0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера наехал правым задним колесом на ж/б блок (поворачивал вокруг него, а задняя ось подрулила и наехала на него). Долбануло хорошо. Аж машину в сторону кинуло. Резина на выброс - порвало. Диску (как ни странно) ничего вообще. Поставил я запаску (летнюю) на штамповке и поехал на стоянку, правда до неё оставалось метров 200. Утром начал движение и заметил, что руль стоит не ровно, как всегда, а как буд-то поворачиваешь направо на 1/4 оборота. Съездил в сервис. Подняли на подъемник. Сказали, что визуально ничего с машиной не случилось. Резину (Gislaved NF 3) в нашем городе размерности 195/65/15 не нашел. На сход-развал тоже не успел сегодня, много работы было. Завтра до вечера придется ездить на запаске.
У меня вопрос: собственно что вы думаете, из-за чего руль-то вывернуло. Может из-за того, что зимняя стоит на литье, а запаска на штамповке (снимал со ступицы пластиковое кольцо, следовательно вылет другой). Илинеужели цапфа задняя погнулась(но еслибы погнулась, то долбило-бы машину при езде, но ведь едет как всегда только руль вывернуло)........................................?????????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от X-trim
собственно что вы думаете, из-за чего руль-то вывернуло. Может из-за того, что зимняя стоит на литье, а запаска на штамповке (снимал со ступицы пластиковое кольцо, следовательно вылет другой). Или неужели цапфа задняя погнулась![]()
вообще то , похоже на неприятности с балкой...![]()
хотя может и из-за запаски....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Все выяснится завтра вечером, когда резину такую куплю, но если БАЛКА!!!!! (хотя, наверное, нет. Все таки удар был не такой уж и сильный)
Никто не сталкивался с такой проблеммой при замене колеса зимой на запаску?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
X-trim
ну я не говорю точно...так..предположение...![]()
ездил я зимой на штампованной запаске...лично у меня руль положения при этом не менял...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
а если балка - почему руль вывернулсяИмхо начинать нужно с колеса и осмотра подвески + выставить схождение.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
X-trim САнь, если балка, то привезу.... надеюсь скорот.е. приеду скоро и надеюсь не привезу
)))))
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Да уж!!! Лучше не привози!!!!!!
А сход-развал мог сбиться ни стого, ни с сего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
X-trim
Как предположение,может запаска отличаться немного по диаметру.У тебя типоразмеры точно совпадают с запаской?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Еси нет биения - то колесо скорее всего не при делах. Переднеприводной машине практически всёравно (за исключением систем ESP и ASR) какие там сзади стоят колеса.
У меня, например, спереди стоят RS-овские кулаки, соответственно, с увеличенным тормозным диском. На такие тормоза 15-е колеса уже не лезут, только 16 или 17. Да и резина установлена 215/65/16. Запихнуть такой размер в штатное место запаски - не реально, по этому я забил, и запаску вожу штатную 195/65/15.
Когда дело доходит до необходимости в дороге заменить переднее колесо, то начинается е..ля с плясками, т.к. вперед запаска не лезет, то соответственно, сначала ставишь запаску назад, а высвободившееся оттуда 16-ое колесо ставишь вперед. Таким образом едешь до ближайшего шиномонтажа. Ремонтируешь колесо, и всё в обратной последовательности.
Это я всё к чему: мне так делать приходилось 3 раза в жизни. Все три раза это было не в городе, и до шиномонтажа я ехал 30-100 км. Кроме ругани ESP, у которой крыша ехала от того, что одно из колес вращается очевидно быстрее остальных, а поперечное ускорение отсутствует, никаких побочных явлений, типа тянет в сторону, замечено не было.
Так что думаю не плохо посетить сход-развальный стенд и проверить геометрию подвески. Если геометрия в норме, то можно сказать повезло, отделался заменой балона. Если геометрия ушла, то в принципе, тоже ничего страшного: задняя балка б/у в сборе стоит 6000 рэ, еще примерно 2000-2500 её установка. Не так страшен черт, как его молюют.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
X-trim
Извини,тормознул я, подумал,что ты вперед запаску поставил.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Валерич
+1![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А, простите, какое отношение имеет центрирующая шайба к вылету?Сообщение от X-trim
снимал со ступицы пластиковое кольцо, следовательно вылет другой![]()
Или это проставка пластиковая?Так вроде не бывает таких...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня было, когда на Гольфе уходил от удара (паренек не смотрел в зеркала заднего вида и вывернул на мою полосу) и заскочил на невысокий бардюр. После этого тоже руль перекосило. Я просто снял и поставил ровно. Никаких сюрпризов потом не было: не било, не вело, не жрало резину. Сам до сих пор не понимаю как он "перескочил"![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dzzimma![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну и че стебатого?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Незнаю как на Пассате,а на БМВ у приятеля рулевую сошку провернуло.Он к бордюру подъезжал передним колесом и выравнивал положение руля.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется так только на велосипеде получитсяСообщение от lifter
Незнаю как на Пассате,а на БМВ у приятеля рулевую сошку провернуло.Он к бордюру подъезжал передним колесом и выравнивал положение руля.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
вообще то , похоже на неприятности с балкой
Если смещение задней балки то соответственно прямой курс машины достигается поворотом руля в нужную сторону (прикольные манинки иногда бочком ездятСообщение от Vasilich
а если балка - почему руль вывернулся, но тем не менее прямо же), мож сайлент блок повредился
.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от Maxkozlov
Мне кажется так только на велосипеде получится
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Vasilich
а если балка - почему руль вывернулся Имхо начинать нужно с колеса и осмотра подвески + выставить схождение.
1. конечно нужно проверить сх/развал...но это и так понятно - и это он сразу написал -
а по поводу поворота руля - скажу почему...неприятная бывает вещь!!! -Сообщение от X-trim
На сход-развал тоже не успел сегодня, много работы было
балка "уходит"... и "зад" становится слегка боком...машинка едет как "краб" - но на глаз это незаметно,
и для того, чтобы она ехала прямо - руль слегка поворачивается...![]()
то есть, грубо говоря - перед компенсирует "кривизну" зада...как в повороте - руль ведь возвращается в нулевое положение САМ..при правильном сход/развале...![]()
вот он и возвращается куда то...сам...
это я специально так написАл - шоб попроще было...![]()
вот так вот он становится "криво"...а водителю кажется, что всё нормально, только руль чего то повернулся...![]()