0

Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Всех категорически приветствую! Вопрос, на мой взгляд, малоосвещённый, но важный, особенно при поездках в глубинку. Допустим, катался давно на Ауди-80(турбодизель был 86г.в.), передние колодки- один в один от восьмёрки на крайний случай, ремни некоторые опять же. На нынешний Пассат, знаю, подходит расходомер воздуха от десятки. Поделитесь опытом
Пока, слава богу, всё фурычит, так что опыта маловато с Пасей. Димыч на встрече продемонстрировал здоровый подход к замене лампочек дефлектора- вери гуд! Поменял в пять сек. Паша "Джавдет" на флейте целый аппарат Илизарова смастерил- зачёт! Потенциал клуба бесценен![]()
И ещё...Вот, например: на инжекторной девятке 7 датчиков, если они умирают, то мозги по умолчанию используют некие средние значения, увеличивается расход и т.д., но ты на колёсах худо-бедно. Только ДПКВ- датчик положения коленвала приводит к летальному исходу, т.е. ничё не летает большеВозил его с собой, на всякий случай. Короче, ОЧумелые ручки+ ноу хау- полезная весчь.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сообщение от Vladimir_B5APT
передние колодки- один в один от восьмёрки на крайний случай, ремни некоторые опять жеНе увлекайся такими сравнениями.Сообщение от Vladimir_B5APT
На нынешний Пассат, знаю, подходит расходомер воздуха от десятки.
подходить может все что угодно. Важно КАК оно там потом будет работать.
Не развалятся ли колодки от перегрева при большей массе а/м и усилиях суппортов
Не забывай кроилово ведет к паподалову!
не надо [-X делать из ВАГовской машины тазик.!![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Dron
+1
Vladimir_B5APT
очень много ньюансов учитывать нужно...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно точно, я покупал колодки (не оригинал) и на упаковке было написано до трёх тонн, а от восьмёрки... и что будет если при скорости скажем 160-180км/ч надовить посильней на тормоз...Сообщение от Dron
Не развалятся ли колодки от перегрева при большей массе а/м![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
датчик расхода воздуха не подходит по пораметрам и работает косо (увы проверено на личном опыте)![]()
а вот бошевский лямда на четыре контакта подходит по всем пораметрам отличее только в разъемме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да никчиму эти экспирименты.
В этоге потерять можешь намного больше чем съзкономить!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
газовый упор капота - подходит от задней двери баргузина , держит лучше , даже закрывать трудновато , и стоит 250 р , ездю с ним уже 7 месяцев и усе окей
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
несколько лет назад у меня была ауди100 92 года я как то нашел сайтик в котором было указано что и куда можно поставить от наших автомобилей.но надо ли это на нормальный автомобиль??вот вопрос!!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо за ответыкоторые продолжают прибывать! Никто не собирался, чесслово, превращать Пассата в Тазик, бывают ситуации, особенно за МКАД, когда нужно просто остаться на ходу. В 96 году на вышеупомянутой Ауди ездил в феврале в Курск, мороз был, сгорели свечи накала, отвалились колодки, щётки стартера умерли. Вот и пришлось временно "поколхозить". Потом всё заменил на "родное" и новое.
А всё-таки, какой датчик желательно возить в бардачке?
За предстоящие выходные Павел из Мурманска должен сказать своё веское слово, внимательно слежу за творчеством земляка.
Вот ещё, не помню где выдернул кусок диспута:
"...Проблема давно известная на дилерских станциях и связана с неправильным значением "фактора холодного пуска". Который можно скорректировать имея VAG 1551, VAS 5051.
Как это исправить?
Для автомобилей Пассат с двигателем APU/APT (1,8л):
- подключить прибор
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
Будет заводиться, не успеешь до ключа дотронуться!"
Пока, тьфу-тьфу, как часы...Даже скучно уже![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Володя - всем бы нашим так тосковать...Сообщение от Vladimir_B5APT
Пока, тьфу-тьфу, как часы...Даже скучно уже![]()
![]()
ан нет - не всегда получается...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
1967s- Серёга, завидую по расходу! Для 2,7- просто сказочно. Был Пассат Б3, синхро, 1.8 турбо-160 кобыл, так ваще около 17 литров порол. Сейчас около 12 по городу на красавце моём.
Технику стараюсь не обижать, масло вот надо сменить, промыть заодно, подкрылки поменять- защиту когда оторвал в курской грязи, протёр дыры в 5 сек. Шерифа уже поставил, с подкрылками Комис порадовал, удобно расположены, причём, рядом с домом- на 5-ой Парковой живу, заехал без звонка, по пути, ещё и свечи, фильтры всякие, колодки задние прикупил. Карта клуба пригодилась! Ваще супергуманно. ГРМ комплект у них брал в сентябре, забыл про картуПосле неувязки на разборе у Майкла, как глоток свободы, блин...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Если это про меня.Сообщение от Vladimir_B5APT
За предстоящие выходные Павел из Мурманска должен сказать своё веское слово, внимательно слежу за творчеством земляка.
А что я должен сказать? Про холодный пуск- у меня, пока, в норме.
Правда, некоторые критикуют, что изменил штатные параметры. Но,
на тазиках при пуске все исправно подсос включают и радуютсяА я, это, можно сказать, программно выполнил
![]()
Про взаимозаменяемость скажу, что не являюсь ярым сторонником "исключительно оригинал", т.к. ценник на детали заставляет думать. Но, не вижу явных серьезных деталей, которые можно было-бы приторочить взамен штатных. А расходники-это мелочь.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Пока из творчества только лампочки подсветки в дефлекторах, да и то потому, что родные не нашел. И защита "Шериф" питерская- очень доволен, фугасы не страшныОстальное всё родное.
Плюс наработки коллег:
Сообщение от xedin
газовый упор капота - подходит от задней двери баргузина , держит лучше , даже закрывать трудновато , и стоит 250 рПаш! Какой датчик возить-то порекомендуешь?Сообщение от Евгений Ш
датчик расхода воздуха не подходит по пораметрам и работает косо (увы проверено на личном опыте)
а вот бошевский лямда на четыре контакта подходит по всем пораметрам отличее только в разъеме
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Зачем его возитьСообщение от Vladimir_B5APT
Какой датчик возить-то порекомендуешь?[-X Так можно и прицеп с запчастями возить.Накроеться и заменишь. В аварийном режиме доедешь,не переживай.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
про расход да - сам удивлялся поначалу...
![]()
по поводу "возить" - то, что может поставить Пасю "на прикол" посередине дороги - портится может один раз за всю жизнь машины..
а все остальное мелочи - alex77 верно сказал - машинка всё равно доедет..![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vladimir_B5APT
Присоеденяюсь к вышестоящим ораторам![]()
Вот тут посмотри- концентрат мыслей и советов форумчан![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%EE%E3%E0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Самое главное!Сообщение от alex77
В аварийном режиме доедешь,не переживай.
Ответственное отношение привилось в Мурманске- покатался вдоволь, не дай бог в Карелии где-нить в Ж.. угодить, ау! Тайга-закон, медведь- хозяин. Зимой особенно! Тоже полный багажник рассовывал на все случаи. Своими глазами видел, как дальнобойщики- южане рыдают, как дети.
В Москве попроще, конечно, и с з/ч, и с помощью на дорогах.
Всем удачных выходных!!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Vladimir_B5APT
Самое главное это галстук![]()