0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. Вот уже две недели как являюсь счастливым обладателем пассата, машина-супер. Только вот при переводе селектора в положение D появляется довольно ощутимая вибрация по кузову (сильно вибрирует дверь, руль и рычаг аккп ведут себя намного спокойнее). вибрация прекращается при отпускании педали тормоза и вообще когда машина едет все нормально. В положениях P и N тоже все хорошо. Что это может быть? и еще вопросик, еслт позволите... прикаком пробеге рекомендуется замена ремня ГРМ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maxkozlov
Привет,у меня тоже ощущается небольшая вибрация в тех же случаях.
Я считаю,что это нормально,забей.
Почитай форум,в этом случае ,иногда ,помогает промывка и адаптация дроссельной заслонки.Я делал,ощутимой разницы не обнаружил.
Замена ремня ГРМ рекомендуется ,заводом через каждые 120 000 км,в наших условиях,лучше сокраитить,до 90 000км.
Но как правило,люди взявшие машину с рук,меняют ремень ГРМ,навесных агрегатов,кондея,и все ролики, натяжители связанные с этими ремнями.
Лучше это сделать,т.к. не известно когда их менял предыдущий хозяин и не важно,что он говорит.![]()
Почитай форум,и пользуйся поиском,на большинство вопросов найдуться ответы.
Удачи.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Maxkozlov
Добро пожаловать!
Валерич правильно говорит. Гидротрансформатор под нагрузкой вибрирует. У всех так. Сильнее или слабее. Дополню, что помогает промывка инжектора и замена опор АКПП (второе спорно).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня случай аналогичный, если правильно понял, при положении селектора скорости Д и нажатом тормозе вибрация, у себя я ее чувствую на руле, при отпускании тормоза вибрация исчезает. То, что это нормально считаю неверным. До этого был праворукий японец, ниссан Блюберд, ничего подобного не было, а он по основным параметрам соответствует Пассату. Заменил одну из опор АКПП (не оригинал - 600 руб.) http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=44 . Вибрация уменьшилась, но не исчезла. Думаю искать причину дальше, не может быть, чтобы немцы заложили по умолчанию, чтобы на приличном авто ощущалась вибрация. Кстати у тебя какая коробка передач, если пятискоростная автоматическая, то ее должна поддерживать специальная рама с салейтблоками, 8D0 399 313 BL, http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=8 ... =008&sr=44 которая я думаю и должна гасить все вибрации. У меня - четырех скоростная и я пока не разобрался должна ли она у моей машины быть. Если тебе удастся убрать вибрацию или снизить вибрацию, дай знать как? Удачи, АИК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, ребята, вы меня успокоили немного.хотя у меня вибрация бывает довольно сильная, бывает слабее, не знаю от чего это зависит. коробка-пятиступка так что опоры надо посмотреть и ремни срочно менять. спасибо за советы
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от АИК
Кстати у тебя какая коробка передач, если пятискоростная автоматическая, то ее должна поддерживать специальная рама с салейтблоками, 8D0 399 313 BL,АИК Это подрамник, и есть он на каждом пассате и не только.Сообщение от АИК
которая я думаю и должна гасить все вибрации. У меня - четырех скоростная и я пока не разобрался должна ли она у моей машины быть.
Опоры коробки прикручиваются к нему. Не важно какая коробка автомат или механика.
Maxkozlov Если от вибрации дверь тресётся, то это не есть хорошо.
Надо бы посмотреть какой крутящий момент висит у тебя на коробке.
Думаю в Нижнем ты сможешь найти человека из клуба с компом и вагкомом, который бы посмотрел бы твою коробку.
И добавь в подпись мотор, чтоб не гадать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, есть кто из Нижнего с компом и вагкомом, кто бы посмотрел мою коробку? в долгу не останусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НЕтути в Нижнем в клубе адаптера ни у кого. По крайней мере на последней встрече ни у кого не было..
Если на холодную вибрации на Д нет, а на горячую появляется, и это сопровождается некоторым падением оборотов, то это значит гидротрансформатору не хватает мощности двигателя. У меня это нормально, так как гтр более мощный, а на стоковых авто надо лечить, тока я не знаю как![]()