0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АЕВ.. Треск на Х.Х. при прогретом моторе , на оборотах как положено (слава богу недолго) . Вопрос какое давление масла было на Х.Х. ? А в нагрузку фото..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
7 barСообщение от Dick
Вопрос какое давление масла было на Х.Х.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
КОМРАД
Я полагаю, одним болтом бы дело не кончилось...Может лопнул сам? Дефект изготовления...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот это да, у меня тоже Аеб
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dick
А шо эт такое у нас?Пробка поддона?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от Lexa-VW
Пробка поддона?
ГАни заЧотку))))))
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
срезана головка болта и куле?
Давление масла ее срезало?
Что за болт такой?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick, что-то не ясно откуда болт?Видно что в масле весь, место расположения, видимо в районе поддона-маслонасоса!Но вот откуда?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На фотке все непонятно, темно и страшно![]()
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
это не от пасата. это просто болт по дороге нашелся![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Похоже на один из двух болтов, фиксирующих маслонасос. Хотя х.з.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dick, М10х1,5 ?похож на болт крепления маслонасоса,а причем тут давление на ХХ?уж давлением его никак срубить не могло!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо, болт был дефектный, по этой причине насос был плохо закреплен и входил в вибрацию, и видимо, это как-то сказывалось на зацепление шестерен маслонасоса и промежуточного вала, из-за чего и был треск на ХХ, но почему только на ХХ?!И давление должно было быть низким, наверное
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Dick
Насос стоял на авто с завода, или уже менялся?!
Если менялся - то это косяк установщиков, которые считают, что динамометрический ключ - бесполезная приблуда.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Болт коренной опоры коленвала ,а давление 1.3 бара...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мда...хрен допрешь![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Archi это не для нас![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dick,вот еслиб ты весь болт выложил а не часть болта!мы бы угадали 100%,а так что пол болта за кадром!
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
и ты не ответил мотор ковыряли до вас или нет?если ковыряли то понятное дело паровозным ключиком затягивали
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Агапо классу прочности сразу-бы догадались [-X Вы -бы видели лицо владельца
, мотор по вкладышам похоже перебирали ,а вот менялись -ли болты -вопрос
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думал что это колесный болт, просто головку оторвало.![]()
![]()
![]()