0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
В общем то сабж.
Все время руки чесались залесть туда.
Вчера вечером залез.
Аккамулятор не отключал. Снял кожух рулевой колонки(2 винта крест). Снял низ панели(где крутилка света, и управления яркостью подсветки с корректором фар). Открутил 4 винта торкс и сдвинул пластмассовый кожух ближе к рулю. Открутил два торкса на приборке и сняв два разъема-синий, а затем зеленый-вытащил ее.
Понес домой -открутил два торкс (они очень маленькие) и располовинил ее. Снял белый отражатель с экранами. Пропаял там все свето диоды, разъемы, контакты двигателей, и вообще все к чему смог подлезть.
Помыл все и прочистил и собрал лишь часть взад.![]()
Понес обратно ставить.
Тут небольшое отклонение от сабжа. Крайне необходим ноут с вак-комом и адаптер. У меня были. И прежде чем проделать данную процедуру я подключился к авто и сделал тест приборки.
Там есть интересный момент-стрелочки движутся до конца, а потом обратно и замирают на: спидометр-105 кмч, тахометр-ровно 30(3000об/мин), бак-1/2, температура 90 град.
Когда пришел, воткнул оба разъема и сделал опять тест- стрелки стояли чуть не так. Подкорректировал их(надо выкл зажигание, а потом процедуру повторить(может быть несколько раз)) пока не стало все ок. Потом собрал все назад. Собрал авто.
Что стало после: Приборка стала светить ярче, стрелка тахометра перестала дергаться(раньше немного подергивалась-непонятно почему). У меня один светодиод не горел(где тахометр) и было темное место, теперь горит, но не так ярко как остальные. Видимо он немного уже выгорел или я не все пропаял- Но уже более менее(уж лучше чем раньше точно).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Надеюсь, догадался спидометр отцентрировать на 100-ке, а не на 105-и???Сообщение от Mixxxa
спидометр-105 кмч, тахометр-ровно 30(3000об/мин), бак-1/2, температура 90 град.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Viktor M
И я не понял почему на 100?
Ведь в этом случае спидометр, на стоящей машине в 0 не попадет же!?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+Сообщение от kalian2
А почему именно на 100?
= потому, что так положено. Программа теста такова, что останавливает стрелки на 3000, 1/2, 1/2, 100.Сообщение от Mixxxa
я не понял почему на 100?
Ведь в этом случае спидометр, на стоящей машине в 0 не попадет же!?
Логика очень простая: 100 +-50 км/ч - самый важный интервал, в котором точное знание скорости способно спасти тебя, например, от лишения. Точность в крайних положениях - ни так важна.
Подключи комп, зайди в щиток, найди блок данных со скоростью, и на ходу сравни цифровое и аналоговое показания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, прошу прощения, а цифровые показания на сколько точны?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Viktor M
Прости за назойливость, но все же...
Я выставил показания так как было раньше, приборку до меня не вскрывали, т.к. все наклейки целы(были), а при располовинивании одна порвалась(и по другому не может быть). Т.е. есть все основания, что так и было раньше и никто туда не лазил-т.е. заводская это установка.
Если я поставлю на 100, то по с равнению со 105 приборка начнет занижать скорость! Т.е. я реально еду 105 км/ч, а приборка показывает 100... Так что, что бы не попасться на лишение надо наоборот повысить значение(например 110 поставить)!![]()
Но про сравнение цифровых и стрелочных значений- попробую, спасибо за совет(самому интерестно даже).
электротяга
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Они точны +- 1 км/ч. При этом, далеко не факт, что это абсолютная точность, т.к. привод спидометра стоит в КПП и считывает только угловую скорость вращения вторичного вала, из которой щиток без труда вычиляет линейную скорость автомобиля.Сообщение от kucap
Viktor M, прошу прощения, а цифровые показания на сколько точны?
Фактическая скорость может отличаться в ту или иную сторону, в завиимости от размера резины, её износа и загруженности автомобиля.