0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!!!
в очередной раз проблема - дня два назад машина на ходу вдруг стала глохнуть, т.е. еду на 2-й или 3-й передаче и вдруг начинает дрожать, обороты падают и усе, глохнет. сразу же после этого заводится и дальше едет. на следующий день, через раз держала холостые (если газануть и выжать сцепление, то обороты падают до 400 и иногда поднимаются выше, а иногда колбасит и глохнет).
поехал я на сервис диагностику сделать, показало 3 ошибки (балбес не записал): одна по соленоиду №75 (и указало PS или SP, как сказали, что возникает проблема периодически), а вторые две по internal circuit. Ошибки стерли, через некоторое время проверили, ничего нет (system is ok)...
там мне так и не сказали, что за проблема, мол надо машину оставлять как минимум на день и проверять все провода.
На скорости выше где-то 60 не глохнет, но периодически дергает и разгоняется плохо. ДМРВ поменял в начале месяца...
И еще момент - когда ключ в зажигании поворачиваю в положение, когда загораются контрольные лампочки (без завода двигателя), слева от расширительного бачка, некоторое время идет звуковой сигнал (постоянный), а потом пропадает. Пытался прислушаться откуда идет, вроде бы от небольшого блока, который сидит на патрубке, идущем к интеркуллеру.
Пытался сам посмотреть, но физических видных повреждений проводов не нашел...![]()
Я почитал архив, но у других машина вроде сразу не заводится...
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Messer
На звуковой сигнал не обращай внимания, это пищит моторчик привода дроссельной заслонки(система EPC)...Особенности схемотехники![]()
Далее...Еще раз читать ошибки! Вполне возможно что-то с N75 либо еще с чем. Я сам снял разъем с N75 и завел, сначала обороты были нормальными где-то секунд 5-10, затем резко упали и мотор остановился. Так что проверяй!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
т.е. если снять разъем и машина заглохнет, значит проблема в №75? а где он находится?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я не был бы столь категоричен, я сказал "Вполне возможно", что у тебя на самом деле - мне неизвестно...
А N75 вот:
[pic]2580[/pic]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только что попробовал - работает равномерно (холодный двигатель), держал минуты 3. Похоже, что начинает колбасить только на горячем двигателе...
Спасибо, что ответил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно гдето появляется потсос воздухаСообщение от Messer
Похоже, что начинает колбасить только на горячем двигателе...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey706
насколько я понимаю это проверяется оппресовкой системы? а как ее делают? снаружи посмотрел, видимых разрывов нет...