0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно заедал вод. замок. Очень туго проворачивался. А сегодня, будучи с пакетами с продуктами и весь промерший после встречи с alex77 - просто не смог вытащить ключ из него! После проворота на закрытие дверей (ЦЗ), ключ так и остался в замке. Обратно проворачиваться он не хотел... и не вытаскивался. Только усилиями туды-сюды спас полдожение.
Некоторое время назад я смазал замок WD40. Месяц было ощущение, будто уничтожил сопротивление механических частей) А сегодня вот такая ситуация...
На втором ключе есть блок управления ЦЗ дистанционно. Но он не работает. Похоже, надо просто заменить батарейки (по словам прежнего хозяина). Посоветуйте, что сделать с замком двери или какие купить батарейки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С замком ничего делать не надо. Надо делать с личинкой. Вытащи её, а там видно будет.Сообщение от borde
Посоветуйте, что сделать с замком двери или какие купить батарейки?
По батарейкам недавно темка была там сможешь понять какие батарейки для твоего ключа нужны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вытащил батарейку из брелка) Затвра поставлю новую. Попробую диеспособность. Личинку посмотрим в сервисе.
ПС Всегда кажется, что данная тема не рассматривалась) Но истина верна - все новое, это хорошо забытое старое)
как всегда, не первый, кто с этим сталкивался![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
borde
Да именно это ты сделалУ самого такое было недавно, заглушили одну(водительскую сторону) сторону , от воровСообщение от borde
будто уничтожил сопротивление механических частей![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрим еще, как дистанционно будут двери закрываться и открываться.
Потому, что из салона нажатием на консоле кнопки закрытия всех дверей задняя правая не закрывается. Выработанный научным тыком способ позволяет решить проблему простым способом. Нажимаю кнопку на открытие и после негромкого запоздалого зуума замка в этой злочастной двери, резко нажимаю на закрытие. Усе готово.
Ощущение, что задний левый замок с заторможенной реакцией.
Причем, работа с закрытием дверей ключем (механически) аналогична. Сначала проворачивл на открытие, а потом резко на закрытие.
Наверное, из-за такой частоты вращения и погубил личинку![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это что? смазка?Сообщение от borde
WD40
помоему ее не используют как смазку. масло моторное это другое дело.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД Да вроде как раз в таких случаях и используют. Для смазки замков в т.ч. Имеет смазывающие и водооталкивающие свойства. В первом подходе сдорово помогла. А сейчас, похоже, уже смазкой не обойтись.![]()
Только что попытался оживить штатный чип-ключ. Оказалось, что для него необходимы две батарейки 3V. Т.к. с одной вообще никакой реакции.
Но с двумя тоже не лучше. Постоянно горит светодиод и никакой реакции на нажатие кнопок!
Это что же, труба плате или гдето контакт не правильный? Или ошибка с питанием)))
Очень неудобно закрывать авто с багажника или со стороны пассажира...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от borde
весь промерший после встречи с alex77Во как,я же ещё и виноват,что ты промёрз,пока я тебе расходомер ставил.Ставил бы сам и согрелся бы или в машине сидел.
![]()
ИМХО.Замки у тебя(2шт.) прийдётся менять, иначе в определённый момент не откроешь или не закроешь, эти двери.Они вроде не лечаться.
Проверь у специалиста по замкам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex77 Тебе огромное спасибо за помощь! А виновата погода и тонкая рубашка с курткой )
Не могу понять, отчего диод на ключе постоянно горит?!Ведь должен реагировать на нажатие кнопок. Да и ЦЗ дистанционно при этом не работает.
Добавлено спустя 1 час 27 минут 26 секунд:
Товарищи, помогите. Почему постоянно горит светодиод? Конец брелку? Или надо синхронизировать?
ПС Сам ключ продолжительное время был без питания. До покупки машины история не известна.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Думаю до тебя хозяин знал о замках и поэтому перед продажей устроил спектакль.Неужели ты думаешь,что он не мог заменить батарейки.Сообщение от borde
ПС Сам ключ продолжительное время был без питания. До покупки машины история не известна
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Сообщение от alex77
ИМХО.Замки у тебя(2шт.) прийдётся менять
А(а)маленькаяСообщение от borde
Alex77 Тебе огромное спасибо за помощь!Всегда пожалуйста.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Деот может постоянно гореть Либо кнопка продовилась и он находится в нажатом састоянии или плата замкнуло обротись к спецам.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У тебя какой ключ? Фотку в студию или картинку.Сообщение от borde
Почему постоянно горит светодиод? Конец брелку?
На выкидном с батарейками и кнопками диода нет.
