0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знакомый менял рычаги на сервисе VW в Германии .Предложили два варианта оригинал с знаком оооо.Цена около тысячи евро.И без знака но тоже Оригинал за 490 евро.Мы спросили почему такая разница.Он сказал что что в первом случае цена большая из за ноликов.Что скажите ,может ли быть оригинал без знаков .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нет, не может.Сообщение от Плунжер
может ли быть оригинал без знаков
Это завод поставщих конвеера VW, продает запчасти минуя VW.
По договору он (поставщик) не имеет право свою продукцию продавать под знаком ОООО (в данном случае).
Во загнул, еле понял, что написал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как насчет качества?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни чем не отличаются
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
помоему отличаются как раз..
будут ходить тыщ 50 по Германии.. а с 0000 будут 150
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продажа продукции с лого VAG в афтемаркет запрещена. Качестово не отличается ни чем, если это продукция TRW/Lucas и Lemforder.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плунжер
Да думаю нет без ОООО.Но по Германии любые рычаги будут ходить долго!Оригинал 200тык пройдет не задумываясь.Не оригинал ну 100 пройдет...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Обсуждалось уже... Поиск вещь хорошая. Коротко - VAG-овская отбраковка. Ну не выбрасывать же.Приходится пилить номера и "сливать" как обыкновенный неоригинал. Но думается по сравнению с обыкновенным неоригиналом - этот товар предпочтительнее, поскольку изначально готовился под VAG.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
Хочу тебя огорчить насчёт неоригинала у меня он отъездил (фирма ОПТИМАЛ) 18 тыс. км и загремело всё,оригинал отъездил 160 тыс. км.,сейчас стоит опять оригинал.Сообщение от Devinity
Да думаю нет без ОООО.Но по Германии любые рычаги будут ходить долго!Оригинал 200тык пройдет не задумываясь.Не оригинал ну 100 пройдет...У многих знакомых стоит TRW/LMO или MEILE проблем не знают.
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно не верно. Лично общался с инженером представителем TRW, качество, что в оригинал, что в афтемаркет абсолютно одинаково, т.к. производится по одной технологии на одном оборудовании. Это же касается и продукции любого другого производителя - поставщика VAG. Иначе слишком много брака у уважаемых производителей с учетом того, что у того же TRW/Lucas доля некондиции мненее одного процента во всем многобразии их продукции. А спиливать лого приходится потому, что VAG не все забирает на конвейер (столько не нужно), а литье-то на одной оснастке происходит и в афтемаркет такое поставлять нельзя. Это Boge/Sachs проще, аммо не льется а штампуется, поэтому штамп можно просто не ставить и пилить ничего не приходится, просто клеится этикетка и аммо поступают в свободную продажу. Хотя тот же Ruville этим пренебрегает и упаковывает оригинал без удаления логотипов.Сообщение от Aleksander
Обсуждалось уже... Поиск вещь хорошая. Коротко - VAG-овская отбраковка. Ну не выбрасывать же.Приходится пилить номера и "сливать" как обыкновенный неоригинал. Но думается по сравнению с обыкновенным неоригиналом - этот товар предпочтительнее, поскольку изначально готовился под VAG.
Неоригинал бывает разный, все зависит от производителя. Optimal никогда не отличался высоким качеством и не был поставщиком автопроизводителей. Так что ничего удивительного. Myele я бы так же не советовал приобретать. Для подвески только два варианта, либо оригинал, либо тот же TRW или LMI, в оригинале их продкуция совместна.Хочу тебя огорчить насчёт неоригинала у меня он отъездил (фирма ОПТИМАЛ) 18 тыс. км и загремело всё