0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, уже достала меня совесть...
В общем в дефлектор, который дует на лобовуху (на торпедо) провалилась одна хрень...
Как туда попасть? Пробовал просто снять сначала эту пластиковую решеточку - так она не поддается, сломал даже чутка, но так понял все равно туда не попасть....
Куда там могло чего упасть дальше? Где искать...
Успокойте мою совесть (она мне шепчет что там легко все разбирается).. Если надо снимать тореду или чот-то в этом духе то забью на это дело!
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
со стороны вентилятора (снять бардачек, потом вентилятор). так можно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а если снять ? решетки фронтального обдува ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если металлическое (сталь, железо), то может быть магнитиком ее, хрень эту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет к сожалению, совсем не металическое...Сообщение от RGOR
Если металлическое (сталь, железо), то может быть магнитиком ее, хрень эту.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Drewsha
Рыбак №2, ты же там тоже в советчиках был![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F7%EA%E8
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня провалился туды тах талон я взял линейку металлическую прилипил скоч двух сторонний тока хороший на вспененой основе ну помудохолся малёк но достал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
каким образом? там ведь много маленьких квадратных отверстий...Сообщение от gar298
у меня провалился туды тах талон я взял линейку металлическую прилипил скоч двух сторонний тока хороший на вспененой основе ну помудохолся малёк но достал![]()
рыбак - рыбака![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енто на гольфе на пассате вроде тоже там дырка тогда возьми гибкий вал от старого спидометра и тоже с 2 сторонним скочем брилианты достанеш![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Drewsha, думается мне, это какой-то женский аксессуар![]()
![]()
Что бы снять эту решеточку, надо отвернуть три гаечки на 8-мь. Как ты уже наверное догадался, откручиваются они изнутри, на снятой торпеде.
Аксессуар через решеточку, провалился в корпус отопителя, а вот дальше начинается очень забавная история: в зависимости от того в какой последовательности ты оперировал заслонками, туда он и покатился. При правильной последовательности действий, сразу после попадания аксессура туда, его можно было бы выкатить себе в ноги. Где он теперь - одному господу богу известно.
Завтра еще раз внимательно осмотрю снятую климу, покумекаю на досуге.
Очень напоминает игровой автомат, где выскакивает шарик, а потом по автомату прыгает, жаль забыл , как он называется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
![]()
![]()
![]()
пацталом!!!
Сообщение от Viktor M
При правильной последовательности действий, сразу после попадания аксессура туда, его можно было бы выкатить себе в ноги.![]()
![]()
![]()
"Брюки превращаются..." (с) Бриллиантовая рука
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сожалею, но я немножечко ошибся. Только что внимательно осмотрел климу, вывод однозначный:Сообщение от Viktor M
При правильной последовательности действий, сразу после попадания аксессура туда, его можно было бы выкатить себе в ноги. Где он теперь - одному господу богу известно.
1. Надо просветить фонариком решеточку воздухообдува лобового стекла. Если аксессуар не застрял под ней в воздуховоде, то с 99-и %-ной вероятностью аксессуар провалился в самый низ отопителя. Достать оттуда его можно, используя гибкий захват. Заходить надо через канал обдува ног водителя и пассажира, для этого предварительно придется снять консоль и демонтировать разветвитель воздушного потока (ноги пассажира/водителя). Дальше, на мой взгляд, без эндоскопа делать нечего, т.к. ни чем другим внутрь отопителя с пронстранственным поворотом на 120/160 градусов заглянуь, по моему, не возможно. Шарить там вслепую, по-моему, без мазы.
2. Если всё-таки снять торпеду, то его без труда можно будет увидеть и достать через канал центрального/боковых дефлекторов.
На мой взгляд второй вариант технически проще, т.к. не требует такого редкого прибора, как эндоскоп, и выпоняется при помощи двух торцевых ключей, трех отверток и нескольких часов свободного времени.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и у меня та же проблема! положил как то два светодиода с короткими ножками на панель сверху, пока доехал домой - смотрю одного не стало...
через некоторое время (пару недель) одна из заслонок вдруг заклинила, я покрутил туда сюда - чтото провалилось и отклинило. я понял что это мой светодиодик...
теперь на 2й скорости вентилятора постоянно слышу дребезжание. все вот порывался тут спросить
значит снимать торпеду, да?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А чё, в Нидерах светодиоды закончились, или тот был особенный, например подаренный на юбилей???Сообщение от Ko
значит снимать торпеду, да?![]()
Буквально несколько секунд назад посеила гениальная идея. Вместо гибкого захвата и эндоскопа можно использовать пылесос с тонким (1/2") гофрошлангом на конце. Если там полазить при помощи такого дивайса, то я думаю, через некоторое время можно будет услышать долгожданный треск вожделенного предмета в шланге. Всё вышесказанное проразбор консоли остается в силе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drewsha
не надо "ЭТО" на тарпеду кластьв прочем можно но только после использования (конечно если положить больше некуда)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor Mспасибо, все по полочкам разложил. сенк-. - попробую придумать какой-нить инструмент-доставалку на досуге ))))
Евгений Ш
теперб не буду , честное слово![]()