0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
починил подогрев зеркал, сделав перемычку. левое получилось 8 а правое 12 ом. греются градусов до 40, если судить наощупь.
но!.... стало слабее греться заднее стеклото есть я вижу что оно теперь медленнее работает, по сравнению с тем как было до ремонта зеркал.
я предполагаю что от кнопки включения подогрева идут провода определенного сечения, которые могут пропустить лишь определенный ток. и ввиду того что обогрев висит параллельно после выключателя - ток между ними делится, в зависимости от сопротивления. вот я его и уменьшил на заднее стекло, тем что починил зеркала
верное предположение? кто-нибудь еще сталкивался с подобным?![]()
исправить можно, или придется смириться?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Открываем закон Ома второй разСообщение от Ko
параллельно после выключателя - ток между ними делится, в зависимости от сопротивления. вот я его и уменьшил на заднее стекло, тем что починил зеркала
верное предположение? кто-нибудь еще сталкивался с подобным?![]()
Цитируемое высказывание верно если , напряжение падает в цепи. Если АКБ исправная (12В как минимум), то току "хватит" и на зеркала и на обогрев. Надо померить напругу в точке подключения нагревателя зад стекла (как можно ближе к нему по элек цепи). Если там ниже бортовой сети-разбираться где плохой контакт.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
то есть ты отрицаешь мое заявление о том что сечение проводов сказывается на их способности передавать ток?
кстати, подогрев включаю во время движения, то есть работает генератор... не думаю что там недостаток напряжения с генератором. свет не тускнеет в солоне, обороты не проваливаются...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. от кнопки провода идут к релюшке, а далее уже на обогрев.Сообщение от Ko
я предполагаю что от кнопки включения подогрева идут провода определенного сечения, которые могут пропустить лишь определенный ток
2. если бы возрос ток потребление до состояния, что сечения провода нехватает, то либо предохранитель бы вышибло, либо проводка поплавилась.
Твоя причина в другом, возможно надо просто почистить контакты на обогрев заднего стекла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть если продолжать думать: из-за плохого контакта было более высокое сопротивление на заднем стекле. а теперь я в цепь подключил мощные потребители с низким сопротивлением, и в итоге назад уже почти ничего не достается?Сообщение от Andrey706
Твоя причина в другом, возможно надо просто почистить контакты на обогрев заднего стекла
какое должно быть сопротивление обогрева стекла?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Какое-ХЗ, но омметром (простым) не уловишь.Сообщение от Ko
какое должно быть сопротивление обогрева стекла?
Допустим 1 Ом-144 Вт, 2 Ом-72 Вт. Разницу между 1 и 2 Омами не каждый бытовой тестер учует. Мерь напругу как я советовалПри этом считаем, что все нити обогрева целые и при 12 В греть должно по- штатному.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ещё раз повторяюСообщение от Ko
а теперь я в цепь подключил мощные потребители с низким сопротивлением, и в итоге назад уже почти ничего не достается?
Сообщение от Andrey706
либо предохранитель бы вышибло, либо проводка поплавилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey706
ток = напряжение / сопротивление
допустим провода были ны 10 ампер
допустим обогрев стекла был 100 ом (плохой контакт)
(для простоты посчитаем что в борту 10 вольт)
тогда без зеркал на него шел ток в 0.1 ампера, что в пределах проводки
я включил 2 зеркала по 10 ом параллельно
в итоге общее сопротивление стало 1/(1/10 + 1/10 + 1/100) =~ 5 ом
то есть про проводке пошел общий ток в 2 ампера, что в ее пределах
если бы обогрев стекла был 10 ом, то без зеркал общий ток был бы 1 ампер, а с зеркалами 3. что опять же в пределах проводки
то есть ток на стекле не должен был бы уменьшится от подключения доп потребителей... но почему тогда произошли изменения именно после подключения зеркал?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko
новае левое зерколо имеет сопротивление меньше 6 Ом,так что изначально проводка рссчитанна на этих потребителей,нужно смотреть выключатель и контакты в проводке,а может субъективно твои ощущения изменились
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зеркала тут совершенно нипричём, просто совпадение, а может иСообщение от Ko
но почему тогда произошли изменения именно после подключения зеркал?что в полне вероятно и скорей всего!Сообщение от bawtrik
а может субъективно твои ощущения изменились
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bawtrik
Andrey706
надо к моей башке подключиться и ошибки посмотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Если эта тема еще интересна могу ответить на твой вопрос !
У самого зеркала не работают - вот думаю над этим.
Добавлено спустя 42 минуты 21 секунду:
Если эта тема еще интересна могу ответить на твой вопрос !Сообщение от Ko
допустим провода были ны 10 ампер
допустим обогрев стекла был 100 ом (плохой контакт)
(для простоты посчитаем что в борту 10 вольт)
тогда без зеркал на него шел ток в 0.1 ампера, что в пределах проводки
я включил 2 зеркала по 10 ом параллельно
в итоге общее сопротивление стало 1/(1/10 + 1/10 + 1/100) =~ 5 ом
то есть про проводке пошел общий ток в 2 ампера, что в ее пределах
если бы обогрев стекла был 10 ом, то без зеркал общий ток был бы 1 ампер, а с зеркалами 3. что опять же в пределах проводки
то есть ток на стекле не должен был бы уменьшится от подключения доп потребителей... но почему тогда произошли изменения именно после подключения зеркал?
У самого зеркала не работают - вот думаю над этим.
Вкратце скажу что ток течет туда где меньшее сопротивление т.е. если параллельно соеденены два проводника 100 Ом и 10 Ом то ток потечет где 10 Ом примерно в 10 раз больше чем где 100 Ом. Отсюда и горят зеркала .
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus