0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет. Проблема такая, что не включается первая передача (AKL + МКП), а точнее включается только после того, как включишь вторую.
В чем может быть проблема. Собираюсь ехать в сервис, желательно знать возможные причины, чтоб не развили на бабосы.![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Есть большая вероятность, что проблема в сцеплении...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
или в синхронизаторах 1 передачи...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
скорее в диск сцепления кончается. пробег какой?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
А почему тогда вторая втыкается, если проблема в сцеплении?
Хотя мне тоже кажется что дело в сцеплении, но объяснить почему включается вторая и не включается первая не могу... может кто объяснит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кажется дело в синхронизаторе 1 передачи и возможно в выжимном, вторую передачу легче включить чем первую (не могу вспомнить почему). У меня было на ТАЗЕ так. Конечно гемор, но лучше снять корзину, диск и выжимной - если криминала нет (корзина и диск на вид норма, а выжимной не шумит), то причина - синхронизатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему такое мнение а может дело в кулисе такое часто бывает.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Машинка - шкода октавия, 2001 года выпуска. я - второй хозяин, поэтому про пробег со 100% гарантией сказать не могу, но, 89 тыщщщ на одометре.
могу точно сказать одно, до меня баба ездила.
Да и задняя передача втыкается без проблем.
Сложно менять то этот синхронизатор?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. В свое время первая передача тоже включалась не очень. Прошло после замены сцепления.Сообщение от Bazarov
Есть большая вероятность, что проблема в сцеплении...
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Bomj
у меня тоже больше подозрение на сцепление. уж слишком легкая педаль, да и работает оно как-то невнятно: отпускаешь педаль, срабатывает где-то в середине и в конце. на пассе такого не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же история. Особенно проявляется после как следует постояния в пробке. Замена сцепления в сборе результата не дала. Буду рыть дальше в направлении тяги, кулисы, карданчика и в первую очередь синхронизатора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
domovenok
У меня такое было на В4, вылечилось заменой цилиндра сцепления (там гидравлика была).
Не знаю как на Октавии![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На моторах AKL за всё время выпуска Октавий-Гольфов-Бор-Толедо устанавливались два типа МКПП DLP (97-00) и DUU (00-07). DUU сменила DLP получив циллиндрические подшипники, в отличии от конических, устанавливаемых на её предшественнице, в остальном они идентичны.
Сожалею, но этот тип МКПП - это самое сыпучее и ломающееся творение из числа всех коробок, которые концерн изобрел за последние 20 лет. По статистике всех продавцов новых и б/у з/ч эту коробку спрашивают в 10-15 раз чаще, чем любую другую.
Присоединюсь к мнению предыдущих ораторов, утврждавших, что замена сцепления рулит. Но если она не поможет, то настоятельно не рекомендую ввязываться в ремонт этой коробки. Это пустая трата примерно 5-7 т. рэ на разбор коробки и её деффектовку, т.к. после этого коробочные потроха будут приговорены к тотальной замене.
Обусловлено это тем, что из практики доподленно известно, что к тому моменту как появляются первые симптомы неисправности этой МКПП, внутренний износ деталей составляет примерно 80%. С учетом стоимости новых з/ч восстановление коробки обходится примерно в 60-70 % от стоимости новой, т.е. не меньше, чем 1500 у.е (7-мь подшипнков по 35 у.е. в среднем, пара синхронизаторов с шестернями по 150 у.е. каждый, и как правило, главная пара - 700 у.е.).
Срок службы этих коробок в среднем составляет 100-130 т. км. Редкая птица долетает до 180 т.км. Коробок которые прожили 200 т.км мне за 10 лет работы с Октавиями встречать не приходилось.
Так что, если замена сцепления не поможет, можно морально готовиться к замене МКПП. Новая - от 2000 у.е., б/у - 800-1200 у.е. в зависимости от возраста и пробега.
Одним из косвенных признаков скорой кочины, является сильный вой при сбросе газа при движении задним ходом. Конец у этих коробок всегда один: вылезают клепки из дифференциала и он рабивает катер сцепления, походу сободно болтающийся вторичный вал разбивает все имеющиеся там шестерни.
А на самом деле, что Октавию, что Гольф, что Бору надо брать с 1.8т (AGU) - неубиваемый аппарат, что по мотору, что по коробке (нам - сервисменам, даже скучно от них становится: только ТО и подвеска, изредка турбины).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо всем (особенно Viktor M). мне объявили проблему в коробке. Ремонт = 35 тысяч деревянных.
