0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
Помогите пожалуйста разобраться с одной проблемой. Уже год живу в Турции и здесь же купил В-5, 99 года, 1,8, 20 клапанов, АКПП. Предыдущий хозяин, тоже наш человек, заверят, что на сервисе у официального дилера ему подкрутили "что-то там" в инжекторе и машина поехала намного быстрей, но и расход увиличился значительно. Расход надо сказать на момент покупки составлял 13-14 литров на смешанном цикле, при цене бензина в 2 бакса!!! Поехал я обратно на этот самый же сервис и ессесно говорю, крутите парни все обратно. А эти же самые парни, меня заверяют, что в инжекторе ничего не крутится и отрегулировать можно только через компьютер, а по компьютеру показывает, что все отлично.
Ок! Связался с Москвой, спрашиваю у знакомых, есть регулировки или нет? Сказали, что есть только одна регулировка воздушной заслонки, которая и влияет на качество подаваемой смеси, а отсюда соответсявенно на расход и приемистость. Поехал по Анталии ...и ни один сервис В Анталии этого не знает!!! Нет такого и все!
Братцы, помогите!!! Есть ли такие регулировки или нет? И если есть, то где находятся? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Насколько я понял имеется в виду адоптация дроссельной заслонки, но на качество смеси она не влияет. Формированием горючей смеси "занимается" БУ на основании сигналов от различных датчиков.Сообщение от Dixander
Сказали, что есть только одна регулировка воздушной заслонки, которая и влияет на качество подаваемой смеси, а отсюда соответсявенно на расход и приемистость.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dixander
привет...![]()
мотор турбо или нет????
дальше :
НЕТ!!! никаких таких подобных регулировок..это товарищ не прав....."подкрутил...поперла..."
Сообщение от Dixander
Сказали, что есть только одна регулировка воздушной заслонки, которая и влияет на качество подаваемой смеси, а отсюда соответсявенно на расход и приемистость.
с этим тебя тоже в заблуждение ввели..есть параметры работы ДЗ...угол ХХ, угол открытия в зависимости от режимов......ДЗ можно только адаптировать компом, если собьется базовая установка...
помыть - если грязная..
при неправильной работе ДЗ появляется неустойчивый ХХ, тупизна, плохая реакция на газ...в двух словах...
возможно ДЗ грязная и расход увеличен...
короче - врет твой соотечественник...Сообщение от Dixander
uot;Dixander"]эти же самые парни, меня заверяют, что в инжекторе ничего не крутится и отрегулировать можно только через компьютер, а по компьютеру показывает, что все отлично
верно говорят...
подкорректировать компом конечно кое что можно...
но у тебя скорее всего проблема в машине...
нужно сделать диагностику...посмотреть ошибки компом...записать их и сюда выложить...тогда можно будет сказать что куда смотреть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор обычный.Сообщение от 1967s
мотор турбо или нет????
Просвятите неуча! Что такое ДЗ? Дроссельная заслонка? Вот может быть вы и правы! У меня на холодном запуске обороты плавают и секунд 30 тяга двигателя переменная, т.е. еле едет.Сообщение от 1967s
..есть параметры работы ДЗ...
Братцы!!! Вы учтите где я нахожусь!!! Здесь такие диагностические компы, что я сомневаюсь, что они вообще что-нибудь показывают! Попробую конечно, они в идеале распечатываться должны или от руки писать?Сообщение от 1967s
нужно сделать диагностику...посмотреть ошибки компом...записать их и сюда выложить...
, большое спасибо за ответ!!!Сообщение от 1967s
1967s
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dixander
неважно какие компы - даже банальный однострочный тестер с кассетой ВАГа даст информацию...![]()
тем более если есть дилер официальный - у него как минимум есть диагностический тестер - без него они работать не смогут...
давай ошибки..
ДЗ - это дроссельная заслонка...при её проверке видно данные по углам установки и работе...если углы на пределе или нарушена адаптация - тестер это покажет...
загрязняется внутренняя часть самой "трубы" - там где собственно "тарелка" заслонки поворачивается...из-за этого изменяется угол открытия на ХХ (он всегда есть...небольшой) - из-за этого неправильно начинает работать мотор - то что я раньше написал...![]()
её снимают, моют просто жидкостью и тряпочкой, потом ставят обратно и адаптируют...
ну это как вариант...не факт что у тебя именно так, но
вот это говорит о возможных проблемах ДЗ...Сообщение от Dixander
Вот может быть вы и правы! У меня на холодном запуске обороты плавают и секунд 30 тяга двигателя переменная, т.е. еле едет
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Марку уточни. Значит у тебя должен быть регулятор длины впускного коллектора. Если не работает, это дополнительный подсос воздуха (если мембрана привода порвана) и повышенный расход топлива.Сообщение от Dixander
Мотор обычный.
Тут почитай, а вообще ключевое слово в поиске "флейта"
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%E9%F2%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Чтобы определить причину нужна диагностика, дроссельная заслонка это одна из многих возможных причин и перечислять их пустая трата времени. А при отсутствии более-менее нормальных сервисов с диагностическим оборудованием такую машину эксплуатировать проблематичноСообщение от Dixander
У меня на холодном запуске обороты плавают и секунд 30 тяга двигателя переменная, т.е. еле едет..
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все вроде понял. Сегодня зелезу гляну, что там за зверь сидит. Если грязный, то сам отмою. На диагностику съезжу, постараюсь записать все параметры. Потом выложу. Все огромное спасибо!!!