0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поливаю второй день WD40, вчера вечером снял возд фильтр, постучал кувалдой по граням, и пытался провернуть обычным ключем на 22... хрен! коллектор был еще теплый, ну думаю сутра как остынет, может отпустит. а нифига. сорвал только грани, теперь ключ проскальзывает
че делать? я читал в происке, что народ срубал ее нафик, а потом головкой на 22 откручивал, а менее радикальных методов нет? оч не хочется снимать коллектор и тащить лямбду к тискам![]()
а как температура влияет на ее откручиваемость? кстати, у меня она похоже еще родная, с 97го года...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ko
ПроблемаУ меня прикипела пробка на картере, сорвал грани-хреначил зубилом в стороны на закручивание -откручивание. На лямбде не подлезть. У тебя, вроде, гараж оборудованный? Гайку сваркой прихватить? Сверлом с подходящим диаметром
Грелкой газовой
Вот виды, резьбы немного![]()
[pic]1935[/pic]
[pic]1936[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обычным ключом наврятли получится,нужно обезательно головкой,и то не всегда удается открутить,иногда обламыавет,тогда придёться снисать коллектор и мучаться дальше![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Не мудри!!!
Обрежь провода, возми 6-и гранную головку и всё открутится.
12-и гранной даже не пытайся, залижешь грани окончательно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не, я все на улице делаю...Сообщение от pavel1
У тебя, вроде, гараж оборудованный?
пипецСообщение от bawtrik
и то не всегда удается открутить,иногда обламыавет
а что потом делать - высверливать с надеждой не повредить резьбу и не уронить ничего внутрь?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
так она же не налезет на корпус лямбды. или мне и корпус спилить?Сообщение от Viktor M
Обрежь провода, возми 6-и гранную головку
так мне ждать пока поллектор холодный будет, или можно на теплом воротить?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Для этого подходит только высокая головка, они продаются как в наборах, так и по отдельности. Force или Арсенал, цена вопроса в пределах 100 рэ. (ссорь,Сообщение от Ko
так она же не налезет на корпус лямбды. или мне и корпус спилить?
так мне ждать пока поллектор холодный будет, или можно на теплом воротить?не посмотрел про Нидерланды
)
Будет головка - открутишь по-любому, хоть на горячую, хоть на холодную.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо глубокую головкуСообщение от Ko
так она же не налезет на корпус лямбды. или мне и корпус спилить?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ko
про обламывает сказал (незнаю часто ли)сам видел 1 раз как на В3,правда 90 года отламали,но перед этим оти там по ней лупили зубилом и малотком ,потом сняли выпуск и стали ковырятся дальше,
могло обламать из-за вмешательства зубилом и малотком,так на вид изделие прочное,по статистеке с обламыванием нужно у Viktor M
спрашивать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Разогрей предварительно газом до красна![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
"Пройдись" по проводу лямбды, отключи его от фишки, надень на провод накидной ключ и пробуй открутить, но только накидным и мне кажется, что лучше когда кат остывший.Сообщение от Ko
так она же не налезет на корпус лямбды. или мне и корпус спилить?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ko
Я откручивал НАКИДНЫМ ключом. Без нагрева. На снятом коллекторе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А на лямбде контакт не съемный что ли, как, например, на датчике давления масла?Сообщение от Viktor M
Обрежь провода, возми 6-и гранную головку и всё открутится.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Archi
Ламбда новая идет с разъемом, втыкается под бачком ОЖ. Старую можно обрезать, т.к. через разъём головку не оденешь
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то давным давно я ремонтировал МКПП на своей Ауди (выбивало заднюю передачу) снаял коробку, тяжёлая блин... Вымыл, грязная ужас... И пред разбором стал пытаться выкрутить болт для слива масла. Грани болта - целые, головка отличная, ан не откручивается ни в какую. Приглядевшись, стало понятно почему... Болт был приварен холодной сваркой
Видать до меня ктото не смог его вывернуть, и высверлил болт по кругу, а потом зашпаклевал отверстие хол.сваркой с новым болтом
Вот такие бывают дела
![]()
Р.S. а заднюю выбивало из за ослабшего болта крепления вилки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял на Б-3 пассате на хорошо прогретой машине заехал в гараж и сразу в яму очень легко открутился обычным накидным ключом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
+1
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Archi
Нет, не съёмный.Сообщение от Archi
А на лямбде контакт не съемный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
pavel1Сообщение от pavel1
втыкается под бачком ОЖ
Про этот конец провода и разъем я вкурсе
А вот про другой, где лямда сидит, - нет!Очередная муть от VW- Если лямбду не открутил рожковым ключом, то покупай новую
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Частично согласен, только нах её исправную откручиватьСообщение от Archi
Очередная муть от VW - Если лямбду не открутил рожковым ключом, то покупай новуюК тому же разъём близко к лямбде будет работать в агрессивной среде (тем-ра, грязь)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот таким накидным ключем,с дыркои под квадрат для воротка,мне откручивали в сервисе,без проблем.
У нас продается а автозапчастях.
Извиняюсь за рисунок.