0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно обращался с данной проблемой к официалам в Н.Новгороде, сделали диагностику, которая показала, что незначительно подтраивает 4-й цилиндр. Мастер сказал, что в этом ничего страшного впринципе нет, однако я так не считаю, поскольку если троит, значит идёт повышенная нагрузка на двигатель, что ускоряет его износ, кроме этого, расход в 20 литров меня уже доканал, я замучился заправляться.
Господа, подскажите пути и способы решения этой проблемы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477, укажи в подписи чё у тебя за аппарат!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А ты случаем не расход в реальном времени смотришь?Сообщение от sergey477
расход в 20
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Andrey706
+1
И стиль езды....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо смотреть средний расход за поездку, но перечёркнутым кружком обозначается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серег, официалы сколько за диагностику дерут?
Ты зачем столько тем наплодил? ща модераторы проснутся, карточку выпишут. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Темы нечайно наплодил, у меня комп тормозит, видимо два раза на отправку нажал, вот две темы и появилось........ А как её удалить-то????
По расходу я всё правильно смотрю, именно перечеркнутый кружок, мгновенный расход у меня вообще билиберду какую-то показывает - 15, через секунду 25, ещё через одну 45, и т.д. до 80-95, потом заново......
Стиль езды - спокойный, не гоняю я, да и на летней резине сейчас особо не погоняешь......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergey477 и всеже давай начнём са дальше уже будем думатьСообщение от Andrey706
sergey477, укажи в подписи чё у тебя за аппарат!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sergey477
sergey477 писал(а):
сделали диагностику, которая показала, что незначительно подтраивает 4-й цилиндр
это и может быть причиной...непонятно что за машина, но например пробивающая катушка рождает такую бяку..или пробивающие провода ВВ, или модуль зажигания (там, где он есть...)
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
sergey477 писал(а):
А как удалить-то, чего-то я недогоняю....
тему, которую ты создал - ты и можешь удалить...крестик ищи в углу..."Х"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
20 литров - это много. Может диагностика левая?
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey64 У официалов делал.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакуум проверь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dzzimma Вакуум???? Что это такое и как его можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакуумные трубочки у тебя есть? Или приборы без вакуума работают? Может быть подсос воздуха.Сообщение от sergey477
Dzzimma Вакуум???? Что это такое и как его можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
sergey477
Диагностика ошибок VAG-COMOMвсё будет понятно, дыма без огня не бывает [-X
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверяй систему зажигания ...Сообщение от sergey477
VW Passat 1.8 T 2002 г/в
по зажиганию - если мотор подтраивает и есть пропуски в цилиндре - вероятно глючит катушка...
либо - ( Dzimma +1 ) - подсос воздуха неучтенный (где то дырка после ДМРВ)
проверка всех трубочек шлангов соединений воздушной магистрали..и тд...
Сообщение от захаркин андрей алексееви
Диагностика ошибок VAG-COMOM всё будет понятно, дыма без огня не бывает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а мотор подтраивает или троит??дымит ли и жрет бензин -у меня такое было при поломаном комутаторе.Но это при условии ,что троило по страшному
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BAD
у него нет коммутатора...но зато неисправная катушка с "успехом" заменяет неисправный коммутатор...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD Подтраивает при при холодном пуске. А ещё сегодня когда с утра заводился, услышал какой-то частый стук под капотом, после того, как обороты встали на рабочее положение стук пропал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это уже хуже...Сообщение от sergey477
частый стук под капотом![]()
![]()
частый металлический стук может говорить о низком давлении масла...
это сколько ты имеешь в виду - обороты прогрева или обороты ХХ...Сообщение от sergey477
обороты встали на рабочее положение стук пропал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Я лучше опишу ситуацию: прихожу утром в гараж, включаю зажигание, автомобиль заводится и работает некоторое время (1-2 мин) на повышенных оборотах, затем обороты опускаются до постоянной рабочей величины (на холостом ходу) и я начинаю движение. Меня беспокоит, что при прогреве, когда двигатель заведен после долгой стоянки, из-под капота раздается подозрительный стук, после снижения оборотов стук пропадает до следующей заводки после длительной стоянки.