0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут задумался про В5.5.И собственно о моторе.Хочется дизель.Тут смотрел ценники в Германии, по карману с привозом будет 2.5 V6 180л/с.Смотрел форум, мало, что есть про него..И тут же увидел его альтернативу, 150 л/с, и мотор на вид тот же, а почему-то лошадок меньше.Расскажите, в чем разница?
И хотел узнать, а если комбинация, как полный и автомат, какой дизель тяговитее будет при этом?
Посмотрел еще 1.9 130 л/с.ЧТо-то не увидел не одного в комбинации полный+автомат..
И расскажите по таким вопросам, знаю зимой солярка густеет, парафин выделяется.Что творится у дизелей зимой?Они мертвые?А что с нагревом зимой, его реально прогреть и не мерзнуть в машине?И металический звук дизельного двигателя в салон не сильно пробивается?Дизель садится при включении кондиционера?Как нашща солярка на него влияет?Читал здесь про топливный насос, и бешенные цифры, ввиде 2,5 кило бачей, их часто надо менять?
Что с ремонтом дизеля?Нужен специальный сервис, или можно в любом его делать?
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
офф. такую красотку на пасрат променять. ужос))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СанСаныч
ща бан за оффтоп![]()
Byter
Хорошее желание!Хочется дизель.![]()
Действительно мало. 180 л.с. только один в клубе встречал. 150 л.с. штук 5 минимум.2.5 V6 180л/с.Смотрел форум, мало, что есть про него.
Вот этого не знаюИ тут же увидел его альтернативу, 150 л/с, и мотор на вид тот же, а почему-то лошадок меньше.Расскажите, в чем разница?
И хотел узнать, а если комбинация, как полный и автомат, какой дизель тяговитее будет при этом? Посмотрел еще 1.9 130 л/с.ЧТо-то не увидел не одного в комбинации полный+автомат.Еще вроде 163 л.с. существует. Ты лучше на момент смотри
![]()
Если солярка летняя - разумеется. С хорошей зимней ничего не случится. При больших морозах на всякий случай желательно добавлять антигеля!знаю зимой солярка густеет, парафин выделяется
Всмысле? Ничего особенного. Заводятся и ездят не хуже бензина!Что творится у дизелей зимой?Они мертвые?
Действительно дольше. Я бы вебасто поставил.А что с нагревом зимой, его реально прогреть и не мерзнуть в машине?
Что это такое?И металический звук дизельного двигателя в салон не сильно пробивается?Есть только мелкая дрожь на х.х. Меня лично абсолютно не напрягает... По звуку тоже немного громче бензина.
Вообще без разницы включен или нетДизель садится при включении кондиционера?![]()
Заправляйся на Лукойле евро-4. Проблем не должно быть. Я 110 тыс (после Германии) по РФ намотал. Все ок.Как нашща солярка на него влияет?
Говорилось про ТНВД. Штука дорогая, но долговечная. Главное - качественное топливо без воды.Читал здесь про топливный насос, и бешенные цифры, ввиде 2,5 кило бачей , их часто надо менять?
Есть Клуб, Dick, Viktor_M, Kalex и другие спецыЧто с ремонтом дизеля?Нужен специальный сервис, или можно в любом его делать?![]()
Вроде на все ответил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Byter
Если 180 сил,там ТНВД нет. В таком двигателе насос-форсунка,ресурс пратически неограничен, лей хорошее масло и все будет работать долго-долго. Две недели назад пригнал А6 QUATTRO типтроник с таким движком-машина просто ураган,даже не знаю с чем сравнить.А пассат с таким мотором будет вообще пуля!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А летняяя и зимняя как-то на АЗС подразделяются?Или меняют топливо с приходом зимы?Сообщение от Vasilich
Если солярка летняя - разумеется. С хорошей зимней ничего не случится. При больших морозах на всякий случай желательно добавлять антигеля!
А вообще ресурс у топливного насоса примерно какой?Сообщение от Vasilich
Говорилось про ТНВД. Штука дорогая, но долговечная. Главное - качественное топливо без воды.
