0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго здравия!!! Мучает меня одна проблема, да это даж и не проблема вовсе. Так заводом задумано было, а мне, как говориться, что было, то и полибил! Двигатель у моего пассатика 1,6. Лошадок 100 обещающий...Ну зачем, спрашивается, бюргерам взбрело в голову ставить столь малый двигатель на столь большую машину? Он, конечно, тяговит немного, но совершенно не зажигает..., а иногда очень хочется нажать на педаль газа и почувствовать хоть самую малую мощь!Покупаешь машину, стадия эйфории проходит, она тебе нравиться, потом привыкаешь, а после начинает чего-то не хватать. Многие делают проще: покупают другую машину!!! А что делать, если именно эта машина тебе нравитьься, так долго хотел я именно эту машину (покупал у знакомых), так долго к ней стремился и вот результат: она - моя! А с тем, что лежит в твоей душе расставаться уж очень мучительно... Вот такая у меня к Вам, друзья просьба: Подскажите пожалуйста, как можно сделать двигатель 1,6 немного резвее, вдохнуть в него жизнь? Я читал про воздушные фильтры нулевого сопротивления, якобы прибавляющие пару л.с., просмотрел варианты с турбонаддувом, что "приятно" радовали глаз своими ценами
, и совсем разочаровался... Может кто подскажет, что же всетаки лучьше сделать? Заранее огромное спасибо всем, кто откликнется!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем ты покупал 1.6?Я когда покупал выбирал именно 130л/с насос-форсуночный мотор.Только из них, все остальное отметал сразу.Сообщение от Кир
Ну зачем, спрашивается, бюргерам взбрело в голову ставить столь малый двигатель на столь большую машину?
Бесплатный сыр только в мышеловке, он то прибавляет, но ты их почти не почувстввуешь, зато он фильтрует хуже, плюс стоит как несколько обычных.Плюс нулевое сопротивление...Сообщение от Кир
Я читал про воздушные фильтры нулевого сопротивления, якобы прибавляющие пару л.с.и откуда там нулевое?Даже если снять вообще фильтр, то будет сопротивление...патрубки, коллектор, ДЗ и т.д.ИМХО это идея не совсем тебе нужна.
Чиповка 1.6....ну это совсем деньги на ветер.5-6 лошаков прибудет, а отдашь 400euro.
Продать машину и купить 1.8т и чипануть его.Или купить 1.9TDI и чипануть его, получишь мощность+момент и низкий расход топливаСообщение от Кир
Может кто подскажет, что же всетаки лучьше сделать?![]()
НЗСообщение от Кир
Заранее огромное спасибо!![]()
Все вышесказанное ИМХО.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нравится машина то имей как есть и не заморачивайся,а хочешь пулять купи турбированую 1.8 или V6.и будет тебе радость.
__________________________________________
PASSAT B5 VARIANT 1.8 ADR 11/98г МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Кир
1,6 не чипуется.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Кир, не грусти, зато каждый раз на заправке ты оставляешь себе денежку на одежу-обувку. Пивко, опять-же![]()
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кир
Думаю с 1.6 ничего не сделаешь..табун не прицепишь сзади.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Я тоже склонен думать также. Пускай 1,6 не пуляет, зато сам "Пасатик" мне по сердцу!
Сообщение от AUG
Кир, не грусти, зато каждый раз на заправке ты оставляешь себе денежку на одежу-обувку. Пивко, опять-же
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Педаль газа поглубже нажимайИ будеш первым. 3000-4000 об самый ОН
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Не ну если сильно вникнуть, не желеть времени и денег, найти выпускной коллектор равной длинны шлифованный, переделать систему выхлопную на громкий прямоток, впускную систему переделать под нулевик, с топливной системой че нибудь сделать то мож и выиграешь 5-9 л/с. Тыж в Москве, заедь в инжиниринговую фирму какую нибудь и поговори, из любой машины при соответствующих возможностях можно сделать самолет
, вопрос скока это стоит????
мож действительно 1.8Т прикупить как люди советуют.
CoolRoot
Здря батенька, здря, сам я гонял на нулевике Green два года, есть эффект, это точно, фильтрует он нормалек
(при условии правильного обслуживания и соответственно комплектом Green) у меня все чисто было. Просто не надо ставить кооп фигню за копейки, потому как действительно засада с такими фильтрами есть
.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Pirogoff
Не ну если сильно вникнуть, не желеть времени и денег, найти выпускной коллектор равной длинны шлифованный, переделать систему выхлопную на громкий прямоток, впускную систему переделать под нулевик, с топливной системой че нибудь сделать то мож и выиграешь 5-9 л/с . Тыж в Москве, заедь в инжиниринговую фирму какую нибудь и поговори, из любой машины при соответствующих возможностях можно сделать самолет , вопрос скока это стоит???? мож действительно 1.8Т прикупить как люди советуют.![]()
Это прощу заменить мотор на 1.8Т с навесными пулять будет
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А может машину поменять . Разница в цене не большая [-X
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Pitomec
Так любит эту и расставаться никак не хочет.....а вооще +1
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
щас листал "Авто из рук в руки"... регулярно покупаю просто чтобы быть "в курсе"Сообщение от Кир
Мучает меня... А что делать, если именно эта машина тебе нравитьься![]()
листал, листал прикидывал что достойного можно прикупить если продать мою и добавить 4-5 килобаксов... чтобы было посвежее и пробег поменьше... получается 3 варианта: пассат, галант и гранд витара (страшненькая, но вездеход) пассат за свои деньги все таки самый симпатишный... так что если буду на след. год менять то наверное опять на пассат![]()
![]()
У нас ведь кто то юзает галант... как ощущения интересно
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я готов поспорить [-X 10.5 лСообщение от AUG
зато каждый раз на заправке ты оставляешь себе денежку на одежу-обувкукак не крути при спокойной езде
Кир покупай 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
8.2 л/100км при спокойной езде![]()
Итог: Кир покупай дизель!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Отоман
Дизель Форэва!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думал о таком варианте ранее, но друзья отговорили, вот как он на деле этот дизель? Их же в линейке по мойму два ???? 1,9 и еще какой-то? Как зимой ведет себя дизель? Как заводиться? Какой он в обслуге?Сообщение от Отоман
8.2 л/100км при спокойной езде
Итог: Кир покупай дизель!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Кир
бизин бери сто пудов у меня с чип при спокойной езде 8,9![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кир
![]()
Едет просто замечтально.Разгон с ХХ идет, мощности хватает за глаза, в сидение вжимает конкретно.Зимой заводится без проблем, в обслуге тоже хорошо.Пока заменил только ролик натяжения компрессора кондиционера и все!
![]()
Я свой мотор не поменял бы ни на какой либо другой, чипованный 1.8Т или другое.Жруг они топлива по-черному, да и паравозной тяги нет!
FateSpb
У меня по трассе если душить двигатель под 160-180 км/ч расход 7 л/100 км/ч, климат включен, и машина греженая.Если спокойно ехать 90-100 км/ч то 5 литров по трассе хавает.
А у тибя так понимаю 8,9 по трассе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если хочешь быстро ездить, купи себе Субару Б4 с правым рулем, движком 2л битурбо, полным приводом и ручкой за 13-15 тыс.$ и будет тебе битурбо счастье, расход 18-20 л. при активной езде, а потому что по-другому незя, и много денег на ремонт.![]()
А с Пассата много не возьмешь. Если это не W8 4-motion, конечно.