0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблемма в следующем. Датчик температуры наружного воздуха врет стабильно на 3 градуса в сторону холода( т.е. за бортом 7.5, а на климе показывает 4.5). Вычесть эти несчатные 3 градуса для меня не проблемма, но вот кондишик, как я понимаю, включается по команде от этого датчика. В дождик всё быстро запотевает и долго сохнет. Есть методы скоректировать показания? Или на худой конец температуру включения кондиционера сместить на эти пресловутые 3 градуса...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО поидеи в мозгах должно както регулироваться![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А как ты это узнал?Сообщение от CAH9I
за бортом 7.5, а на климе показывает 4.5
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
постойте а я думал что кондиционер ты сам можешь включить а можешь выключить тиская на кнопку Экон,причем тут датчик температуры????![]()
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey706
Хорошо если так...Сообщение от Andrey706
ИМХО поидеи в мозгах должно както регулироваться
димыч
Ртутный градусник к машине прикрепилСообщение от димыч
А как ты это узнал?![]()
![]()
![]()
А если серьёзно, то подсмотрел у соседа по стоянке. Теперь топая утром за машиной смотрю на градусник за окном... статистика это вам не шутка
Headache
Насколько знаю при забортной температуре меньше +5 по цельсию компрессор кондиционера не включается...Сообщение от Headache
постойте а я думал что кондиционер ты сам можешь включить а можешь выключить тиская на кнопку Экон,причем тут датчик температуры????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CAH9I
Тепмература на дисплее климатроника исходит из показаний не только температуры за бортом, а еще температуры всасываемого воздуха и т.д.У меня врет ~1С.Часто проезжаю АЗС, стоит +4, а у меня горит +3.
И кстати у меня стекла не потеют, даже когда сел мокрый и не включается компрессор кондиционера.Я жму AUTO и ставлю +21.Все отпотевает за 3-4 минуты.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это возможно, плохой контакт в цепи датчика (появилось дополнительное сопротивление, которое плюсуется к сопротивлению датчика). Надо бы посмотреть, почистить.Сообщение от CAH9I
за бортом 7.5, а на климе показывает 4.5![]()
Насколько представляю, клима осредняет показания с датчика и если плохой контакт, то по показаниям не видно (не скачут), а средняя выше![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ZZZloy
Хмм... У меня тоже постоянно включен AUTO и +21, но не отпотевает
А если и отпотевает то очень медленно...
Но вопрос не в этом, мне интересно как можно мозги вправить или в чем причины привирания?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CAH9I
Фильтр климата менял?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1
Тоже об этом думал. Как я понимаю это терморезистор( чем ниже температура тем выше сопротивление). Может зачистка контактов поможет)
Где находится датчик? как идет проводка? Кто знает?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ZZZloy
Салонник месяц назад менял(Filtron).
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F2%EE%F0Сообщение от CAH9I
Где находится датчик? как идет проводка? Кто знает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если хотите проверить датчик или дешево заменить штатный, вышедший из строя, то как вариант (цена вопроса 32 рубля)
http://www.chip-dip.ru/product0/11431.aspx
Прикрутили другу на Г4 его... Катается месяца 4 уже... Пока работает...
Параметры датчика:
http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/7.htm
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
lw
Спасибо!!! Для начала посмотрю проводку, если не поможет буду менять..
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Для начала посмотри ошибки в памяти климат контроля, а уж потом все остальное.Сообщение от CAH9I
Для начала посмотрю проводку, если не поможет буду менять..
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
[pic]1180[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
димыч
Нету ошибок по климату....
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Заметил, что в последнее время при продолжительном движении разница показываемой температуры и забортной достигает +3-4С в сторону увеличения показаний. При этом сутра все ок( видно, пока двигатель холодный).
При этом мой датчик не закрепленн, как показанно на фото. Провод привязан к железной трубке перед радиатором и крайняя часть просто болтается в воздухе. (После столкновения с доской весь пластик за бампером в дребезг).
Вопрос. Положение датчика и способ крепления могут влиять на его показания?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от borde
при продолжительном движении разница показываемой температуры и забортной достигает +3-4С в сторону увеличения показанийМожет его на ходу к теплому радиатору прижимаетСообщение от borde
Провод привязан к железной трубке перед радиатором и крайняя часть просто болтается в воздухе![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Не знаю парни, может я и не прав, но система Климатроник берёт показания сразу с двух датчиков и если показания сильно различаются, сразу записывается ошибка. У меня накрывался и датчик температуры наружного воздуха, и датчик канала забора свежего воздуха..... и в том и в другом случае показания на дисплее отличались от действительности, но в тоже время обязательно записывалась ошибка. Почему вы не верете своей машине, а верете термометрам на улице и в других машинах:У метро Академическая, на крыше дома есть такой термометр, он каждый день врет в разные стороны. У моего тестя в Тойоте тоже показывает температуру отличную от той, что показывает моя Клима, но я почемуто верю своей температуре.Сообщение от ZZZloy
Часто проезжаю АЗС, стоит +4, а у меня горит +3.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам