0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если после набора скорости сразу же начать тормозить, то выжав сцепление, обороты падают, но стрелка останавливается не в положении ХХ, а ниже на оборотов 50-70... (представте ситуацию движения в пробке - вы тронулись, набираете скорость и вдруг впереди идущие машины резко заставляют вас тормозить...)
как только машина полностью остановилась или если в процессе торможения отпустить педаль тормоза - обороты повышаются и стрелка замирает на тех самых ХХ...
причём замечу - если при движении с постоянной скоростью выключить передачу и начать торможение - стрелка тахометра падает и замирает на ХХ...
вот такие дела... что это?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри вакуумник, однозначно. Такаеже фигня была на моей бывшей восьмёрке!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Или шланги которые идут к вакуумнику, мож где воздух сосёт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня хоть и не дизель, но похожая ситуация.
После прогазовки или сброса на нейтраль (с выжатым сцеплением) обороты падают до 700+-. И сразу поднимаются до ХХ. Так всегда. Зависимость от торможения не замечал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же фигня. Когда быстро тормозишь, то обороты падают ниже ХХ, а затем снова поднимаются на уровень ХХ . Что это баг или фича?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожая проблема, на форме советовали посмотреть вакуумник.