0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кроме выжимного подшипника...
Никак не могу отвыкнуть... перед светофором или с горки или перед поворотом или когда точно не знаю придется переключаться на повышенную или пониженную...
просто выжимаю и качусь...
Поругайте меня... может брошу...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 927 Отправлено: 222 |
Оооо...я тоже так постоянно "каталась"Привыкла изначально так и всё. Мастер мой говорит,это не есть Гуд для авто. Вот пока он сидел рядом,ехала как надо,а так..ну за 5 мес. эксплуатации с ходовой было все в норме,вроде бы
![]()
VW Passat B5+, 2001 г.в., 1.9 TDI,белый красавец! 130л.с. был
Когда одна мечта сбылась — отправляйся за новой!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Алекса
Мастер мой говорит![]()
![]()
shved
Здесь важнее потеря возможности быстрого манёвра в случае экстренной ситуации, а не какие-либо технические последствия.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
shved
Ничем это особо не грозит, за исключением того что есть шанс, что выжимной подшипник сцепления накроется раньше, чем само сцепление. И просто раньше сменишь данный комплект.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
shved
ругаю!![]()
1. С выжатым сцеплением прекращается передача момента на колеса...
и если вдруг чего - машинку просто понесет куда глаза глядят...и если сцепление в это время бросить - можно сделать только хуже - будет рывок при подключении короткий - а он может привести ещё к более худшим последствиям на дороге...![]()
2. Постоянно выжатое сцепление изнашивается быстрее...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
меня тоже всяка абсмеивают если кто садится рядом из водил...
теперь никого вперед не сажу... только девочек без прав...![]()
на В3 не смог отвыкнуть... и там через год после покупки сцпление умерло... от меня, или нет не известно... машина была 1989 года...
на В5,5 жалко чо-то ... но привычка... иногда спасает то что, если включить показ мгновенного расхода, то при качении на сцеплении расход 14 - 16 литров... а просто на скорости до 0...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
shved,есть еще один момент!при выжатом сцепление коленвал смещается вперед!специальные упорные полукольца регулируют осевое смещение коленвала (от 0,07 до 0,15мм мах)при выжатом сцеплении нагрузка на них постоянна ,и это место начинает изнашиватся,на фольксвагенах есть ремонтные полукольца +0,1 и +0,2 мм,но когда износ больше то колевен на выброс!при большом износе (видел 1,5мм)полукольца проваливались в поддон,а колевал начинал двигатся вперед назад на 3мм, цеплять противовесами об блок цилиндров!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ужас. еще бы фотографии и добил бы...Сообщение от ПАН ДИМАН
shved,есть еще один момент!при выжатом сцепление коленвал смещается вперед!специальные упорные полукольца регулируют осевое смещение коленвала (от 0,07 до 0,15мм мах)при выжатом сцеплении нагрузка на них постоянна ,и это место начинает изнашиватся,на фольксвагенах есть ремонтные полукольца +0,1 и +0,2 мм,но когда износ больше то колевен на выброс!при большом износе (видел 1,5мм)полукольца проваливались в поддон,а колевал начинал двигатся вперед назад на 3мм, цеплять противовесами об блок цилиндров!
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я на первой своей копейке точно так же ездил, чуть что сцепу в пол и катишься. Отвык быстро, после того, как самостоятельно, три раза подряд с интервалом в 5-6 т. км. менял сцепление на яме, последний раз как-раз в ноябре-декабре. Ко всему прочему, в те времена, надо было еще очень изрядно побегать что бы найти запчпсти.
Так что рекомендую в качестве воспитательной меры - самостоятельную, в одно лицо, замену сцепления.
Еще порекомендовал бы научиться ездить вовсе без сцепления, разве что трогаться с его использованием - весьма полезный навык, т.к. иногда бывает так, что сцепления нету, а ехать надо.
[-X Выжимной при нажатии и отпускании накатывает канавку на лепестках корзины, так что страдают они напару.Сообщение от shved
Кроме выжимного подшипника...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я "качусь" почти всегда на включеной передаче - приучил себя (тут и торможение двигателем, и снижение расхода бензина и проч. "полезности" от такого движения), а вот при остановках на светофоре иногда ногу с педали сцепления "забываю" убрать :-( Знаю что выжимному вредно это, но как же трудно отучаться от вредных привычек...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это как? пусть шестерни в коробке умрут, но сцепление не дам?Сообщение от Viktor M
Еще порекомендовал бы научиться ездить вовсе без сцепления, разве что трогаться с его использованием - весьма полезный навык...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это как?Еще порекомендовал бы научиться ездить вовсе без сцепления, разве что трогаться с его использованием![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А не вреден обратный процесс? Когда передача включена и катишься накатом. Притормаживая или ускоряясь при необходимости. Почти как на АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
добить могу!но не фольксвагеном(нету в наличии) есть камазСообщение от shved
ужас. еще бы фотографии и добил бы...![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
не согласен..это на нашемарках между пятой и подшипником 4 мм зазор, а на вагенах он всегда крутится, так что ничего страшного не произойдет...Сообщение от Mixxxa
shved
Ничем это особо не грозит, за исключением того что есть шанс, что выжимной подшипник сцепления накроется раньше, чем само сцепление. И просто раньше сменишь данный комплект.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+Сообщение от Kirych
это как?
= вот видите, как много еще удивительного и неизвестногоСообщение от Женя
Это как?![]()
Рассмотрим раскладку моментов между первичным и вторичными валами: при разгоне момент передается от первичного вала к вторичному и имеет положительное направление, при торможении двигателем - наоборот от вторичного к первичному и со знаком минус.
А между плюсом и минусом всегда есть ноль, т.е. для любой передачи и любых условий движения существует такой крутящий момент двигателя (т.е. такие обороты и такое положение педали газа) который равен моменту на вторичном валу (от инерции катящегося на передаче автомобиля).
Таким образом, в этот момент нагрузка на пару шестерней находящихся в жестком зацеплении равна нолю, и снять с передачи в этот момент можно не притронувшись к педали сцепления без малейшего вреда для шестерней и синхронов.
Прицип включения точно такой же: надо подобрать обороты, при которых валы будут вращаться с одинаковой частотой - тогда синхрон входит в зацепление без помех, и соотвественно без дополнительного износа.
На встрече могу продемонстрировать, т.к. лично я практически не использую сцепление при езде, кроме троганья и пробок.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно. У меня вот сердце щимит когда колеса едут вперед двигателя... и в мозгах картина: как поршни не хотя ерзать а их насильно пихают туда-сюда... Не от удовольствия же двигатель рычит?...Сообщение от borde
А не вреден обратный процесс? Когда передача включена и катишься накатом. Притормаживая или ускоряясь при необходимости. Почти как на АКПП
ПС Как-то на В3 я на 100 км/час я вместо 5-ой приснул 3-ю... Получилось как рекомендуют ... затормозил двигателем...
Только все три подушки сорвало и двигатель сместило на полметра взад...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
немного не прав..Виктор говорил что со временем начинаешь чувствовать машинку так, что втыкаешь скорость именно тогда, когда присходит синхронизация врщения шестеренок...но пока научишься можно попасть на переборку коробки, замену синхронизаторов, хотя спорить не буду, сей опят бывает полезен ;-)Сообщение от shved
это как? пусть шестерни в коробке умрут, но сцепление не дам?Сообщение от Viktor M
Еще порекомендовал бы научиться ездить вовсе без сцепления, разве что трогаться с его использованием - весьма полезный навык...
и...как итог: езда с выжатым сцеплением отнимает время для маневра, ты перестаешь владеть ситуацией, возможны ДТП...машинка с включенным сцеплением предсказуема...зимой езжу всегда с включенным сцеплением, за исключением случаев, когда трогаюсь, переключаюсь...торможу тоже с включеным, почти до полной остановки...
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
суть-то всей привычки в том что на классике 10 лет назад училили ездить имеено выжимая при каждом случае...
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
а есть показания тахометра при каких синхроназаторы на месте? почему бы не сделать какие-нить лампочки когда оптимально переключать как в НидФорСпиде?....Сообщение от SherKhan©
немного не прав..Виктор говорил что со временем начинаешь чувствовать машинку так, что втыкаешь скорость именно тогда, когда присходит синхронизация врщения шестеренок...но пока научишься можно попасть на переборку коробки, замену синхронизаторов, хотя спорить не буду, сей опят бывает полезен ;-)
и...как итог: езда с выжатым сцеплением отнимает время для маневра, ты перестаешь владеть ситуацией, возможны ДТП...машинка с включенным сцеплением предсказуема...зимой езжу всегда с включенным сцеплением, за исключением случаев, когда трогаюсь, переключаюсь...торможу тоже с включеным, почти до полной остановки...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 604 Отправлено: 2,474 |