0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Приветствую!
Подскажите "золотую комбинацию" кнопок кондея и вентилятора в теплом режиме при минусе за окном?
Пробовал, всяко-разно:
- вентилятор и внутренняя церкуляция -потеют
- вентилятор, циркуляция, кондей - потеют
- вентилятор, кондей -потеют
- вроде не потеет больше если просто вентилятор, но не распотевает точто уже напотело![]()
P.S. У меня простой кондей (не климат, вентилятор-крутилка)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня тоже вчера страшно потела. надо салонный фильтр поменять. я год или даже больше не менял
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
обычно это помогает 100%, но может забит фильтр или что с вентилятором или воздуховодамиСообщение от mrpas
- вентилятор и внутренняя церкуляция -потеют![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтоб не потело нужно кандик включать не зависимо теплый воздух включен или холодный тогда стёкла потеть не будет 100%
Если даже нет климы включаем кандик и переводим ручку на тёплый воздух и всё окей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Sergei
Чтоб не потело нужно кандик включать не зависимо теплый воздух включен или холодный тогда стёкла потеть не будет 100%
Если даже нет климы включаем кандик и переводим ручку на тёплый воздух и всё окей![]()
А ещё существует химия для обработки стёкл изнутри, антизапотиватель или чтото такое вроде.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Проверенно , химии хватает на 2 дня максимум.Сообщение от Andrey706
А ещё существует химия для обработки стёкл изнутри, антизапотиватель или чтото такое вроде.
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сам никогда не пользовался такой штукой, но думаю если взять химию хорошей зарекомендовавшей себя фирмы и не самую дешёвую, то должно хватать на подольше.... хотя....Сообщение от svist4
Проверенно , химии хватает на 2 дня максимум.![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Sergei
дело в том что ниже +5 кондей не включается. значит не работает осушитель.. влажность не уходит. от этого и потеет.
пофигу в каком положении кнопка климы
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утверждать не буду попробуй температуру выставить 20-22гр
говорят помогает и авто включить.просто у меня без климы кандик всегда включить можно,раньше ауди была на ней клима стояла на ауди всё включалось и всё ок Было
Спасибо: |
Получено: 131 Отправлено: 96 |
при рециркуляции потеет гораздо больше...
Volvo XC90 D5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это точно. Когда на улице мокрый снег (ок 0С) ничего не помогает-фильтры нулевые. Как временная мера-пуск вентилятора на мах, закрытие центральных дефлекторов, боковые - в напрвалении вдоль стекол. Боковые через 5 мин сухие. Гул ветра в машинеСообщение от Lucky3D
дело в том что ниже +5 кондей не включается. значит не работает осушитель.. влажность не уходит. от этого и потеет.
пофигу в каком положении кнопка климы
_________________Но при этом лобовое потеет
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже потел, пока не поменял![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю, поможет ли... У меня климат-контроль, я ставлю наименьшее количество оборотов вентилятора, и температуру 20-22 градуса... Не потеют.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Всем спасибо за Ваши ответы!![]()
Я вот методом проб и ошибок понял что оптимально для моего вагона, это МАХ горячий воздух без кондея с забором атмосферного воздуха(без внутренней циркуляции).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опустить на короткое время боковые стекла. Помогает 100%![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зимой под водительским сиденьем или под ногами заднего пассажира катается мешочек с силикагелем...
один катается - другой сохнет на батарее![]()