0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите разобраться.Не могу понять почему считанные значения лямды на ХХ (аддитивное ) по адресу 01-08-08 2 поле, не в пределах допуска и постепенно вылазит еще больше за пределы.там допуск от -10 до 10 у меня сейчас - 14.8 тоесть смесь обедняется.Все остальные параметры относящиеся к лямде в норме.Машина вроде ведет себя нормально,правда периодически выскакивает ошибка по зонду( нет активности зонда) спорадическая.Самое смешное,выкрутил 4 свечу а на ней нет и намека на переобогащенную смесь,скорее похоже на обедненную .
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
hardmax
Мож воздух немного где посасывает? Или ДМРВ шалит...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Раз употребил-разъясни, пожалуйста, простыми словамиСообщение от hardmax
(аддитивное![]()
Т.е. не "пляшет" около +-0 при работе, а висит на -14,8? Это говорит, по-моему о выходе за предел регулирования (лямбда пытается вытянуть сигнал) либо неисправность лямбдыСообщение от hardmax
постепенно вылазит еще больше за пределы
А какие еще можно увидеть?Сообщение от hardmax
Все остальные параметры относящиеся к лямде в норме![]()
Номер какой из 16514,16515,16516,16517,16518, 16519?Сообщение от hardmax
периодически выскакивает ошибка по зонду( нет активности зонда) спорадическая
А что, так можно определить состав смеси?Сообщение от hardmax
Самое смешное,выкрутил 4 свечу а на ней нет и намека на переобогащенную смесь,скорее похоже на обедненную .![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка 16518 (вероятные причины не работает зонд или загрязнен,обрыв подогрева )если бы были проблемы с обогревом то думаю вылезла бы ошибка 16519 (неисправность в цепи накала ).
АДДИТИВНОЕ- т.е суммарное и неисправность не зависит от частоты врвщения вала с его увеличением остается постоянной .
При покупке значение было 12,потом стало 13,потом 14,8 причем значение не колеблится а постоянно стоит на месте,не зависимо заведен двигатель или нет.Обнулением памяти не сбрасывается .
Еще можно посмотреть там же в поле 3- (под нагрузкой ) все нормально .По адресу 01-08-07 2 поле изменение напряжения зонда,тоже в порядке
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Я только учусьСообщение от hardmax
ошибка 16518 (вероятные причины не работает зонд или загрязнен,обрыв подогрева )если бы были проблемы с обогревом то думаю вылезла бы ошибка 16519 (не исправность в цепи накала ).Мои размышления такие.
![]()
Не зря существует столько типов ошибок по одной лямбде, следовательно, если вылазиет одна, то она определяется именно по критерию для данной ошибки и искать надо по причинам возникновения её в букваре, который у тебя, похоже есть. Нового я ничего не сообщу.![]()
Если динамичные показания в норме, я думаю, по ним мозги и ориентируются, а значение в 8-й группе (у меня там пустое поле) это подставляемое в аварийном случае, почему оно растет ХЗ.
Я бы махнул лямбду на всяк случай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не хочется все по кругу менять.По букварю там еще расходомер ,форсунки завязаны![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня тоже по лямде параметры ушли до 14-15 (точнее не помню уже). Получалась смесь обедненная. Виной тому был расходомер.
Выдавал расход 75 г/с вместо 100 г/с - иными словами начал врать при большом расходе воздуха. Ошибки: иногда выскакивала ошибка по смесеобразованию, но редко...
Поведение авто: нет тяги на высоких оборотах.
Поменял и лямбда около 0 колбасятся...
Проверяй расходомер, у нас с тобой движки похожие... Правда мой приболел немного...(нужен комп)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда лог замеров сможешь сделать 1,2,4 групп (холостой ход с подгазовкой + движение желательно) и выложить файлом (либо мне по мылу, а я нарисую) и обсудимСообщение от hardmax
да не хочется все по кругу менять.По букварю там еще расходомер ,форсунки завязаны
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я бы "завязал" к лямбде ДМРВ и смотрел бы...
либо лямбда на замену, либо ДМРВ...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо в понедельник сделаю логи.И на всякий случай рискну почистить расходомер,вроде у Хитачи они со спиральками и проще чистятся .
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Замеры сделай на резко мах оборотах, д.б. около 100 г\сек. А потом рискуйСообщение от hardmax
рискну почистить расходомер![]()
Хорошо, попробуем выложить графики и поставить он-лайн диагнозСообщение от hardmax
в понедельник сделаю логи![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неделю назад пробовал посмотреть на 6000 .Было явно за 100,правда газанул на 1 секунду испугался что движек выпрыгнет![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Тогда мыть не надо, моют при заниженных, а это м.б. глюк самой схемы ДМРВ, а не его чувстительного элементаСообщение от hardmax
Было явно за 100,![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Форсунки еще могут портить картину. Неправильный распыл влияет на процесс воспламенения.
Но, если лям кажет "-", то это не бедная смесь, а богатая ИМХО.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сделал логи.Не удержался почистил расходомер,ошущения как бутто машина стала резвей.Логи снял до чистки и после
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Где? Давай!Сообщение от hardmax
Логи снял до чистки и после
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Есть, принято, пробую рисовать
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Павел, будь любезен скинь здесь csv...![]()
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ДаюСообщение от Mex@n!K
Павел, будь любезен скинь здесь csv...
Добавлено спустя 41 секунду:
Картинки рисую
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
hardmax
Мой скудный мозг говорит, что с ДМРВ у тебя все в норм, до и после чистки, если:
1. Подчеркнутый файл на рисунке действительно до чистки
2. Если первое верно, то по показаниям до чистки ты просто не вышел на те мах обороты, на которые вышел при замерах после чистки.
До чистки
[pic]2610[/pic]
После чистки
[pic]2611[/pic]
С лямбдой позже- "Остаться в живых" отвлекать будет
Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:
hardmax
А показаний лямбды в замерах после чистки нет![]()
Mex@n!K
А что у него за постоянные значения по лямбдам вместе с переменной, которую не могу оценить (нормальная она или нет?)
[pic]2612[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня при такой ошибке 17545 17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich лямбда коррекция местами до -25% обедняет...
по лямбде ошибок нет правда... http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=316061 подобное было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НА счет форсунок точно не скажу,но когда 2 недели назад снимал их и чистил (продувал карбклинером )распыление было странное то ссыт струей то нормально распыляет,хотя может от давления распыл зависит.Заслонку чистил летом,адаптировал неделю назад.
По лямде завтра лог валожу.
Спасибо что обнадежил с расходомером.Хотя фирма Бош много чего выпускает на что можно потратиться![]()