0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
После тюнинга прирезком разгоне , даже на месте если нажать резко педаль газа слышна детонация на 95 бензине.На 98 бензине проблемм нет!
![]()
Датчики детонации ведь должны регулировать опережение может они не работают? У меня их два. Пробовал отключать - ошибку не записыают....
подскажите где посмотреть ВАГ-КОМом работают они или нет.
Как их проверить я думаю там пьезо элементы. Долбануть по ним молоткоми посмотреть на выходе высокоомным вольтметром?? ..хотя наверное они настроены на определённую частоту ,
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ed39
Как проверить ХЗ.Но скажу...опасная эта штука детонация.Не газуй в пол и не тянис выяснением причин.Я попал в В3 пасате на ремонт ГБЦ из-за детонации.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Посмотри пропуски зажигания, напряжения от датчиков...
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Посмотри блоки №20 - ретардинг
№26 - напряжение
№28 - тест системы регулировки по детонации, возможно придется поднять обороты от 2600 RPM
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Смотри 20-ю группу.
Там общий поцилиндровый ретард зажигания.
Если датчики работают и зашкаливает за 12 градусов ретарда, значит система контроля детонации уже не может притушить звон мотора...
В привязке к нагрузке - группы 22 (1 и 2 цил.) и 23 (3 и 4)
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Детонация может быть следствием другой неисправности,например ДМРВ (как было у меня на предедущей машине) так что необязательно виноват датчик детонации.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну во перых детонация началась после тюнинга ( до этого и на 92 небыло)
Mex@n!K
Кирилл А на каком бензине смотреть , ведь на 98 у меня её нет ни при каких условиях . Значит залить 95 , включить что бы записывало ЭТИ группы и на трассу педаль давить![]()
Так да??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Значит в прошивке прописали слишком "злые" углы (раннее зажигание) и мотор просто не умеет теперь переваривать низкооктановый бензин.Сообщение от ed39
Ну во перых детонация началась после тюнинга ( до этого и на 92 небыло)
Также и регулировка давление наддува возможно нуждается в корректировке.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
После чипа тебе сказали на 98 ездить? Вот под него-то они, вероятно, зажигание и заточили...Так что либо на 98 ездить либо с детонацией на 95 (Упаси Господи!)...либо править прошивкуКмк у UPSOLUTE они уж очень агрессивные получаются...Сколько у тебя наддув? 1.4 Бара избытка? То то же...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл , как думаеш , попробовать мне на 95 во время детонации . Просто интересно, сразу- то не развалится....
Или можно без детонации всё посмотреть? (на 98)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Смотреть можешь когда захочешь, потом можешь даже сравнить показания на разных сортах топлива...
Но с детонацией шутить крайне не советую - это коварная вещь!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А помниш на Жигулях зажигание рекомендовали выставлять - " на 3-й скорости полный газ должна быть слышна кратковременная детонация" А может я и не прав....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ed39
Да было такое, но у нас же слава богу не Жигули![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ed39
98-й....и нет проблем...или не стоило чиповать именно ТАК...![]()
датчики просто не справляются...есть ведь предел...![]()
а по поводу ТАЗов - так там всё немного по другому было...![]()
и зазоры с допусками другие...и конструктив...и мощи сильно поменьше...![]()
даже не думай про них...![]()
просто не лей 95-й...
не льют же 76-й в обычный Пассат...хотя казалось бы - поколхозить как в ТАЗе - глядишь и станет его переваривать..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ed39
На жигулях не было динамического изменения угла опережения зажигания (грузики не в счет), угол выставлялся фиксированный либо теоритический - исходя из метки на маховике, либо же экспериментальным методом на слух в наиболее жестком режиме для мотора. Ты эту систему забудь, как старшный сон, как ручку "подсоса"![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
kalex
Mex@n!K
Вот мои данные .Условия:
машина стояла
обороты увеличивал до 4480
детонации( на слух )не было
Как видно 20 группа все показатели 0, зато SENSOR VOLTAG за пределами допусков и ТЕСТ ни разу не включился
Может надо что бы детонация была?
Датчики как будь-то не работают .....
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Сообщение от ed39
kalex
Mex@n!K
Вот мои данные .Условия:
машина стояла
обороты увеличивал до 4480
детонации( на слух )не было
Как видно 20 группа все показатели 0, зато SENSOR VOLTAG за пределами допусков и ТЕСТ ни разу не включился
Может надо что бы детонация была?
Датчики как будь-то не работают .....
Ты чего стоя на месте тапку давил?
У тебя нагрузки на двигатель считай не было (18-20%) - так не проверишь. Надо на дороге это делать...
И чего ты с файлом сделал?. В exel загружал?
В будущем выкладывай исходный .csv, который породил сам ВАГ-КОМ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я пытался исходный когдато ,говорит не поддержиает формат AXL
Может уже сделали ?
Так залить мне бензин 95 , что бы была детонация?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Скрути файл zip-ом или rar-ом и выкладывай.Сообщение от ed39
Я пытался исходный когдато ,говорит не поддержиает формат AXL
Может уже сделали ?
Так залить мне бензин 95 , что бы была детонация?
Можешь сделать два теста на 98 и 95-м.
Сравнить всегда полезно...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF