0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята привет это голова, меня кстати зовут Александр. Месяц назад прсил у всех "хелп", по вопросу клина тормозов у моего В 5.5. Так вот нашел, ребята нашел причину. А причина оказалась таковой, как только наступили первые заморозки, тормоза вооще отказались исполнять свои функции, не то что клинить, они просто исчезли. После ревизии тормозной ситемы причина оказалась очень банальной. При вскрытии декоративного чехла между моторным отсеком и стеклом, обнаружился океан воды. Вакуумник, главный тормозной и аккумулятор почти полностью были в воде. В этом аквариуме не хватало только рыбок. Прочитска дренажных отверстий и откачка воды из вакуумника решила все проблемы связанные с клином тормозов.
Вот и весь сказ, проверяйте по чаще дренажные (сливные) отверстия.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голова, а ведь была тема про подготовку к зиме и я там писал, что перед наступлением холодов надобы почистить дринаж по аккумулятором![]()
Наверно ты енту темку пропустил![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
qqrekk на этой недели тоже воду из вакуумника удалял.
Может слабое место? Дедушка Мороз подскажет есть в вакуумнике вода или нет.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голова
Защита аккумуляторного отсека рулит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
голова, вот посмотри http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
голова
Чё вакумник дырявый чтоль
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
голова
а прикинь она там замёрзла![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вакуумник у меня не дырявый, воду видимо засосал насос вакуумника, через манжету главного и ваккумника, так как они были все воде. Поэтому до заморозков у меня клинили тормоза и было бульканье в вакумнике при нажатие педали тормоза. мне и в голову не приходило, что там может быть такое скопление воды, при чем в салон ни капли не попало. Герметика швов на высоте.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
голова Легко отделался...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а где находятся дренажные отверстия..мне тоже надо почистить, но не знаю куда лезть...посмотрел, визуальне не вижу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Правильно, посмотри ещё водичку под ковриком пока не поздно!Сообщение от Dick
голова Легко отделался...
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сними аккум увидишь их там 2Сообщение от Phoenix
а где находятся дренажные отверстия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj сенькс...кстати еще вопросец...как относится комп к отключению аккума?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Phoenix
нормально, просто посмотрит как ты ездишь после отключения и подстроится под твой стиль езды, отключай смело (только если магнитолка незакодирована)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj спасибо...заодно клемы почищу на аккумебум снимать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Голова, у меня та же история была, хотя и декоративная решетка стояла все равно забиты отверстия были. а кстати ты просто откачал воду из вакуумника и все? а то мне на сервисе рекомендовали его заменить а он вроде нормально работает, что то жаба душит менять дороговато получается
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
голова
Удивительно, что вода в салон не просочилась.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
так у человек В5.5 и защита там стоит изначально. Так чтоСообщение от Валерич
голова
Защита аккумуляторного отсека рулит.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вот это то и странноСообщение от Lucky3D
так у человек В5.5 и защита там стоит изначально![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ggrekk, мне тоже советовали поменять вакуумнмк, но после откачки воды он работает без проблем. Пока тоже не буду его менять.