0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, где на дизеле можно померить давление ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое, артериальное?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но можно и так сказать![]()
нет я нммел в виду в цилинрах и каки оно должно буть на моём движкие ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наскок я знаю, прибор спецовый есть. На зажигалках - выкручивают все свечи (все сразу), подлинковывают приборчик в свечное гнездышко и маслают стартером. Таким образом на приборчике - компрессия в цилиндре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я Понимаю но на дизелях шкала другая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С дизелями опыт нулевой, пардон.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Томаш
У Vag есть тестер специальный: 1381 или 1763. По сути электронный манометр. Делается так:
-Темп. масла min=30C
-Отсоединить разъем клапана отсечки с ТНВД
-Отсоединить разъем с дозатора на ТНВД
-Свечи накаливания - выкрутить
-Вкрутить манометр вместо свечи, допустим в 1ый цилиндр
-Крутим стартер до прекращения возрастания давления
-Смотрим показания
Новый двигатель: 25...31 Бар
Предел износа: 19 Бар
Максимальный дифферент давлений между цилиндрами: 5 Бар
Не забудь очистить ошибки по двигателю!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Новый двигатель: 25...31 Бар
Почему такой бальшой разнос ???
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Томаш
Это надо у инженеров-конструкторов спросить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
тут был топик про проблемы с запуском прогретого движка но он давно умер а у меня проблема осталась
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1732
вот и не знаю что делат по ВАГ у меня с моторчиком всё даже очень харашо но ...............
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Томаш, сия весчь называется не давление, а компрессия. Суть одно и тоже, но механикам так привычнее.
Т.к. компрессия - основа работы дизеля, то мерить ее надо при покупке двигателя а не тогда, когда "почему-то" стал плохо заводиться. Пределы износа 25-31 потому такие большие, что двигатель надежный и имеет свойство изнашиваться. Как видишь, диапазон довольно большой, поэтому чем ближе твои показания к верхней границе - тем лучше себя чувствует двигатель. Для двигателей с пробегом 160 000 показания в 26-28 вполне нормлаьные. Я имеюю ввиду якобы 160 000, потому как 99% машин приходит сюда со скрученным пробегом. И уже тут я сужу по одометру.
Далее. Замер компрессии дело нехитрое, можно даже самому замерить, будет стоить примерно столько же, сколько стоит услуга замера.
Как меряют - уже сказано. Тебе нужно стоять над душой мастера и смотреть самому. Пусть стартером крутит кто-нить другой. Тебе надо обратить внимание на величину давления, которое показывает манометр при первом обороте к/в. То есть на какое значение прыгнула стрелка в первый раз. Это значение не должно быть меньше 10-12. Как показывает практика, именно этот показатель (т.н. первый качок) очень симптоматичен. Если первый качок равено 6-8, то двигатель железно будет заводиться плохо. И скорее всего это даже не износ прошневой, а клапана. Для того чтоб убедиться, надо залить чуток масла в измеряемый цилиндр. Если первый качок не изменился (а он скорее всего и не изменится), то - на 90% в плохом запуске виновны неплотно прилегающие клапана. Если изменился - значит таки проблема в ЦПГ. Такие вот пироги.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью