0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предвкушая покупку B5 появился ряд вопросов, почти все узнал из форума, но есть еще несколько.... Были ли какие - либо изменения в подвеске, двигателе, электрике и т.п. начиная с 98 по 00 г.в. В одном из сервисов сказали что в 98 году подвеска была менее живучая, т.к. имела больше алюминиевых частей. Может какие проблемы были исправлены, что-то было усовершенствовано, вообщем, буду очень благодарен любым ответам по теме. Если кто знает то еще бы и даты, начиная с которых произошли изменения. Поиск пользовал - не нашел ничего полезного.
ЗЫ Про новые двигатели APU и ANB уже все прочитал![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Ты больше туда не езди.В одном из сервисов сказали что в 98 году подвеска была менее живучая, т.к. имела больше алюминиевых частей.
А изменения есть, но незначительные. Просто за это время несколько "причесывали" авто, но координально ничего не поменялось.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Когда собирался покупать авто, тоже читал всякие статьи... Вот что вспомнилось. После появления В-5 в 96г. в процессе эксплуатации проявились некоторые недостатки которые в основном были устранены к 1999г. Были доработаны шар.опоры рычагов передней подвески и они стали более долговечны, алюминиевые нак.рулевых тяг заменили на стальные, также, по моему, в стойках стабилизатора шаровые пальцы заменили на сайлент-блоки.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В дополнение к посту Bomj:
- зеленая подсветка приборки и салона заменена на красно-синюю
- изменена конструкция натяжителя ремня ГРМ на болеее надежную. Если старый натяжитель сохранился - менять его вместе с ремнем и роликами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...и колодки с датчиками пошли![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от GOL
...и колодки с датчиками пошли
Не у фсех. Зависит от комплектации твоего пепелаца
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
В 98 году поставили резьбовую заглушку рядом с датчиком давления масла. Раньше даже отверстия сквозного не было. Давление масла стало мерить гораздо удобнее.
Примерно к концу 98 года прокладку поддона заменили на герметик.
В 99 году в связи с ужесточением норм токсичности поставили вторую лямбду и на европейские версии авто. На америкосах стали ставить раньше.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня март 98 года - прокладка...Сообщение от pavel
Примерно к концу 98 года прокладку поддона заменили на герметик.
Какая разница какие были рычаги подвески, рулевые тяги и т.п. в 97 году, с тех пор они на всех машинах уже менялись, у многих даже не по одному разу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Уверен, что это на всех моторах??? Я почему-то нет....Сообщение от pavel
В 98 году поставили резьбовую заглушку рядом с датчиком давления масла. Раньше даже отверстия сквозного не было. Давление масла стало мерить гораздо удобнее.
Примерно к концу 98 года прокладку поддона заменили на герметик.
В 99 году в связи с ужесточением норм токсичности поставили вторую лямбду и на европейские версии авто. На америкосах стали ставить раньше.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем ответившим, так понял что все же лучше после 99 года брать, вот жаль что нет точных дат начала производства с улучшениями, например как у E39, после 09.99 пошли двигатели M52TU... Хотя какой вариант в лучшем состоянии будет на той следует и остановиться. А вот еще: часто встречал про адаптированную подвеску для русских дорог с увеличенным клиренсом, получается что вся эта адаптация до первой замены рычагов/пружин, или при замене есть выбор какие ставить (адаптированные или нет) ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что касаемо подвески с 2001 модельного года еще изменился посадочный конус нижних рычагов. Пакет для "плохих дорог" (аммо и пружины) действительно есть, можно так же ставить его, а можно и обычный.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
адаптированная подвеска 1ВВ отличается от остальных амортизаторами и пружинами...Сообщение от cosworth
часто встречал про адаптированную подвеску для русских дорог с увеличенным клиренсом, получается что вся эта адаптация до первой замены рычагов/пружин
рычаги - одинаковые у всех...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бортовой комп изменился.В 98 и 99 годах он считает по секундам, а в 97- и началах 98 через 30м.Ставили новые нави, с монохромны ии цветным дисплеем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
А как они отличаются от оригинала?Сообщение от 1967s
адаптированная подвеска 1ВВ отличается от остальных амортизаторами и пружинами...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
А можно поменять монохром на цветной?Сообщение от Devinity
Бортовой комп изменился.В 98 и 99 годах он считает по секундам, а в 97- и началах 98 через 30м.Ставили новые нави, с монохромны ии цветным дисплеем.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Я в этой машине уже ни в чем не уверен.Уверен, что это на всех моторах??? Я почему-то нет....
И еще изменились некоторые датчики на двигателе. Изменилась система управления двигателем. Добавились новые датчики, например. Двигатели меняли свои буквенные обозначения, но относительно пассата В3 существенно в механике ничего не поменялось.
Помпы остались старые, масляные насосы тоже. Единственное, что поменялось, так это качество. Моторы, установленные на В5, менее надежны, чем на В3-В4.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ненадо грустных мыслей вслух.Сообщение от pavel
Моторы, установленные на В5, менее надежны,![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
total
Мы за объективность, или за PR?Ненадо грустных мыслей вслух.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
total
У тебя RNS MCD?Или штатная нави под климой?У меня на 1,8Т штатная под климой стоит, джойстик в ней, 4 кнопки и дисплей на приборку выведен.А в TDI стоит RNS MFD, 2 DIN, с теликом с большим цветным дисплеем.У тебя, судя по году, стоит под климная навигация.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Не соглашусь, я тут все лето убивал 1,8Т, катался под 240 км/ч, гонял как сумасшедший...ну хоть бы уровень масла упал на мм...вообще переносит все.Плюс знаю пример у приятеля, он перегрел очень сильно 1.8, обошлось вообще без последствий.Сообщение от pavel
Единственное, что поменялось, так это качество. Моторы, установленные на В5, менее надежны, чем на В3-В4.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
DevinityМоторы, установленные на В5, менее надежны, чем на В3-В4.
Я же не беру единичный случай. Я сужу по темам в этом форуме.Не соглашусь...
Остались только дети.