0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Создаётся такое впечатление что тупит коробка....
при плавной езде автомат переключает передачи с 1 по 5 примерно до 2000-2500, при скорости в 60-70 уже 5 передача, если начать плавно нажимать на педаль (до 1/3 - 1/2 всего хода педали) , мотор пытается набирать обороты на 5 передаче, хотя было бы логичнее перейти на 4 тк вроде явно видно что ему не хватает момента крутящего на низах, если ещё дальше нажимать - срабатывает кикдаун (это уже 3 передача)...
Может поэтому и расход у меня 14-15 при плавной езде??
И вообще, у кого как переключается автомат?
PS рывков и потусторонних звуков у коробки нет (думаю что всё работает).
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да дёргать + - надоедает......
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У наших типтроников 2 режима автоматического переключения передач: экономичный и "спортивный".
На спортивный режим коробка переходит САМА в том случае, если часто и резко нажимать педаль газа.
Лично моя при размеренной езде фтыкает следующую передачу на 2000 об., если надо подразогнаться то может "ждать" до 4000-5500 об.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот я тоже это заметил - бывает нормально переключается а бывает тупит, только врядли этот режим можно назвать экономичным: гвигло получает большую нагрузку -> расход топлива
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
она не тупит, а экономит!!!Сообщение от Михаил GE
бывает нормально переключается а бывает тупит
1. Нарузку двигатель получает нормальную, ту, которую расчитывая крутящий момент забирает коробка исходя из силы нажатия на газ.Сообщение от Михаил GE
гвигло получает большую нагрузку -> расход топлива
Я не момню точно на АЕВ, но мой AWT имеет кривую момент уже максимум с 1750 оборотов!!!!![]()
Так что мой не напрягается, а уверенно тянет с 1500 и выше.
2. Даже при выбранной фиксированной передаче на ТТ как бы ты не нажимал газа, двигатель получит столько бензино-воздушной смеси, сколько ему надо для нормальной работы!
Это на вазовской карбюраторной 2107 ты воткнул 4-ю на 40 км в час и давишь тапку. Все захлебывается, бензин льется рекой, машина орет, но не едет!
Покатаешься, привыкнешь к алгоритмам переключения и все войдет в свою колею.
Будешь ее чуствовать, когда она переключает передачи, когда спускается на кик-даун.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Dron, когда она переключается я хорошо ощущаю, но иногда обламыват: когда надо не очень резко ускорить (не кикдаун) , а она начинает тупить![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Михаил GEСообщение от Михаил GE
Dron, когда она переключается я хорошо ощущаю, но иногда обламыват: когда надо не очень резко ускорить (не кикдаун) , а она начинает тупить
А сколько ты на ней проехал???
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у нас стоит адаптивный автомат и он в зависимости от стиля езды по разному переключает у меня так же как и у тебяСообщение от Dzzimma
У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет. Cool This
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
месяц, и что?? у меня уже 5 машина с автоматом...Сообщение от Dron
Михаил GEСообщение от Михаил GE
Dron, когда она переключается я хорошо ощущаю, но иногда обламыват: когда надо не очень резко ускорить (не кикдаун) , а она начинает тупить
А сколько ты на ней проехал???
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
просто автоматы бывают разные....Сообщение от Михаил GE
месяц, и что?? у меня уже 5 машина с автоматом...
а ты ошибки читал? есть что по автомату, по двигателю?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Если держать свыше 1600 оборотов то коробка замечательно работает, а около 2000 и вообще тянет классно.
Но на какой в данный момент я передаче еду надо только вычислять. Так то оно не видно
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да пока не читал- шнурок жду когда привезут...Сообщение от Dron
просто автоматы бывают разные....Сообщение от Михаил GE
месяц, и что?? у меня уже 5 машина с автоматом...
а ты ошибки читал? есть что по автомату, по двигателю?
а таким движкам обороты нужны, хреново ему на 1600-2000
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я тож особо "этой математикой" не увлекаюсь. Просто, когда иду в потоке, лапку вправо и вниз на - ... ну а дальше - "ррракета"Сообщение от Михаил GE
да дёргать + - надоедает......
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Сообщение от Punisher
у нас стоит адаптивный автомат и он в зависимости от стиля езды по разному переключает у меня так же как и у тебяСообщение от Dzzimma
У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет. Cool This![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Михаил GE
судя по первому твоему описанию - совершенно нормально она у тебя переключается...![]()
эта проблемка есть - туповат автомат + очень экономично настроен...![]()
попробуй поехать , порезче нажимая на газ примерно на 1/3 - 1/2 педали газа - через пару сотен метров такой езды АКП перейдет в динамичный режим...
и наоборот - если потом снова поехать не спеша - она вернется к своему сонному состоянию...![]()
Сообщение от Dron
Я не момню точно на АЕВ, но мой AWT имеет кривую момент уже максимум с 1750 оборотов!!!! Так что мой не напрягается, а уверенно тянет с 1500 и выше.
Андрей - ты забыл указать, что макисмум момента на этих оборотах мотор выдает ТОЛЬКО при полностью открытом дроселе с места...![]()
а при любом другом варианте нажатия на педаль - намного меньше максимума...![]()
в этом и есть неудобство ....![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Михаил GE Это автомат такой - привыкнешь. Можешь переключить его в "4" или "3" и так проехаться, а когда надоест переключить опять в "D". Это для ленивых, чтоб вручную передачки не перебирать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Особенно после езды по пробкамСообщение от Punisher
у нас стоит адаптивный автомат и он в зависимости от стиля езды по разному переключает у меня так же как и у тебяСообщение от Dzzimma
У меня по-разному ведет - зависит от стиля езды, т.е. как начинаешь ехать, а потом, как мне кажется, мозги "запоминают" стиль езды, и автомат так и переключается. А вообще, если у тебя Tiptronic, тискай + и -.... и тупить коробчонка не будет. Cool This
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Серега, ты как всегда на коне!Сообщение от 1967s
Андрей - ты забыл указать, что макисмум момента на этих оборотах мотор выдает ТОЛЬКО при полностью открытом дроселе с места...![]()
А скажи сколько режимов в наших АКПП ТТ 5 ступенчатых?
кроме экономичного и спортивного? или всего 2.
Мне кажется что-то около 4-х по ощущениям...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Согласен с 1967s, нормально она у тебя работает, естественно если на пятой с 50-60 разгноняться, без кикдауна - она будет тупить.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня так: если легко давить на педаль то он будет на 5 набирать, если резко то перейдет на 4. Ну а если добратся до кикдауна то уйдет на 3 или куда там еще нижевообщем вроде так. и такой алгоритм работы меня очень радует. А типтроник это так игрушка для сфетофоров, пару раз попробовал особо больше не пользуюсь.
Серега
я почувствовал около 3-х режимов, особенно сейчас когда гололед начался, она стало позже на нетраль переходить при сбрасывание газа, или как это сказать, газ бросил а она еще обороты держит как будто движком тормозиш.