0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случилась неприятность, в виде того, что метка перестала вдруг распознаваться. Секретный код, которым можно отключить, не выставлен. Да еще это случилось и одновременно с тем что концевик тормоза работает как-то странно, пока тест не прошел, реагирует адекватно на нажатие педали, как только прошел вместе со всеми лампочками гаснет на приборке и нога зеленая в кружке и щелкает около ручки переключения (педаль не трогаю), а эффект как будто нажал ну и дальше на нажатие тормоза не реагирует. Иммо к концевику подключается. Есть какие-то идеи, что может быть или как проверить? А то и не уехать и не потормозить.
ИТОГ:
Концевик поменяли. Блокировки убрали. Вопрос такой, есть, у кого знакомые в сервисе по установке сигнализацией, чтобы поменять или починить блок blackbug? Ибо говорят глюк известный, была партия, где сдыхает конденсатор. Новый стоит не дешево, а вроде те, кто с Альтоникой работой работают они меняют такие им бесплатно. (Ну а с меня за деньги. Но за такие, сколько новый комплект стоит.)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если метка брелком,то замени батарейку,а про стопы так и должно быть,он же метку не распознал,вот и включается режим паника.
Passat B-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Батарейку поменял первым делом. Не сами фонари стопов, а как будто именно замыкается концевик педали тормоза, разные вещи.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
У меня стоит эта же модель и несколько дней назад была похожая картина - не считываеться метка и все... Но через некоторое время опять все хорошо.
Попробуй когда заводишь на тормоз понажимать.
И потом пин-код у тебя обязан стоять!![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jheka, да уже второй день пошел.![]()
Да я уж как только не шаманил с тормозом и прикладыванием метки.
Почему обязан? По умолчанию там эта функция выключена. Её никто не включал.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Стандартный пин (по умолчанию), если не ошибаюсь 1111.
Надо в инструкции уточнить!
Добавлено спустя 57 секунд:
И потом может баналько контакт от феритовой антенки отвалился!Проверь!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jheka,Легко сказать =) У меня пол салона для этого надо разобрать.При отсутствии транспондера есть возможность управления системой путем
введения секретного кода. Данная функция доступна, если соответствующий режим
включен (см. девятый уровень программирования) и известен секретный код (четыре
числа).
...
9 Управление по секретному коду, запись секретного кода ** Включен Выключен
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Где она у тебя стоит?Сообщение от Odelay
Легко сказать =) У меня пол салона для этого надо разобрать.
Скорее всего в левой стойки (где ремень безопастности) или в центральном туннеле, а это не так долго разбирать.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jheka, в центральном, только разбирать надо там, где блок основной, разъем то в нем, со стороны антенны там монолитная часть.
У кого-нибудь по поводу концевика и поведения его есть соображения? В районе Таганки никто не знает рядом мест, куда можно на тросу оттащить, чтобы посмотреть, а не на улице.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня периодически выскакивала ошибка по концевику тормозов.Сообщение от Odelay
У кого-нибудь по поводу концевика и поведения его есть соображения?
Снял кнопку, разобрал и увидел на контактах хрень, типа нарост от короткого замыкания, а на парном контакте под него уже была ямка.
Нарост был удалён, контакты пошкурены, кнопка возвращена на место, пока всё ок.
Можно просто кнопку поменять, она не дорого стоит, но лучше сначала убедиться что виновата она.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, смущает то, что когда тест не прошел я жму, педаль и она реагирует адекватно в 100% случаев, как только прошел с лампочками остальными гаснет и нога и на панели и на ручке переключения и слышен характерный щелчок.![]()
А до кнопки реально в полевых условиях добраться? Снять панель только придется подрулевую и полежать на спине под рулем?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это щёлкает блокировка ручки АКПП, она же тоже завязана на тормоз.Сообщение от Odelay
слышен характерный щелчок.
У меня тоже реагировала на нажатие нормально, но видимо когда педаль не нажата от вибрации или ещё от чего контакты замыкались через нарост - загорались ли стопаки я не знаю.
Реально. Снимаешь панель и всё.Сообщение от Odelay
А до кнопки реально в полевых условиях добраться? Снять панель только придется подрулевую и полежать на спине под рулем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, спасибо. Пойду вечером поковыряю. Как бы еще понять это фатальное совпадение или взаимосвязанные вещи.![]()
Ошибки кстати стерли, потом пару раз заводил, они не появлялись, но поведение концевика не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
up, вопрос про знакомых!
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
AFAIR, на блэк багов гарантия пожизненная.
А насчет конденсатора - это точно? Ибо перепаять кондер дело 2 минут, но причина сомнительна...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.