Снайпер
А какой у А6 был примерный расход солярки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Byter
Летняя от зимней соляры в первую очередь по цене отличаются![]()
На нормальных заправках зимнюю начинают продавать когда тепмература ниже нуля начинает опускаться, хотя антигель решает весь геморрой с топливом напрочь и стоит копейки при пересчете на литры топлива.
Я когда своего брал, мне предлагали с автоматом - так что такие варианты тоже бывают. Мой правда 130л/с с PD, но мне хватает за глаза (можно и все четыре провернуть при желании на сухом асфальте). При этом расход по трассе 6,7-7 (если за 200 не вваливать), по городу 8-8,5 на сотку выходит. Гонял на все России, каким только дерьмом не заливался в глухой провинции - все путем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Byter
По трассе расход около 8,5 ,но ехал очень активно,скорость 130-140,постоянные ускорения при обгонах до 180-190. В городе при средней агрессивности 9-9,5.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Vasilich, недавно в какой-то телепередаче про такую Фабию рассказывали с индексом RS. Раньше у неё 140 было, а в этом году ещё 23 коня добавили. Кстати, это самая мощная Фабия. Та же тенденция и у Опеля: самая мощная Корса - дизельная, 170 лс!!!Сообщение от Vasilich
Еще вроде 163 л.с. существует.
Byter, наверное не открою Америку, если скажу что на дизеле зимой без Вебасто лично мне было не уютно. Даже иногда было не по себе от такой иномарки почти представительского класса. Вебаста всё исправила. На лукойловской солярке у меня машина заводилась и ездила в -33. Как я понял, 180-сильный мотор - насосфорсуночный, а одна отдельновзятая форсунка по-любому дешевле ТНВД, так что на таком двигле и останови свой выбор.
А вот это высказывание я бы назвал ересью. Кондиционер является нагрузкой для любого двигателя независимо от типа, но заметно его включение только на моторах до 100 л.с.Сообщение от Byter
Дизель садится при включении кондиционера?
Ну если тебе такая машина по карману, то и обслуживание её ты потянешь. От себя скажу, что только 1 из 10 дизелистов при смене машины выберет бензиновый мотор. Правда иногда обстоятельства могут заставить, как например в моём случае. Полюбил Опель Астру Караван. Пока правда не по карману, но морально я готов был бы купить и с бензиновым мотором, т.к. дизельные Опеля в Россию в 2007 году поставляться не будут.Сообщение от Byter
Тут смотрел ценники в Германии, по карману с привозом будет 2.5 V6 180л/с.
И вот здесь почитай: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=21617&start=0
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По-моему рассматриваются дизели от 130 л.с., так они уже все идут с насос-форсунками (или нет?), тогда к чему ТНВД обсуждать?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
SA1980
рассматривается в первую очередь 2.5. Есть с ТНВД, есть PD.
CYXOB
163 - именно 2.5 V6.
Byter
Они летнюю меняют на зимнюю. Цены как правило чуть-чуть растут. Но весной с переходом на летнюю - не падаютА летняяя и зимняя как-то на АЗС подразделяются?Или меняют топливо с приходом зимы?![]()
Это не знаю. У нас на форуме не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя.А вообще ресурс у топливного насоса примерно какой?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Василий, помню, у кого-то были проблемы с валом ТНВД, меняли подшипник что ли. Но это на подобном нашему двигателе. А вот по V6 что-то случаев действительно не помню. Может народ просто не хочет рассказывать на какие деньги попадает ради тепловозной тяги?Сообщение от Vasilich
Это не знаю. У нас на форуме не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Когда я себе выбирал авто, дилер как-то лукаво отговаривал от V6 мотивируя дороговизной ремонта и чувствительностью к качеству топлива, что в принципе, пардон за голословность, я и сам где-то читал (кажется в в "За рулём"). В результате остановил свой выбор на 1,9TDI 130 л. с. + 6 ст. мкпп. Прошлую зиму простоял в гараже - бак оказался на половину заполнен летней соляркой - заглох прям на дороге. Да и дороги были по колено в снегу... Ездил на шеврониве. ТО всегда проходил у оф. дилера - какое масло лить они сами смотрели по регламенту. А так радует низкий расход - на трассе рекорд 4,9л/100км и... хорошие дороги (Спасибо губернатору и местным властям!)... Из поломок был тока компрессор кондиционера, который мне по-гарантии меняли чуть ли не полора года, а в остальном слава Богу всё хорошо....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Byter
Cразу скажу, не фанат дизеля.![]()
По теме.
