0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Уважаемые дизелисты, растолкуйте, в базовых установках vagtool показывает угол впрыска 60-61 т.е поздний а в 004 блоке 2гр.
вроде как положено, на какое значение ориентироваться!!!!?
как сделать угол пораньше или ето только двигать ремень!!!?
Какой градус угла должен быть!!!? Кто нибудь внятно может объяснить?
AFB 2.5 tdi
В элзе нихрена не нашел.
Заранее спасибо....![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И зачем спрашивается в такие дебри идти?В Эльзе все написано ,и там фигурируют совсем другие группы , могу сказать что динамическая установка опережения на этом моторе - вещь тяжелая ,поскольку если она не попадает в пределы(мотор горячий, функция 04; канал 04 - 2.5 n. OT +\- 1/5гр.) придеться ослаблять шестерню на левом распредвале 3 болта и двигать в зависимости позже против,раньше по часовой стрелке,опять затягивать ,натягивать ремень помпы и еще раз проверять и так далее
....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так что делать то?
В какие дебри идти?
какие другие группы? есть способ проще? опять ничего конкретного...
Двигать ремень, или *вагом* можно подвинуть угол?
если двигать то какой надо угол поймать 2гр..., 5 гр....?
Смотрел утром когда холодный двигатель угол 0гр. заводиться плохо, но когда чуть тёплый мотор, заводиться с пол оборота.
Объясните понятно пожалуйста......![]()
AUDI A6 2.5 TDI, AFB, МКПП, КОЖА, ЧЁРНЫЙ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где можно приобрести шнур для
Passat B 5, 1.9 TDI, AFN, 1998, AКП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |