0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Заменил масляный насос в воскресенье.
Минимальные требования - гараж с ямой. В моём случае любезно предоставленный Эдуардом (Ed).
Заодно и ролик кондея смазали.
Спасибо за консультационно-совещательную помощь Руслану (RussoTuristo) и хозяину гаража!![]()
[pic]2529[/pic]
[pic]2530[/pic]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Bazarov
Всегда Готов постоять над душой![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Bazarov
Зачёт за правильный внешний вид ремонтёра![]()
И за "домкрат" для вывешивания двигателя![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Чубук
И за "домкрат" для вывешивания двигат![]()
![]()
Ну так дрын - это ж основной инструмент!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov
Что-то ты краток!В таком гараже можно пассат за яйца подвесить и делать с ним все что хошь![]()
А куда решетку правую дел?Коленвал снизу крутил?Подрамник не трогал, надо понимать, там же до болтов х... долезешь
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Коленвал не крутил. Маховик проворачивал, вращая колесо.Сообщение от Archi
Коленвал снизу крутил
Подрамник был откручен почти полностью. А также подушки двигателя и коробки. Иначе не получится снять поддон.Сообщение от Archi
Подрамник не трогал
Потому и написал: осталось сделать сход-развал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Bazarov, приветик!
А давление мерил потом? И чего и как было до и после замены, чего не пишешь?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Джавдет И тебе привет!![]()
Давление пока не мерял.
До замены начинали стучат гидрокомпенсаторы при пробеге около 5 тысяч после смены масла.
Ну и утром на холодную стук-лязг был слишком громким.
Теперь, вроде, тишина - жду пока, чтобы статистика подтвердила. Только ролик попискивает какой-то...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Хм... А у меня один стук пропал, другой появился после смены насоса.... Думаю, мож манометр уже купить (интересно, дорогое удовольствие?) и мерить самому.Сообщение от Bazarov
Джавдет И тебе привет!![]()
Давление пока не мерял.
До замены начинали стучат гидрокомпенсаторы при пробеге около 5 тысяч после смены масла.
Ну и утром на холодную стук-лязг был слишком громким.
Теперь, вроде, тишина - жду пока, чтобы статистика подтвердила. Только ролик попискивает какой-то...
Ролики проверил бы заодно снизу - у меня как раз при замене насоса вылез свистящий подшипник компрессора и ролик натяжения ремня компрессора - заодно и поменял -щаз только генератор шуршит, но я на него уже поглядываю, оаосля статьи, промелькнувшей тут, про замену подшипников гены...
Не помнишь, почем народ где-то набор манометра с приблудами покупал? Мож воткнуть под капот сей девайс и не парится уже, а то чего-то уже напрягает сей процесс.
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Джавдет
На манометры я тоже смотрел.
Навороченный в чемодане со всеми насадками стоит под 4000 рэ. На него денег жаль.
А китайчатину можно купить и за 500-700 рэ. Только нужно переходник под датчик давления масла.
А с роликами не хочу пока заморачиваться. Я точно знаю, что свистит ролик ремня кондея, его смазали, но, судя по всему, не помогло. Новый ролик уже валяется в гараже. Просто думаю весной устроить щамену ГРМ. Ну и всё в купе со всеми роликами. А то сейчас поставлю новый, а за зиму и он засвистит.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Bazarov,давай размеры!выточим тебе переходники за 30 минут!манометры отечественные до 10 атмосфер руб 150 можно с завода вытащить!да и были где то у меня пару штук!отдам как бонус!мож потом как нить давленице помериеш мне у себя в гараже!
покупай шланг с двумя штуцерами выс давления и отписывайся!весь девас встанет рублей в 250,а мож и того меньше!+ пивка![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Джавдет
Bazarov
Вот вам если забыли.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... b59f4643ea
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Да манометры продаются по 150 руб. (вроде) со шлангом но они под нашемарки. Тама резьба на штуцере шланга М14х? (точно не помню). Я себе в свое время искал, которые с переходниками от 1 500 руб., а отдельно переходник не найдешь.
Получается нужен переходник:
папа(М10х1; L= 10-12 мм)-мама (М14х?), либо собирать самому из тормозного шланга и манометра, как ты и сказал но скорее всего все равно нужен будет переходник для манометра.....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
JH,легко!ты то знать должен сколько оборудования у нас стоит!
только там где я работаю 1500 квадратов которое заставлено станками станками и еще раз станками!
Сам могу в "стояло" встать если что!благо имею разряд токаря!
P.S.разряд неплохой!Поверь!2 раза приходилось учавствовать в конкурсе лучший ТОКАРЬ Москвы, :cool:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Ща мы по ЖК получим...
Я в свое время тоже токарил.....
соррии за ОФФ....
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
JHСообщение от JH
Ща мы по ЖК получим ...
Я в свое время тоже токарил.....
ПАН ДИМАН
Не, ЖК не дам... [-X
Я сам токарь/фрезеровщик(а так же фарцовщик)/шлифовщик 4-го рразряда!![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Валерич
НЕ, я себе такое устанавливать в салоне не буду. Нужно просто съёмный манометр под капот.
ПАН ДИМАН
Предложение интересное!
Скажи, что за шланг купить? Если просто тормозной, то от какой нашемарки?
Манометр лишним не будет! [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
В Кунцево продаются манометры для замера давления масла на отечественных авто (со шлангом), на штуцере шланга резьба М14...
берем его и ...
ПАН ДИМАН
ты же можешь перенарезать резьбу с М14 на М 10х1 под Пасик?!
Так по моему проще будет (меньше соединений - надежнее конструкция)!
или найти вот такой прибор
http://kompressometr.ru/?r=maslo#2
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
JH
![]()
Интересна точность измерения этого совкового приборчика...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Bazarov
Я думаю, что для нас хватит его точности...
Зато с переходниками.....![]()