Есть 3 двигателя 2.5 литра, шестицилиндровых.150 л/с, старый мотор, 24 клапана, ТНВД-шный.180 л/с, мотор по сути тот же, но насос-форсуночный.И еще есть 163 л/с.По нему чет мало знаю.![]()
Сам думаю, V6 да и еще дизель сложен в обслуге.Он не распространен у нас, как например 1.8Т или 1.9TDI.С ремонтом могут возникнуть сложности, и детали дорогие к нему.ТНВД-шные моторы греются более-менне зимой.А вот насос-форсуночные..надоест греть его.У него КПД бОльший чем у ТНВД, и тепла при сгорании мало.Но в TDI ставят свечи подогрева, но они все равно мало помогают.Выход-Вебасто.Удовольствие дорогое, около 1000$.У тебя вижу есть в BMW оно, так, что принцип, думаю знаешь.
Все 2.5 могут быть на полном приводе и автомате.1.9 могут быть либо на полном, либо на автомате.Автомат и полный привод с мотором 1.9...увы нет.Солярка в Москве ужасная, хоть Лукойл, хоть ТНК.Сам понимаешь, что это не есть гуд.Стоит ТНВД с заменой ого-го.Насос-форсунки стоят тоже прилично.Солярку меняют в Москве на зимную, а вот за 300-400км от столицы...я очень сомневаюсь.
Вообще главное купить машину в хорошем состоянии.Тогда она будет некотоое время без проблем кушать и запивать нашей соляркой.
Вот из-за боязни этого, я купил бензиновый мотор.Сообщение от Byter
Что творится у дизелей зимой?Они мертвые?А что с нагревом зимой, его реально прогреть и не мерзнуть в машине?![]()
Байтер ты вообще какие цели преследуешь покупкой дизеля?Экономия, мощность?
Моё ИМХо при покупке авто.Надо покупать машину которая у нас распространена, у которой есть запчасти на мотор, подвеску, электрику.В5 как раз и вписывае.На него есть все, от дверной ручки до моторов.Например 100% говорю, что все на 1.9TDI есть на разборах, головки блока, то поршней.А на 2.5TDI....Думать тебе, но я бы не стал покупать 2.5.
