" для автомобилей Porsche с новой технологией рабочих поверхностей, поршнями, подшипниками скольжения, а также водяными и маслонасосами компании MSI. Многочисленные призы всевозможных изготовителей подчеркивают заслуги группы Kolbenschmidt в отношении инновационных решений, качества и сервисного обслуживания. Все заводы компании MSI прошли сертификацию согласно стандарту ISO.
Kolbenschmidt более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей, поршни, поршневые кольца, гильзы, вкладыши, блоки цилиндров, головки блоков, клапана и направляющие втулки и сёдла к ним, распылители форсунок дизельных двигателей, воздушные, масляные и топливные фильтры, приводные ремни к легковым и грузовым автомобилям, строительным машинам, агрегатам и автобусам. Kolbenschmidt поставляет свою продукцию на конвейеры крупнейших производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, BMW, MB, Porsche, MAN, Iveco, Ford, Nissan, Volvo, Scania, General Motors, Jaguar и другие. Производятся также поршневые комплекты для Икарусов, КАМАЗов, Лад, Волг и Москвичей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GoshaF, да у них есть именно то что нужно и всегда в наличииСообщение от GoshaF
Спасибо всем! Завтра поеду в Атлант, к нашим друзьям. После выходных отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Archi И скидка!![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Как начал Чемпион С150 в 1995 году ставить(тогда на гольф2-1,6ТД), так его же ставлю сейчас на АФН. 130рублев в Ашане.