0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток.
У меня как и у многих присутствует полохой запуск с утра.
Пытаюсь решатьв меру сил пользуясь информацией с форума.
![]()
Поехал промыть форсунки и для разнообразия померял давление в топливной системе. Оказалось 2.6 при необходимых 3.5-4. Причем давление никак не меняется вообще: нажата ли педаль газа или нет. Соотвественно мастера приговорили насос и тема промывки форсунок временно отпала до замены топливного насоса.
У меня достаточно давно появились ощущения, что машина не тянет.
Но пока разговор не о том. Ошущения тупости машины и "дерганья" при переключениях скоростей АКПП появились как раз после технического обслуживания у местного сервисного центра VW около 3-х месяцев назад. Но это отдельная тема, как-нибудь распишу свои "хождения по мукам".
В процессе техобслуживания в том числе поменял топливный фильтр.
И у меня вопрос: может ли каким-либо образом топливный фильтр являтся причиной низкого давления в топливной ситеме? Ну например нерабочий топливный фильтр, ошибки в установке и т.д. Или же все-таки готовится к расставанию некоторого количества денежных знаков в обмен на новый бензонасос?Или же стоит попробовать сменить топливный фильтр?
Да. Попробовал промыть фильтр грубой очистки(был он в полном дерьме однако). Давление увеличилось до 2.7![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не стоит а надо и чем чаще тем лучшеСообщение от Ritter
Или же стоит попробовать сменить топливный фильтр?
![]()
![]()
это какой фильтр который на самом бензанососе стоит?Сообщение от Ritter
Да. Попробовал промыть фильтр грубой очистки(был он в полном дерьме однако). Давление увеличилось до 2.7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ritter
в принципе - может ....
но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
1. на корпусе фильтра есть стрелка направления топлива от бака к мотору
2. новый - он новый и есть - не ржавый и тд...
давление - в самом деле маловато...![]()
а этот фильтр откуда...Сообщение от Ritter
фильтр грубой очистки(был он в полном дерьме однако).ты не сетку БН имеешь в виду?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а этот фильтр откуда... Think ты не сетку БН имеешь в виду?
Ага. Наверное её. Я не волшебник, а только учусь...
![]()
но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
1. на корпусе фильтра есть стрелка направления топлива от бака к мотору
2. новый - он новый и есть - не ржавый и тд...
Вот и меня почему-то мучают смутные сомнения по поводу того, поменяли ли мне фильтр вообще. Проверю.
Кстати, если топливный фильтр поставить наоборот, не приведет ли это к падению давления?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
1967s
но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
А все-таки если менять, то чьих производителей предпочтительней?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Нормальный топливный фильтр легко продувается ртом.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не приведет.Сообщение от Ritter
Кстати, если топливный фильтр поставить наоборот, не приведет ли это к падению давления?
В фильтре предусмотрены камеры для сбора "гадости".
Ставишь наоборот, считай камер нет и забъется быстрее.
Но не вздумай старый фильтр переворачивать.
На сколько я помню сам фильтрующий элемент имеет направление движения топлива и клапана в фильтре вроде тоже нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А регулятор давления на рампе смотрели? а трубочку к нему?Сообщение от Ritter
Причем давление никак не меняется вообще: нажата ли педаль газа или нет. Соотвественно мастера приговорили насос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
На той неделе к себе на эту тему лазил.Сообщение от 1967s
Ritter
но менять его спешить - необязательно...снизу посмотри как он стоит для начала и новый ли он...
1. на корпусе фильтра есть стрелка направления топлива от бака к мотору
2. новый - он новый и есть - не ржавый и тд...
1. Стрелку и ваще все надписи не видно на фильтре из-за хомута, закрывающего фильтр почти полностью. Но можно проверить по форме фильтра, он не симметричный.
2. Ржавый? Да он ЛюМиНиЕвЫй.... Новый и старый у меня внешне мало чем отличались, а вот дата на старом - с завода..... Хотя Dick показывал список регламентных работ VAGа - так там ни в одном ТО замены топливного фильтра - НЕТ.
ЗЫ. Свой старый для прикола распилил - ртом не продувался вообще, ни мокрый, ни сухой (высох за неделю) - так там такое.....
Чернота, которая толстым слоем по всей "гармошке" - сыпется даже при малейшем прикосновении. Блин, сфоткаю - выложу - в гараже это дело валяецца...
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А может это уголь штатный какой-нить?Сообщение от Джавдет
Чернота, которая толстым слоем по всей "гармошке" - сыпется даже при малейшем прикосновении. Блин, сфоткаю - выложу - в гараже это дело валяецца...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
White61
Но не вздумай старый фильтр переворачивать.
Не буду. Просто подумал, а вдруг не правильно поставили пару месяцев назад. Если вообще поставили.
Orel
А регулятор давления на рампе смотрели? а трубочку к нему?
Вроде смотрели. Мастера пробовали пережать возвратный шланг в бензобак. Давление не изменилось совсем. Из чего сделали вывод, что регулятор не влияет на давление.
Сегодня посмотрел топливный фильтр. Поставлен вроде правильно, достаточно свежий, что видно. Так что похоже дело в насосе![]()
Сегодня буду заказывать.
ALL
Всем большое спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ritter Потом отпиши что да как, а то тоже думаю насчет насоса, гуди аж по седенью передается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Шухарт
Ritter Потом отпиши что да как, а то тоже думаю насчет насоса, гуди аж по седенью передается
Обязательно. Только у меня бензонасос не слышно совсем(сам вроде не глухой).
ALL
Собираюсь брать бензонасос с номером 8E0 906 087 D.
На Exist.ru вроде есть два варианта VAG и VDO:http://www.exist.ru/resultr.asp?om=1...00&analoglev=0
Вопрос: VDO это более или менее фирма или брать все-таки VAG?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ritter
ВДО - нормальная фирма...
но - за качество конкретно насоса который ты купишь - я естесссно не поручусь...[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
но - за качество конкретно насоса который ты купишь - я естесссно не поручусь...
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Лучше все-таки сначала проверить давление в магистрали, а то будет запасной исправный насос, что тоже неплохо-форсунки помоешьСообщение от Ritter
Собираюсь брать бензонасос с номером 8E0 906 087 D.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Лучше все-таки сначала проверить давление в магистрали, а то будет запасной исправный насос, что тоже неплохо-форсунки помоешь
В смысле в могистрали? Вроде же меряли - 2.6 бар.
Поздо. Уже купил. Надеюсь, что по делу.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сорри, пропустилСообщение от Ritter
Вроде же меряли - 2.6 бар.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итог по бензонасосу: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...=386131#386131
Один вопрос: может стоило новый насос заказать с ожиданием в 1 неделю, а то чего-то на душе не спокойно?![]()