И согласен с СанСаныч-ем.Менять БМВ на В5.Лучше ищи БМВ 530D(если хочешь дизель), посмотри на Аллроуд(если нравится), или БМВ 525 Е39
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
emvarder, по-моему ты сильно преувеличиваешь. Думаешь, стали бы МБ, Тойота, БМВ, Ауди, ФВ, Киа и др. продавать официально новые дизельные автомобили, если бы всё так плохо было с качеством солярки. А ведь это автомобили с новейшими системами питания: коммонрейл, пъезофорсунки. Так что зря ты так про нашу солярку.Сообщение от emvarder
Солярка в Москве ужасная, хоть Лукойл, хоть ТНК.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Стали бы...т.к гарантийный срок машина проживет без поломок топливной аппаратуры.А дальше...пойдут поломки, и все за счет клиента.Сообщение от CYXOB
Думаешь, стали бы МБ, Тойота, БМВ, Ауди, ФВ, Киа и др. продавать официально новые дизельные автомобили, если бы всё так плохо было с качеством солярки.Все эти машины сделаны для европейской солярки, наша солярка её в подметки не годится.И бензин тоже ужасный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от CYXOB
emvarder, по-моему ты сильно преувеличиваешь. Думаешь, стали бы МБ, Тойота, БМВ, Ауди, ФВ, Киа и др. продавать официально новые дизельные автомобили, если бы всё так плохо было с качеством солярки. А ведь это автомобили с новейшими системами питания: коммонрейл, пъезофорсунки. Так что зря ты так про нашу солярку.Сообщение от emvarder
Солярка в Москве ужасная, хоть Лукойл, хоть ТНК.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
emvarder
голословно![]()
иМоскве ужасная, хоть Лукойл, хоть ТНК
Откуда данные? Я видел тонну лукойла в полупрозрачном, белом резервуаре и тонну ТНК. ТНК - отстой по цвету и по тому, что фильтр на котле (дом у меня на даче соляркой отапливается) засорился через 500л. А на лукойле работал и после 4 тысяч литров. А с лукойлом - даже соринки на дне видныСолярку меняют в Москве на зимную, а вот за 300-400км от столицы...я очень сомневаюсь.![]()
Скажи, а ты считаешь, что бензин хороший? Найди на форуме темы, где плюются от качества солярки. И от бензина...![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У нас в клубе много дизелистов, которые уже на далеко послегарантийных дизельных машинах наездили по 100 тысяч км. Лично я только 70, но за это время кроме стандартной болячки 1.9ТДИ с клапаном N75 с мотором ничего не приключилось. Так что далее не вижу смысла с тобой спорить. Можно конечно обвинить СМИ, которые тестируют дизтопливо, в продажности, но вот как объяснить твою крайне резкую позицию по качеству российской солярки, я не знаю. Может ал(л)ергия?Сообщение от emvarder
Все эти машины сделаны для европейской солярки, наша солярка её в подметки не годится
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Кстати, еще 1 + в копилку Лукойла.
Вроде как Автоганза меняет гарантийным машинам масло не через 7500, а через 15000, как в европе, но при условии, что заправка только лукойл - евро4 (Проверяют чеки).
Это так, к слову. Все равно масло лучше раз в 7 тыс менять (имхо)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
Скажи, что солярка у нас хорошая, прямо как в Германии?
И дизельный мотор сможет пройти 700-800 тысячь без кап.ремонта?
Раньше был связан с АЗС.Сообщение от Vasilich
Откуда данные?Впечатлений масса, не только об солярке, да и о бензине.Что продают, сколько заливают и т.д.
Читай мой пост внимательнее.Могу повторить!Сообщение от Vasilich
Скажи, а ты считаешь, что бензин хороший? Найди на форуме темы, где плюются от качества солярки. И от бензина...
Сообщение от emvarder
наша солярка её в подметки не годится.И бензин тоже ужасный.А что это много?Если бы прошли 400 тысячь, я бы сказал, что солярка годится еще.Сообщение от CYXOB
У нас в клубе много дизелистов, которые уже на далеко послегарантийных дизельных машинах наездили по 100 тысяч км.
Вот не люблю я это называть спором.Сообщение от CYXOB
Так что далее не вижу смысла с тобой спорить..Обсуждение, дискуссия.
Ничего не имею против СМИ.Пусть тестируют.Сообщение от CYXOB
Можно конечно обвинить СМИ, которые тестируют дизтопливо, в продажности,
С двумя ЛЛ пишетсяСообщение от CYXOB
Может ал(л)ергия?.Ездил на TDI пару лет давно.ТНВД поменял, форсунки тоже, был ремонт мотора.Проехал 278 тысячь на нашей солярке, машина Пассат В3, 1.6 турбодизель.
.
И ты хочешь сказать, что так на КАЖДОЙ АЗС от Лукойла?Сообщение от Vasilich
ТНК - отстой по цвету и по тому, что фильтр на котле (дом у меня на даче соляркой отапливается) засорился через 500л. А на лукойле работал и после 4 тысяч литров. А с лукойлом - даже соринки на дне видны
Все ИМХО.