0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос вот в чем. О том что ест масло уже все тут перечитал. У меня тоже ест. Причем уже очень неслабо. Грамм 600 на 1000 км доливаю уже. Машинка сидит на п\с 10W40. Предыдущий хозяин так лил ну и я пока ничего не менял. В принципе думал перейти на синтетику, но народ говорит что если она у меня ест п\с, то более жидкую синтетику будет кушать еще больше. Так ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vladman этим себя не обманешь:-) жиже или гуще...все равно жрать будет, меняй маслосъемные кольцая заменил, 6 тысяч проехал уже ни капли не сожрало
B7 (В5 AHL 97г., В5+ ALZ 01г., B6 2.0 FSI 07г. были)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил Михайлович та я ж не питаю особых иллюзий по этому поводу. По кольцам я все знаю. Просто на зиму хотел маслице залить пожиже. А народ говорит что расход еще увеличится.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Вполне возможно, бывает что при переходе с полу на синтетику у пожилых моторов прокладки и сальники течь начинают. А зачем менять? Зимы в Одессе вроде не очень суровые. Я в свое время на В-3 круглый год на полусинтетике ездил, нормальное масло.Сообщение от Vladman
Просто на зиму хотел маслице залить пожиже. А народ говорит что расход еще увеличится.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе так и есть. Но пару раз за зиму бывает. Например в прошлую разок было -25. Дык я свой на тот момент дэу не завел.Сообщение от Bomj
Зимы в Одессе вроде не очень суровые. Я в свое время на В-3 круглый год на полусинтетике ездил, нормальное масло.Там тоже была п\с. Вот для таких случаев думал поменять. ))
Ну и ладно. Забью.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vladman Я лил себе 0на40 - в -30 текло со щупа.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Vladman
Для начала диагностика двигла рулит, а потом и выводы делатьу меня на В3 1л на тышу замена маслосъёмных колец помогла, стало от замены до замены, но я его уже давно продал
![]()