0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Занесло меня тут по делам в Курск.Пробыл там 2 дня, выехал назад утром.Проехал 77км от города, разогнался до 160 км/ч, трасса сухая была, ехал быстро.Смотрю в далеке знак бугры, сбавил до 120 км/ч, и вот бугор, машину тряхануло, я еле успел руль удержать, машина как козлик прыгнула...и приближается второй бугор, я торможу, машина наклоняется вперед...и..глухой стук.Я по-энерции сразу на панель приборов...и загорается надпись Оил Дак и лейка.Следующие 2-3 секунды стоит мат в машине
.Я останавливаюсь, выхожу, а за мной след масла, метров 70-80 точно.Смотрю под машину...куски зажиты висят, из картера течет ручейком масло.
.И тут настроение упало ниже плинтуса.Думаю, а что делать?Выставил аварийный знак, встал и голосую.А на улице было -4, мотор не завести(точнее можно, но потом будет
), я легко оделся.Стал замерзать...побегал вокруг машины даже.И останавливается такси, старый мерседес Е190.
Выход мужик, лет 50-55 точно.Смотрит и говорит:"Есть трос?".Я даже согрелся сразу при таком вопросе..Пока цепляли на галстук машину, он сказал, что здесь почти каждый день такое происходит, и почти в 90% случаев иномарки.Он меня на тросе дотащил до сервиса.Сервис естественно даже не гаражный..а хуже.мужики В5 пассат видели, но не разу его не разбирали.
.Машину подянли на подъемник.Все в масле, пробки вообще нет
.Как её могло слизать, я до сих не понял.
.Делать нечего, снимаем картер.По ходу дела узнали, что он алюминевый.
.Мужики говорят, что есть шанс мне доехать до Москвы.Сняли картер, поддон чистый, никакого налета, промыли поддон, я в такси и поехали на завод.Там по объснению сервисменов есть человек, который может сделать мне пробку и приварить её туда.Приехали.Вермя почти 6 часов, на улице темнеет.нашли человека, у него совещание.Еще 2 часа ушло.После совещание человек забрал картер, нашел пробку от какого-то ГАЗона и приварил туда.налили бензина в картер, не пропускает.Взял человек с меня за 2-х часовую работу 100рэ(вместе с деталями)
вы где-то видели такие цены?Приехали назад в сервис.Поддон стоит на прокладке, прокадка порвана.Взяли кусок картона, и вырезали.Я тоже участие принимал, весь в масле был, руки черные, лицо тоже.
Залил масло, завели мотор.![]()
Двигатель работает, малсо вроде не течет.Я отдал 300рэ сервису и 300рэ таксисту за целый день поездок.Так и доехал до москвы.
Вот такая небольшая история произошла со мной не той неделе.Как срезало пробку картера я не могу понять.Она стоит сбоку, как его погло сорвать на бугре..не могу предстваить..Вчера заехал на подъемник, масло не течет, картонная прокладка жива, пробка жива.
Извините, что без фото, но настроение было плохим:бытсрее бы сделать и ехать.![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Отоман, пипец конечно.
Ты молодец, малой кровью выкрутился из этой ситуации!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Многова-то, хорошо, что только пробку срезалоСообщение от Отоман
120 км/ч,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Я думал, что и бампер пойдет, им вроде тоже проехался.
Jheka
Я в начале вообще думал, что эвакуатор буду вызывать.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Был почти аналогичный случай у меня, ехал по утру на работу, в одном месте положили 2 лежачих копа (пипец полный какого размера, около 40 см. здоровенные такие), знаю что они там лежат но чет задумался и как прыгну (уххх - бам)
при приземлении чую что ударился, останавливаюсь, заглядываю под машину, слава богу поддон цел, несколько царапин от камушков на поддоне. Вот вопрос в чем, наши дорожники с головами порознь ходят однозначно
, ..ля, рядом ямы практически по колено а они на дороге такие пирамиды строят что тока на ЗИЛу переехать можно, низкая машина (типа Опель калибра, или другая на низком профиле хрен переедет) и таких огромных стремных копов в нескольких местах положили, хотя если честно то там такие дороги что и так больше 30-40 км/ч не поедешь сам.
![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поддон коробки таким же макаром пробилПристроился на 300$ Эти пассаты очень тяжелые,не для наших дорог. Это понимаешь только тогда,когда сядешь на них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отоман
Да уж,ситуация!![]()
Но думаю,лучше всетаки поменять поддон и прокладку на новые.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Валерич
Да уж,ситуация!
Но думаю,лучше всетаки поменять поддон и прокладку на новые.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Отоман
А какие амортизаторы и пружины у тебя? Были бы пожесче - клевок меньше бы был.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не от джипа же, который наПариж-Дакар выступает, ставить.Сообщение от TheTERMINATOR
Отоман
А какие амортизаторы и пружины у тебя? Были бы пожесче - клевок меньше бы был.
Отоман
Могу только представить какой французский лился у тебя после такого события. Все хорошо, что хорошо кончается. А в твоей ситуации - лучшее, что могло произойти, произошло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может не стоило так гнать, увидев знак...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1BA, ехал на летней резине 205/55/16.Сообщение от TheTERMINATOR
Отоман
А какие амортизаторы и пружины у тебя? Были бы пожесче - клевок меньше бы был.
Клвок был потому, что жамл на тормоза.Если бы не жал, то думаю проскачил бы.
Надо бы конечно, а чтобы не протекла прокладка.Сообщение от Валерич
Да уж,ситуация!
Но думаю,лучше всетаки поменять поддон и прокладку на новые..Только на разборках млао чего есть на 2.5 TDI.
Понимаешь знка был бугры, а там были перекаты асфальта, т.е машина чуть не подпрагивала.Сообщение от tommy
Может не стоило так гнать, увидев знак...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Легко отделался. У меня кат лопнул на трассе, нашол там подобие сервиса, сняли заварили и собрали 1200р
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отоман дороги там те еще. Я перед поездкой на море АММО передние поменял, иначе закончилось бы все аналогично... Действительно, быстро и легко отделался...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 4 |
+1Сообщение от tommy
Может не стоило так гнать, увидев знак...
Я если такой знак за пределами Москвы и области вижу, сбрасываю скорость до 80-60 км/ч как минимум. Поездки через полстраны научили, что если знак стоит, то в 80% там
![]()
VW Passat B5 - BMW E39 - Jeep Grand Cherokee WG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно их не вешают...это хорошая дорога, где был знак.Сообщение от Captain
полстраны научили, что если знак стоит, то в 80% там![]()
Водители в РФ сами должны уметь мыслить и догадыватся, где должны стоять знаки.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Аналогично - после прикладывания на ступеньке перед мостом - пробой прокладки картера АКПП - замена![]()
на одно масло - 5600 + 1100 прокладка + работа!
знак висел - 50км/ча только часов 5 до этого в другую сторону проехал - все было нормально
![]()
не зря их иногда вешают!Сообщение от Captain
Я если такой знак за пределами Москвы и области вижу, сбрасываю скорость до 80-60 км/ч как минимум
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Угу, видел колею на федеральной трассе? Иногда достигает очень больших значениях(и это на асфальте...)Сообщение от Captain
+1Сообщение от tommy
Может не стоило так гнать, увидев знак...
Я если такой знак за пределами Москвы и области вижу, сбрасываю скорость до 80-60 км/ч как минимум. Поездки через полстраны научили, что если знак стоит, то в 80% там
А дорогу я Якутск видели?.. Там вообще ужас.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
защита картера ставиш броню и пофига если серьезно то все через это проходили ,а кто не проходил .......