0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор 1.8Т, АЕВ, коробка механика.
Ситцация такая:
На холодном моторе все хорошо, мотор работает прекрасно.
Когда прогреется(стрелка по-середине показометра) обороты начинают "гулять".По VAG-COM в пределах 150-200 об/м.Стрелка тахометра постоянно двигается, примерно 1-2мм.Иногда бывает, что сами подымаются до отметки 1000 об/м и там стоят.И по салону идет очень легкая дрож.Если в этот момент включить климтроник в режим AUTO(включается кондиционер) обороты падают на место и больше не подымаются.Если отключить климатроник, то через пару минут опять подымаются.Или если например слегка газануть, когда обороты поднялись до 1000 об/м, то они упадут, но через пару минут снова подымутся.
Что делал:
1)Свечи, ставил платину
2)Чистил инжектор
3)Менял катушки зажигания
4)Чистил и адаптировал ДЗ
Ошибок по блоку "Двигатель" VAG-COM никаких не выдает.Оно не сильно раздражает, но немного мозги компосирует, т.к все должно работать как надо.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pitomec
Сколько воздуха на ХХ есть мотор? Показание ДМРВ надо бы посмотреть...Что-то с определением нагрузки мотора, ИМХО![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Вот это надо глянуть.Я уж не помню точно, толи 127 гр или где-то.Завтра гляну.
Началось это 2 месяца назад.До этого все было ОК.И почему-то только на горячем мотореСообщение от Mex@n!K
Что-то с определением нагрузки мотора![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Pitomec
Это может быть все что угодно...Возможно топливная система, грязные форсунки, недостаточное давление в рампе и т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ситуация. Только при вкл ауто наоборот ощутимо колбасить начинает. На днях попробую заменить ДМРВ. Остальное все вроде в норме.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Pitomec
А дырки искал? Подсос воздуха может такой эффект давать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дырки не искал.Да и откуда они могут быть.Были бы дырки, или она бы ехала плохо, жрала бензин и расход воздуха был бы бешенный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Как вариант ДМРВ показывает не то что нужно, то есть его показания есть, но они выходят за рамки того, что блок управления считает нормой для ХХ.
Смысл примерно в следующем (по этапам):
1. ДМРВ показывает расход воздуха меньше чем положено на ХХ.
2. Мозги дают команду на увеличение подачи (расхода) воздуха через обходной канал (у меня это был регулятор оборотов ХХ).
3. Обороты поднимаются до определенного предела (к примеру 1000).
4. В этот момент срабатывает другая система, та что экономит топливо при езде "накатом". Обороты есть - 1000об.мин., а педаль газа отпущена, вот мозги и считают что ты едешь "накатом".
5. При езде "накатом" мозги прекращают подачу топлива, что приводит к падению оборотов до определенного уровня (уровень нормального ХХ).
6. Как только обороты упали до ХХ топливо снова подается, програма по езде "накатом" отключается, и мы переходим к п.1.
И так по кругу.
Спросишь почему обороты не плавают при прогреве двигателя. При прогреве работает другая программа, которая не дает включиться программе по езде "накатом".
Не даю гарантию, что это именно твой случай, но лично я с этим столкнулся. Ни один сервис в моем городе не мог найти ошибку, так как ее не было (показания то с ДМРВ шли, а норма или нет компьютер не проверяет, а может и не знает). Пока я не изучил принцип работы самой системы так и мучался, торкался без толка ...
Вот такая вот история![]()
![]()
![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подача отключается при оборотах выше 1500 об/м.Сообщение от NAS
3. Обороты поднимаются до определенного предела (к примеру 1000).
4. В этот момент срабатывает другая система, та что экономит топливо при езде "накатом".
если ниже 1500 об/м то падача топлива есть.Выше нету подачи топлива.Сообщение от NAS
5. При езде "накатом" мозги прекращают подачу топлива, что приводит к падению оборотов до определенного уровня (уровень нормального ХХ).
Pitomec
Суть проблемы мне так кажется в ДЗ.Или у неё потенциометры неправельно определяют положение, поэтому и старается поднять обороты.Т.е что-то расширяется на горячем.
Как случаЙ, замени ДЗ на заведомо рабочу и посмотри.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера погонял по городу, стрелка пожила пару часов в отметках 4-5 тысячь оборотов, и проблема ушла в никуда.Буду надеяться, что не вернется.Сегодян ездил по городу, стрелка мертво стоит на деление.Обороты плавают по VAG-COm в передалах 840 +/- 20 об/м.![]()