0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Люди, кто владеет опытом ремонта турбин, поделитесь! А то нигде нет никакой информации.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что тебе надо? Чертежи, тех. карты, материал, оборудование? В домашних условиях - ничего сделать не получится.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Желательно поподробнее. У нас в городе толковых спецов нет. Восстановленые турбы, говорят, ходят тыщ 10-20, т.е. получается деньги на ветер. Моя пока дышит, но она ведь не вечная, тем более что пробег за 200тыщ. А станочный парк есть, хотелось бы узнать технологию восстановления.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Luka
Станочный парк это все хорохо, конечно. Но надо иметь станочек один такой хитрый, который позволил бы отбалансировать турбину на скорости прим 300 тыс оборотов в минуту.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от pavel
прим 300 тыс оборотов в минуту![]()
![]()
Быстро...![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
вот есть общая инфа о балансировке http://www.turbodiesel.ru/turborepair.html
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
p.s. кстати судя по фото восстановленный ТКР по виду от нового не отличишь![]()
это не есть хорошо для покупателя
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А вообще ИМХО положено 2 раза балансировать: Статически и динамически.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
Почему ИМХО? Так в теории и есть.Сообщение от Mex@n!K
А вообще ИМХО положено 2 раза балансировать: Статически и динамически.![]()
Так если заменяются только подшипники, то что должно быть видно?Сообщение от Lucky3D
p.s. кстати судя по фото восстановленный ТКР по виду от нового не отличишь это не есть хорошо для покупателя
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Мишка! Вот Это сайтец! КЛАСС!Сообщение от Lucky3D
вот есть общая инфа о балансировке http://www.turbodiesel.ru/turborepair.html
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Стенд для балансировки картриджа который на фото по твоей ссылке крутит только до 20т оборотов, реально годится для балансировки грузовых и низкооборотистых турбин.Сообщение от Lucky3D
вот есть общая инфа о балансировке http://www.turbodiesel.ru/turborepair.html
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
p.s. кстати судя по фото восстановленный ТКР по виду от нового не отличишь![]()
это не есть хорошо для покупателя
Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
нет таких турбин.Сообщение от pavel
Luka
Станочный парк это все хорохо, конечно. Но надо иметь станочек один такой хитрый, который позволил бы отбалансировать турбину на скорости прим 300 тыс оборотов в минуту.
стенд который используется для балансировки у нас, английский Turbotechnics MK3 может раскручивать ротор до 250т об. но необходимости такой нет.
Для примера К03 для 1.8т внизу указаны данные по дисбалансу на 85 и 135т.оборотов
так что в принциве ничего сложного![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вполне возможно, что я и не прав был(как-то давно читал на одном сайте про такие обороты на турбах), но 135т.оборотов тож некисло.нет таких турбин.
стенд который используется для балансировки у нас, английский Turbotechnics MK3 может раскручивать ротор до 250т об. но необходимости такой нет.
Для примера К03 для 1.8т внизу указаны данные по дисбалансу на 85 и 135т.оборотов
так что в принциве ничего сложного
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
всё это замечательно, господа. я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую. так не интересно. интересно самому поковыряться, поэкспериментировать. так все же может кто-нибудь сказать, что надо для ремонта, окромя желания и кое-какого умения.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
turbomotors
![]()
![]()
Luka
поковыряться можно...только для общего понимания устройства...![]()
![]()
да...Сообщение от Luka
я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Чукча - не читатель,чукча - писатель"Сообщение от Luka
всё это замечательно, господа. я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую. так не интересно. интересно самому поковыряться, поэкспериментировать. так все же может кто-нибудь сказать, что надо для ремонта, окромя желания и кое-какого умения.
Интересно -ковыряйся, если есть свободные время и средства.
Будут четко сформулированные реальные вопросы, помогу чем смогу.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Ничего особенного, многие из них в глаза не видели балансировочного оборудования.Сообщение от pavel
Вполне возможно, что я и не прав был(как-то давно читал на одном сайте про такие обороты на турбах), но 135т.оборотов тож некисло.
сайт стоит намного дешевле.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я именно этого и жду. Пока не заморачиваюсь, пущай крутит.Сообщение от Luka
всё это замечательно, господа. я так понял, что нужно ждать пока турба крякнет окончательно и потом ставить новую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на 140т уже мертвая была заменили на новую вторй год пошол
пока не жалуюсь.
turbomotors а сколько реальный ресурс турбины?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Sergei
Вопрос не по адресу ИМХО.turbomotors а сколько реальный ресурс турбины?
Многое зависит от юзера.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
родная с завода ходит не особо напрягаясь примерно 160-200 тысяч...и больше...Сообщение от Sergei
а сколько реальный ресурс турбины?![]()
очень многое зависит от пользователя...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот у меня сей час на спидометре 151 тыс., может скручен 50-100 тыс. наверняка, а все еще родная работает.