0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно вчера утром завел машину выехал по делам и в какой то момент показалось что педаль тормоза стала колом. но со следующего нажатия все о.к. я не обратил внимания. А сегодня та же история, после 5 минут езды все становится нормально. Что может быть? а ведь еще и морозов то не было. Может быть жидкость поменять нужно или это нормально?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тормозуху рекомендовано менять раз в два года. Но дело скорее в главном тормозном цилиндре.Сообщение от ggrekk
Может быть жидкость поменять нужно или это нормально?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ggrekk
С тормозами не шути. Это жизнь и здоровье.
Срочно на диагностику.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ggrekk
очень похоже на подмерзающий ваккуумник...диагностика и вероятно замена!
главный скорее всего ни при чем...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только на выходных боролся с данной болячкой - у меня заменили главный тормозной + полностью задние колодки и диски. Помогло - на выходных этих проблем не наблюдалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вариантов три:
1 ваккум
2 трубка к ваккумнику
3 клапан стоит сверху на двигле
VW 1997 ADR - пересел на кроссоверы...
сейчас все лечится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за помощь всем, сейчас поеду в турбомоторс (впервые) уже прошел 10000, заодно и попрошу разобраться с тормозами.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был в турбомоторс(приобрел там карточку) и как раз стояла еще одна машина с похожей проблемой, только дизель. Причину нашли довольно быстро - половина вакумника воды. Воду удалили и приговор - замена вакуумного усилителя. Так вот вопрос - откуда там вода? да еще в таком количестве, можно ли отремонтировать старый и где по приемлемой цене купить новый вакуумный усилитель.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Чего только не бывает.Сообщение от ggrekk
Причину нашли довольно быстро - половина вакумника воды.![]()
Думаю вакуумник перестал быть собой а стал насосом. Сам посмотри механическое повреждение и обязательно отпишись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хорошие тормоза - спокойная жизнь.
Первые 1-2 дня акуратнее.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нельзя...Сообщение от ggrekk
можно ли отремонтировать старый![]()
рвется мембрана по периметру завальцовки...
вода - из подкапотного отсека
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А интересно никто не задавал себе вопрос " А зачем нужен этот самый четырехлепестковый клапан в дренаже отсека АКБ ?" и что ,собственно,изменится если егоснять?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Версия дилетанта.Сообщение от Dick
А интересно никто не задавал себе вопрос " А зачем нужен этот самый четырехлепестковый клапан в дренаже отсека АКБ ?" и что ,собственно,изменится если егоснять?Клапан, возможно, невозвратный, если снять, то, либо при движении не будет стекать вода, либо, еще и воздух будет засасываться с грязью из под днища (эжектирование) за счет разности давлений.
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, немецкие инженера неподумали о нашей грязи и листве.Сообщение от Dick
А интересно никто не задавал себе вопрос " А зачем нужен этот самый четырехлепестковый клапан в дренаже отсека АКБ ?" и что ,собственно,изменится если егоснять?
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.