0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Есть штатный фароомыватель, кстати, как его включать?!
Залил 4 литра утром, практически не пользовался, вечером начал орать сигнал низкого уровня. Явных пятен протечки под машиной не видно.
По опыту, есть слабые места в системе бачек-омыватель?
Ps. Сигнал уровня жидкости - зараза, орет только когда начнешь движение. ;)
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Или трещина бачка, или сорвало один из шлангов стекло/фароомывателя с соответствующего насоса, через него вся жидкость и уходит.
Если кузов универсал, то возможны аналогичные засады в задней части кузова или в крышке багажника.
Если зуммер и светодиод "орут", при этом урровень жидкости в норме, т.е. доливать не приходится, то накрылся сам датчик уровня жидкости СО.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включаешь ближний свет, нажимаешь рычажок "на себя" и держишь 2-3 секунды и вода начинает литься из фароомывалок.Сообщение от TheTERMINATOR
кстати, как его включать?!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Обычно текут сами форсунки омывателя фар,или возможно подтекает соеденение между насосом и бачком,нужно искать следы жидкости.
У меня омывателя нет,но помоемуон включается вместе с омывателем лобового стекла ,если включен ближний свет.Если не ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Начинает проясняться.
Viktor M
Доливать приходится. Седан.
При осмотре, не работала левая форсунка омывателя - не выдвигалась. Соответственно, сбросил цену.
Пробовал при включенном ближнем долго держать рычаг на себя - лобовое поливается, правая формунка не выдвыгается.
Значит, соскочил шланг на форсунки.
Где-нибудь есть схемы трубок бачка и форсунок омывателя? Как они идут по кузову?
В такую погоду тяжко на улице ковыряться. Хотя бы заглушить слетевшую трубку, чтобы жидкость не уходила в null.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Её просто надо одеть наместо, тогда жидкость уходить не будет и форсунка начнет работатьСообщение от TheTERMINATOR
Хотя бы заглушить слетевшую трубку, чтобы жидкость не уходила в null.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня убегала с правого омывателя. Все руки не доходили покапаться, потом смотрю прекратилосьТак никуда и не полез, хотя на сайте где-то видел отчет об устранении таких течей...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для этого, надо ее найти. Для меня, неделю назад купившего автомобиль и ни разу не копавшемся в нем, это несколько проблематично.Сообщение от Viktor M
Её просто надо одеть наместо, тогда жидкость уходить не будет и форсунка начнет работатьСообщение от TheTERMINATOR
Хотя бы заглушить слетевшую трубку, чтобы жидкость не уходила в null.
Бампер надо скидывать?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бампер не скидывается насколько я помню отчет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Продолжение эпопеи.
Залил полный бачек, пока разбирался почему не работает фароомыватель, в районе правого колеса образовалась лужа.
Выходит, правая форсунка подтекает?
Моторчики омывателей сухие, видимые шланги тоже.
На разьеме мотора фароомывателя нет напряжения. Нормальную схему со всеми разьемами еще не нашел, по другой схеме, сигнал на мотор идет напрямую с реле стеклоочистителя. Вот землю в разьеме проверить забыл.![]()
Принудительно, фароомыватель работает. Только уж очень сильно брызгает в стороны - капот и крылья забрызгал. Имхо, так не должно быть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.