0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гидроник не включает вентилятор отопителя, вследствие чего салон не греется. При работе на индикаторе климат-контроля высвечена надпись - "HE". Отопитель запускается, никаких ошибок не выдает, но прогревает только ОЖ. Климат-контроль отдельно работает тоже исправно.В чем может быть проблема? Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andero Как был подключен штатный вентилятор печки? Штатно?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
з.ы. 5 kW - это круто,но жрет небось много
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не Гидроник а Вебасто, что в принципе те же яйца... и 2 недели назад со мной случилось тоже самое, а именно не работал вентилятор печки. Сначало я думал, что это молодцы удальцы напортачили которые мне сигналку рифф 500 к вебастине подключали чтобы я с пульта обогреватель запускал, но т.к. я был уже ОЧЕНЬ далеко от Нижнего Новгорода, то поехал в фирму в Сыктывкаре, где мне эту самую вебасту ставили. Приехал грю вентилятор не крутится, а сам отопитель работает. Причем я заметил такую закономерность: если завести двигатель и включить вебасту, то вентилятор на 1 скорости не пашет, а если выключить вебасту, то рааботает. Короче, дело оказалось в реле вебасты, которое запускает вентилятор и находится у меня в аккумуляторном отсеке. (выполнено в виде коробочки, ну как обычное реле дворников на тазах). В него затекла вода и он сгнил нафиг, где то еще летом. В итоге бесплатная замена реле и все в ажуре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Данил Правильно выразился ,а если бы при установке об этом подумали ? Комплект один - установка разная .....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вентилятор печки подключен штатано и управляется системой климат-контроля, к нему никаких притензий. А вот как подключен отопитель к климату не знаю, не нашел ни одной схемы. Хотя по логике раз на дисплее "HE"ATER высвечивается, значит сигнал на климат от гидроника идет... Не могу разобраться, в чем проблема![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andero Поясню ситуацию ,действительно,установка на Пассат Гидроника значительно облегчена наличием на климатронике вывода HEizung (обогрев),НО..... вентилятор подключен через 75-ую клемму(линия разгрузочного реле) ,т.е. ,грубо, без зажигания не работает ,хотя на климатроник поступает сигнал активации и табло об этом пишет. Ситуацию исправляют двумя способами 1) сажают плюс на 30-ую клемму (+ const) ленивый и неграмотный с инженерной точки зрения способ
( нет разделения штатных и установочных цепей питания вентилятора, да и фирмы отопителей не рекомендуют) [-X ,2) коммутация с помощью доп. реле т.е. вентилятор работает либо штатно ,либо по сигналу отопителя, и здесь замечаниеДанил очень верное
,поскольку ставят его как правило под капотом
,и еще проверь нештатные(в выносном боксе ) пред-ли ,самый большой (25А белый),если он перегорел при запуске отопителя вентилятор работать не будет [-X Удачи!
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Andero
Я сам ставил вебасто себе и провода местами не правильно поставил,потом поменял местами и всё задуло.Сейчас балдею.
![]()
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем СПАСИБО! Проблема решена заменой предохранителя 25А в дополнительном боксе под капотом. У старого закисли контакты и он оплавился.