А если в обычном по форме ключе, то это наверно лампочка подсветки. И горит как уже писали из-за залипшей кнопки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ключ у меня тот, который на форуме считается самым ненадежным. С изображением "ключа" на одной из кнопок. Полукруглый. Так что всетодиод, скорей всего, не для подсветки)
Кнопки щелкаю хорошо. Нет ощущения залипания. Может, под ними запылились контакты?
Если бы не беда с личинкой вод. замка - еще столько же не задумывался о батарейках и кнопках на втором ключе)))
Судя по отзывам, дорога мне одна - к официалу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чтоб личинку почистить и смазать или батарейки поменять.Сообщение от borde
Судя по отзывам, дорога мне одна - к официалу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Личинка уже смазанна. Видно, дело посерьезней, чем закисание. Чуствуется механическое сопротивление при поворотах ключа. Упирание во чтото и т.д.
Новые батарейки поставил вчера. После этого и загорелся диод. Так и горит постоянно. ЦЗ на нажатие кнопок не реагирует.
Поэтому, и думаю к официалам. Т.к. дело, видно, посерьезней. Наверное, с платой.
Горящий диод - как аварийка ))) "Срочно в ремонт! Срочно в ремонт!"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Сообщение от borde
Личинка уже смазанна. Видно, дело посерьезней, чем закисание. Чуствуется механическое сопротивление при поворотах ключа. Упирание во чтото и т.д.
Новые батарейки поставил вчера. После этого и загорелся диод. Так и горит постоянно. ЦЗ на нажатие кнопок не реагирует.
Поэтому, и думаю к официалам. Т.к. дело, видно, посерьезней. Наверное, с платой.:
Деньги карман жгут? Самому никак что-ли залезть и поглядеть?
Сообщение от borde
Горящий диод - как аварийка ))) "Срочно в ремонт! Срочно в ремонт!"
Угу... А ключ-то у тебя один, чтоли? Другим попробуй, прежде чем в панику кидаться-то....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Деньги всегда карман жгут![]()
Паники никакой нет. Еще раз о ситуации. Всегда открывал ЦЗ ключем без кнопок. Через вод. замок. В субботу замок заело. Ключ просто не проворачивался и не вынимался. Застрял. Смазка замка не помогла.
Естественно, первая мысль - оживить второй ключ с кнопками. И открывать ЦЗ дистанционно. А не со стороны багажника или пассажира.
После замены батареек загореля диод на постоянной основе. Реакции на кнопки никакой. Отсюда предположение о гибели платы или залипании кнопок (эта версия сомнительна). Вот и мысль про официала.
А личинку просто заменю или разберу. Теперь уже не она главная проблема))) А ключ-пульт.
С помощью данной темы хотел для себя точно уяснить. Надо ли вообще обращаться в сервис? Или достаточно чтото самому сделать с ключем и замком?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Ты на мой последний вопрос так и не ответил.Сообщение от borde
С помощью данной темы хотел для себя точно уяснить. Надо ли вообще обращаться в сервис? Или достаточно чтото самому сделать с ключем и замком?
Что бы сделал я.
1. Взял ВТОРОЙ ключ и проверил, как с ним всё работает.
2. Разобрал бы замок и всё проверил-смазал.
ЗЫ. Блин, удивляюсь, тенденция, однако - людям проще сто сообщений написать, чем залезть и проверить.....
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
borde
Чтобы сделал я.Так как нет у тебя никакой сигнализацииЕхать и ставить её родимую с подключением к центральному замку и не париться.(правда если у тебя замок рабочий)Причём быстро и срочно.Замок лучше б/у,если не рабочий.Личинку просто отключи.Слушай внимательно,что тебе люди советуют и не тяни резину пока есть чего чинить.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Сообщение от Джавдет
Деньги карман жгут?Сообщение от borde
Деньги всегда карман жгутТогда всё правильно думаешь.Когда деньги закончаться,тогда приходи к нам за советами.Сообщение от borde
Поэтому, и думаю к официалам.![]()
![]()
Тогда уж точно прислушаешься.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100 не 100, а форум - это не общение в реальности.
Джавдет
Ключа два. Один с кнопками, другой без. Оба механически открывают и запускают и т.д. Но кнопками управлять ЦЗ не получается.
Соответсвенно, alex77 ЦЗ в полном поряде. Заедает только личинка. Ее просто заменить или отремонтировать. Ее вскрывать сам не буду. Дело не в наличии свободных финансов. Не где этим заниматься и мало опыта.
Главынй вопрос, умер ли пульт ЦЗ на ключе?
А от форума ждал ответ, можно ли самому справиться с ключем-кнопкой? Может, его просто синхронизировать надо? И диод погаснет. Или произнести три волшебных слова. Или еще че нить. А может, др. батарейки поставить. Прежде, чем обращаться в сервис. В поиске конкретной проблемы не нашел (горит диод и нет реакции на кнопки).