0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В августе поменял турбину и сделал чип, так же поставил пламягаситель от MG-RACE. В среду пламягаситель лопнул между лямдой и плащадкой крепления к турбине, как раз в месте сужения трубы. Сервис позвонил в MG-RACE, ответили "не гарантийный случай, у них таких случаев есче небыло и вообще исщите причину перегрева в машине". Нашли новый пламягаситель с таким же номером 40123, но большим по диаметру как приемоподающих труб так и самой банки, теперь в отрезке банка-турбина нет сужений.
Вчера посмотрел в темнотет на турбину... до красна раскалилась турбина, колллектор, и пламягаситель, даже 2 см смойь банки были красные. Зато до 100км.ч за 7 секундТакой нагрев норма???
Заметил наколлекторе маленькую трещинку между двумя болтами над турбинойпора искать коллектор???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет не норма.Сообщение от Андрей_Ростов
Такой нагрев норма???
хотя....тоже не норма.Сообщение от Андрей_Ростов
100км.ч за 7 секунд
ставь прямоток.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Заметил наколлекторе маленькую трещинку между двумя болтами над турбиной пора искать коллектор???
мне говорили перед покупкой что это на всех авто на которых страшно гоняли.. такую покупать не советовали![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
коллектор заменить это хороший массаж кошелька.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАД
Я думал, что после замены турбы и чипа это 7 сек это нормально. Сегодня еще померяю. При обычной езде конечно такого накала нет.
Lucky3D
Раньше этой трещины небыло. Возможно это обратная сторона чипа? Значит мои 300км на 48 литрах это нармально.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
КОМРАД
Забыл добавить, у меня турба 1,4 надувает.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это что значит?Сообщение от Андрей_Ростов
Значит мои 300км на 48 литрах это нармально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит я больше на большой расход не жалуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16 литров на сотню при тапке в пол, нормальный расход ИМХО
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Турбина красная это плохо,зажигание позднее,только вчера с kalexом на эту тему общались.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю с зажиганием проблемма т.к. даже старая турбина имела красно-оранжевый цвет.
Ноут, вагком, и адаптер есть, где и как проверить зажигание. При диагностики "01" группа(двигатель) ошибок нет.
Значит пламягаситель от MG-RACE просто не имеет запаса по нагрузке, но это не их вина.
Админам. Просьба переименовать тему в "перегрев турбины"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
че то дохрена!Сообщение от Андрей_Ростов
Забыл добавить, у меня турба 1,4 надувает.
заходишь в свою первую масагу посредством нажатии кнопки ПРАВКА.Сообщение от Андрей_Ростов
Админам. Просьба переименовать тему в "перегрев турбины"
и делаешь все что нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей_Ростов
А как ты мерил разгон?
1.4 в каком диапазоне дует???
Мощность и момент мерил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже 1,4 дует , но ничего красного нет. И расход 8,6 при скорости 160-180 на растоянии 150 км ( ганялся с новым Пассатом 2л)
Что-то у тебя не так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нее, не дохрена 1,4 это естественно пиковое значение. Зато на 60км\ч газ в пол а колеса буксовать начинают![]()
КОМРАД
Спасибо.
LAMBO
Разгон мерил по секундомеру, старт с места.
мощность и момент мерил на стенде у Kalex 171лошадь, 279 ньютонов![]()
ed39 на акпп или на ручке? у меня в таком режиме 15-16 на 100![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
lifter
она у всех красная если в темноте смотерть
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Lucky3D
Хм, а у меня и при дневном свете цвета кирпича![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Андрей_Ростов
У тебя АКПП?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
Да, типтроник.
Шпециалисты кторые пламягаситель меняли не одели толстый патрубок на воздушный фильтр![]()
![]()
все поправил, теперь давление в пике до 1,1 упало. Но перегрев не проходит, завтра фотку выложу.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Андрей_Ростов
Сам чип хочу сделать, но есть некоторые сомнения по поводу коробки.но почти их развеял
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Ребят, на страдайте ... не буду говорить чем.![]()
Даже у стоковых машин турбины нагреваются до красна, особенно при интенсивной езде. А если сделан чип-тюнинг - тем более! Это нормально!![]()