0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите вчера заметил, что потекла помпа. Можно ли ездить на машине, если да то как долго? При замене менять только крышку или целеком?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11
привет...как потекла? - из под крышки?...![]()
ездить не рекомендую - сразу меняй...менять - я советую целиком..![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
1967s прав.
Если помпа течет или есть люфт, то лучше ее сразу же менять.
Велика вероятность, что оставишь машину без ОЖ, а это сам понимаешь ...![]()
По отдельности з/ч к помпе не встречал.
Сам менял на днях в сервисе по причине люфта. Брал оригинал.
Не оригинал не советую, так как сама помпа не такая уж и дорогая, а вот менять ее очень проблемно - всю морду разбирать приходится.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s А целиком сложно поменять? Просто почитал пишут что меняют только верхнюю часть. подкапывает из дренажного отверстия
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
чтоб помпу снять нужно снять морду. в сервисе это стоит денег.Сообщение от Роман 11
подкапывает из дренажного отверстия
поменяеш ты крышку даже если найдешь, уж лучше сразу дивайс в сборе.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Меняй всю в сборе, не том съэкономить хочешь!
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только я не пойму здесь пишут наоборот что менять только крышку с крыльчаткой и кого слушать?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%EC%EF%E0
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11
где ты там увидел ?
помпа в сборе это и есть крыльчатка с крышкой. и прокладкой. что там еще ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял целиком, поставил SKF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КОМРАДкрыльчатка с крышкой это №1?
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=B9D0B579
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
КОМРАД
Lucky3D писал:
брал Hepu. за 40$ . но корпус там не ломается, при смене ГРМ достаточно менять крышку с прокладкой. Hepu это 15$ .. просто лучше и удобнее сделать это при смене ремня ГРМ чтобы ещё раз морду не откидывать. Если сочёте это ненужным - воля ваша.. не факт что помпа сломается.
помпа оригинальная у меня прошла 170 ткм. просто снизу начал капать антифриз..лужа под машиной. снизу помпы есть дренажное отверстие или клапан. вот оттуда и начинает течь..поменять достаточно только крышку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сборе не обязательно, что корпусу помпы будет, если конечно болты не заломать. Достаточно крышки с крыльчаткой, которая в обиходе помпой и называется, выглядит так http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...rase_id=237844 либо в сборе так http://www.atlant.spb.ru/shop/detail...rase_id=237846
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Это все в сборе, крышка под №2.Сообщение от Роман 11
КОМРАДкрыльчатка с крышкой это №1?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Atlant®
Спасибо за разъяснение![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Судя по рисунку (верхний движок), помпа там такая же как на В3-В4 пассатах. И следовательно, можно отделаться заменой крышки и прокладки (поз.№2 и №11 на рисунке).
Что касается второго (нижнего) движка, то там помпа с прокладкой - поз.№22 и она не имеет отдельного корпуса, а ставится прямо в блок.
У меня на 1.9TDI AVF помпа чем-то напоминает ту, что изображена на нижнем движке. А на В3 пассате была примерно такая же как изображена сверху, и менял я на В3 только верхнюю часть.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Роман 11
Если давно менял ремень ГРМ, меняй и его вместе с роликами, т.к. к сумме работ ничего не прибавится ИМХО
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне меняли без снятия морды,я сам о...елСообщение от КОМРАД
чтоб помпу снять нужно снять морду. в сервисе это стоит денег.
поменяеш ты крышку даже если найдешь, уж лучше сразу дивайс в сборе.![]()
Поменяли даже быстрее чем положено по нормочасам,за процессом я следил.Все ОК.
Менял только крышку с крыльчаткой,но корпус всеравно снимали вместе с кронштейном навесных агрегатов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно по подробнее, что именно снимали и как меняли?[/i][/b]Сообщение от Валерич
Мне меняли без снятия морды,я сам о...ел
Поменяли даже быстрее чем положено по нормочасам,за процессом я следил.Все ОК.
Менял только крышку с крыльчаткой,но корпус всеравно снимали вместе с кронштейном навесных агрегатов.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
И сколько стоила замена?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Роман 11
при таком способе замены - снимается кронштейн навесных агрегатов (генератор, шланги....)
это не "твоя" какртинка, но суть думаю, понятна...сверху всё отсоединяется, снимается генератор, ремень, отсоединяются шланги и снимается весь кронштейн в сборе...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Роман 11
я ездил некоторое ремя .. недею.. текла не сильно.. доливал ОЖ.
Защиту можно снять чтобы сливалось вниз.. У меня текла не сильно..после остановки - видел лужу с пяточок.. на неработающем моторе не текло.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При замене помпы решился поменять все ремни и ролики.
Что надо для заказа.
1.помпа Хепу крышка с крыльчаткой.
2.комплект ГРМ оригинал
3.дэмпфер (вопрос входит ли он в комплект ГРМ и менять ли его?)
4.ремни генератора, гура, кондея.
5.ролик ремня кондея
6.сальники распредвалов 2шт
7.сальник коленвала
Что еще надо или все?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в комплект НЕ входит..менять очень рекомендовано (особенно если он раньше не менялся)Сообщение от Роман 11
дэмпфер (вопрос входит ли он в комплект ГРМ и менять ли его?)
неплохо бы прокладку клапанной крышки и натяжителя цепи...Сообщение от Роман 11
Что еще надо или все?![]()
и натяжитель ремня генератора... если он дохлый уже...![]()