только воя в каробке ни при какой передаче пока у меня не наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
domovenok, в наличии есть коробка, гарантия 6 мес - 25000 рэ.
Если надо, звони 789-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Viktor M тут ситуевина чесно говоря поршивая (сейчас в этом автосервисе работает мастер - Чудак). мне эту сумму объявили так сказать заочно. что называется "не заглядывая под капот". технически слесаря очень грамонто все делают, но мастера иногда обдирают безумно. сумму мне назвал мастер, которому я в прошлый раз чуть не разбил лицо, потому что, когда приезжал еще с пассатом по телефону говорили об одной цене, а в итоге счет был выше в 1,5 раза
. (там видимо политика такая руководства сервиса - поставить мастера, который бы денег зарабатывал безумно много, раньше был мастер - отличный мужик, сам в светлой кофте под капот залазил, если нужно было и цены всех устраивали). поэтому я в воскресенье поеду к одним знакомым ребятам, хочу, чтобы они сняли коробку со сцеплением и точно сказали что там. (с ремонтом чесно и откровенно они связываться не хотят).
а то видя эту проблему, я с зряплаты отложил 500 американских рублей, понадеевшись, что мне с полна хватит. но теперь речь идет минимум о 30000 деревянненьких. теперь уж хочу точно знать за что отдаю деньги.
если все-таки коробка под замену, буду рвать задний проход, нарою денег на новую коробку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду рвать задний проход![]()
Мастеру....![]()
![]()
![]()
![]()
Чтобы совесть имел и таких цен не задвигал... [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Это круто! Новая со всеми пирогами обойдется порядка 55000 рэ. + ~5000 рэ дефектовка старой, т.к. естественно, как человек, в первый раз попавший в такую ситуацию, ты не успокоишься и не поверишь в неизбежность замены, до тех пор пока не увидишь всё своими глазами.Сообщение от domovenok
нарою денег на новую коробку
С точки зрения экономии, я бы рекомендовал ничего не делать и продать машину сейчас, как есть. После взять те самые приготовленные 60000 рэ, добавить к вырученной от продажи сумме, и взть такую же машину, но с AGU (1.8т).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
прооффтоплю. Почему бОльшую, чем объявленную до ремонта сумму непоеменно воспринимают как развод? Клиент приехал с жалобами на выжимной подшипник, мол мне его заменить надо, ему объявили: n рублей. ОК, разбирайте. Разбирают - а оттуда высыпается диск сцепления. Ремонтируют ,меняют, объявляют сумму (вариант - звонят и объясняют, что надо еще диск сцепления менять) - человек начинает орать и махать руками перед носом: Вы говорили n? вот и делайте что сказал! я не буду платить 1,5n! Вы меня разводите ! А если там сцепление если не в ауте, то на грани?или вот-вот кончится цилиндр сцепления, разбит подшипник первичного вала и т.д. и т.п...... Что, собирать все обратно? Соберут, а человек заведет машину, проедет, скажет: все осталось как и прежде! Вы меня развели, содрали бабки, а подшипник пропили! и теперь парите мозг с вылетевшим сцеплением! Кидалы! разводилы! Мошенники!!!! И начнет гадить на всех форумах, мол обидели мышку, напИсали в норку.
Простите, не сдержался. Надо знать, кому доверяешь машину и быть готовым к дополнительным тратам.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze
Кстати, отличный пример. У меня так было в Турбомоторс. Слава Богу, что пока мне меняли сцепление в сборе, Олег-кондиционерщик шастал рядом и случайно сунул руку в свою епархию, чисто из любопытства. Результат - приговор подшипнику компрессора и прижимной плате. Он её снял и мне показал. ВСЕ шлицы срезаны, еще чуть-чуть - и под капотом пуля со смещенным центром. Точно так же случайно Dick услышал, что тихо скончался циркуляционный насос. А это практически писец, для AGZ'ов локальный перегрев фатален, слишком кучерявый мотор и ГБЦ больно ажурная. Параллельно обнаружились пробитые патрубок и клапан отвода картерных газов (после замены умешьшился расход бензина и масла) а также драный патрубок (не знаю как точно называется), который разводит антифриз на обогрев дроссельной заслонки и компрессора кондера. Да, в итоге сумма ремонта сильно увеличилась, но если бы этого не обнаружили (кстати, Андрей на Беговой вообще ничего этого не видел), то финал мог бы быть сильно плачевным.....