0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже давно думаю про увеличение мощности своего V6-2,8 BBG.
Кит от PES стоит около $5000
состоит из компрессора EatonM62, форсунок, карты управления, коллектора под нагнетатель, мелочевки (крепеж, ремень, резиновые патрубки)
$5K - ИМХО неадекватно, тут мона и машину поменять.
Компрессор стоит в шатах новый $500, б.у-100-200.
карта, как я понял не нужна, лучше перешивать заново на стенде ($500)
форсунки (наверное $300)
Нужен коллектор. А его делают http://www.namirp.ru/
Кто сталкивался с НАМИ, или знает другие места, где делают коллекторы?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачетная картинка...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это тебе надо с Nenad'ом поговорить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
его и жду, только он там, а мы здесь.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Kosmonavt
а суперспринт тоже вроде делают![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Kosmonavt имхо. у него такой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только выхлоп http://www.supersprint.com/homeuk.htmСообщение от FateSpb
а суперспринт тоже вроде делают
да Nenad уже собаку съел на нем.Сообщение от СанСаныч
имхо. у него такой
Вот живет только далеко. Не скажет ничего про НАМИ.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Kosmonavt Он Москвич. Я думаю, для 2.8 50км не дорога)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
оопс.. а я думал почему-то -- Восточная европа.Сообщение от СанСаныч
Я думаю, для 2.8 50км не дорога)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где же NENAD?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kosmonavt
напиши ему в ЛС...
но я очень сомневаюсь, что такой компрессор в Штатах стоит 500 грина... [-X![]()
Ненад сам покупал его за 3500...и то - потому что он не одну штуку заказывал...
цены которые ты привел в первом посту - (имхо) неправильные...![]()
заодно Ненад тебе расскажет, какое это на самом деле НЕ простое дело...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
m62 (не mp62) на E-bayСообщение от 1967s
но я очень сомневаюсь, что такой компрессор в Штатах стоит 500 грина
m62/m90
разные
кит для VW Corrado б/у
америкосы любят их и ставят везде. А для пассата они редкость вот и стоят стока.
А дело и вправду не простое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kosmonavt
так это Б/У...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
некоторые "как новые"![]()
с полной капиталкой,
и по двести мертвых президентов за штуку.
А новые я видел как-то по 500.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Kosmonavt
вполне допускаю...![]()
честно говоря - про новый КИТ знаю..потому как у Ненада под капотом - абсолютно такая же картина, как на фото в твоем сообщении...![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Карта - реально дороже. От 800Сообщение от Kosmonavt
$5K - ИМХО неадекватно, тут мона и машину поменять.
Компрессор стоит в шатах новый $500, б.у-100-200.
карта, как я понял не нужна, лучше перешивать заново на стенде ($500)
форсунки (наверное $300)
Нужен коллектор. А его делают http://www.namirp.ru/
Кто сталкивался с НАМИ, или знает другие места, где делают коллекторы?
Форсунки - тоже, ~100 за штуку
Коллектор? А вот с этим может оказаться даже проще как ни странно. Знаю пару машин с которых вся эта "навеска" была снесена по причине кончины компрессора и проблем с эксплуатацией в холодное время года. Возможно кто-то из владельцев еще не успел подарить/продать остатки...
Поблема "холода" относится к моторам типа BBG (система управления ME7.1) и не касается старых моторв типа ALG (у Ненада именно такой).
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это за проблема?Сообщение от kalex
Поблема "холода" относится к моторам типа BBG
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в двух словах :Сообщение от Kosmonavt
а что это за проблема?
настройки (для того, чтобы мотор не развалился и выдавал то, что от него хотели получить), получаются такими, что холодный запуск становится КРАЙНЕ сложной штукой...
![]()
форсунки как брандспойты льют топливо в цилиндры..
и если мотор не удастся завести буквально на первых оборотах стратера - тогда пуск становится практически невозможен...![]()
если удалось - дальше прогрев и машина едет...![]()
потом всё повторяется...холодный запуск "повезет/не повезет"...![]()
и всё по новой..