0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток: недавно приобрёл пассат 2002 г.в. 1.8Т, пробег 140 т.км. АКПП 5 ступеней типтроник.
В связи с этим прошу совета:
1. Где квалифицировано и качественно делают полную, подчёркиваю ПОЛНУЮ замену масла в АКПП со сменой фильтра и желательно с промывкой блока гидроклапанов. Сколько примерно по денюжкам.
2 Где квалифицировано и качественно производят установку сигнализаций с автозапуском и турботаймером. Сколько примерно по денюжкам.
Всем заранее спасибо. С уважением. Дмитрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димоныч
Привет ,добро пожаловать
По первому вопросу не подскажу,потому ,как менял масло столько,сколько слилось,плюс фильтр.
По второму может это поможет.
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/
http://autosecurity.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри здесь http://www.tahoe.ru/ http://avtokpp.narod.ru/index.html эти ребята занимаются только АКПП. На первом сервисе был лично, впечатления самые положительные. Цены у них указаны. АИК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо уважаемые , но я попросил бы поконкретнее: кто где устанавливал сигнализацию, кто где делал полную замену масла в АКПП. Сколько по денюжкам и довольны ли качеством работ и результатом.??
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Димоныч
а зачем ты решил поменять жидкость в АКП - есть какие то траблы с ней?![]()
и ещё - первая ссылка ( АИКа- "тахо...") - я бы туда врага не послал бы.. [-X![]()
АИК
с чего это ты решил "тахо" отрекламировать?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
а зачем ты решил поменять жидкость в АКП - есть какие то траблы с ней?
Зачем лезть туда если нет никакого трабла, один из вариантов развития событий - залез, начились траблы (может быть и такое).... [-X
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Сергей,а чем тебе автосет не нравиться?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Валерич
![]()
![]()
![]()
да не ТВОЯ первая ссылка...[-X
а первая ссылка АИК,
с Тахо трансмишн...![]()
![]()
![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Понял ,теперь.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
а зачем ты решил поменять жидкость в АКП - есть какие то траблы с ней?А зачем ждать проблем???Сообщение от Pirogoff
+1
Зачем лезть туда если нет никакого трабла, один из вариантов развития событий - залез, начились траблы (может быть и такое)....
Я эксплуатирую пятую машинку с АКПП и все мои коробки были обслужиеваемые с чётко регламентированным промежутком смены масла и фильтра!!!, и вдруг...."ЧУДО НЕМЕЦКОГО ИНЖЕНИРИНГА"........."необслуживаемая АКПП, расчитанная на весь срок службы авто"в моём понимании это умно и чётко просчитанный ход отдела маркетинга подводящей к агрегатному ремонту авто: крякнула коробка через 150-200 тыс.км.-купи и поставь новую!
Любая рабочая жидкость в автомобиле имеет свой ресурс и срок хранения
.......и вдруг жижа автомата несменная, значит она не загрязняется продуктами износа фрикционов, не изнашивается от нагревов охлаждени, не стареет со временем(хотя на бутылках с ней чётко прописан срок хранения...), фильтр тоже не засоряется в процессе,
ВСЕГО
срока службы авто. А какой он весь срок службы в понятии немцев??!! 200 или 500 тыс.км??!! поменяют тебе коробку по гарантии на 501 тысяче если авто жив, а каробка умерла??? НЕТ!!! но заявляют что НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ!!!
Обслуживаемые коробки выхаживали по 250-300 т.км. при своевременном обслуживании, сколько пройдёт это необслуживаемое чудо??? Каждый делает выводы сам!!!Я знаю одно-
любой агрегат надо профилактически-периодически обслуживать, любую рабочую жидкость НАДО МЕНЯТЬ, и тем более фильтра, нафига их ставить тогда. Не надо ждать траблов, надо своевременно обслуживать, тем самым продлевая срок службы агрегатов и узлов. Вот коротенечко мои мысли из опыта жизни и теории автомобиле- и двигателестроения изученной в институте.
Так кто-нить менял масло в автомате ( и кто менял полностью) и самое главное ГДЕ? ну и про сигнализацию посоветуйте с автозапуском и турботаймером :где корректно и качественно установят???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Димоныч
Для информации.БМВ 750 в 38-ом кузове не имеет пробки для залива масла.
Это ближе к МКПП относится...акпп врядли сможет намотать 300 тысячь без ремонта, как бы не менять маслоСообщение от Димоныч
Обслуживаемые коробки выхаживали по 250-300 т.км. при своевременном обслуживании, сколько пройдёт это необслуживаемое чудо???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat_RP
Для информации.БМВ 750 в 38-ом кузове не имеет пробки для залива масла.Ресурс коробки в первую очередь зависит от условий эксплуатации( рвать её или спокойно ездить), во вторую от систематичности обслуживания. Статистикой доказанно что обслуживаемые коробки живут дольше чем условно необслуживаемые.......Сообщение от Passat_RP
Это ближе к МКПП относится...акпп врядли сможет намотать 300 тысячь без ремонта, как бы не менять масло
_________________
Для информации: не знаю как в 750 в 38 кузове,а у братана моего баварец 330 в 36 кузове. там стоит коробка такая-же как в наших пассатах (5НР19) БМВ регламентирует смену масла и фильтра каждые 100 т.км. отсюда вопрос: А в чём разница? Разве не маркениг? и прожила у него коробка без смены 150 т.км., на что при ремонте удивлённо заявили: а что вы хотели-ресурс снизился по причине несвоевременного обслуживания..............![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой машины не существует. [-X 330 нет в 36 кузове.Там была максимум 328Сообщение от Димоныч
330 в 36 кузове![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
330 у него мощьностью 230 л.с. в типтронике 2003 г.в. может я с кузовом ошибся. я в баварцах плохо понимаю......предпоследний кузов у него......Сообщение от Passat_RP
Такой машины не существует. 330 нет в 36 кузове.Там была максимум 328
_________________
Окажите любезность, на мои вопросы поотвечайте!!!
Жду с нетерпением и заранее благодарен.
Passat_RP
Брат, что наряднее пассат или БМВ? Я после аккорда тяжело к пассату приживаюсь. вольяжен он очень, крены в поворотах большие, подъём с низов отвратительный, зато маленькой доче комфортнее на заднем сидении........поэтому и расстался а со своим Аккордионом.......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Димоныч
не обижайся...странно ты пишешь...![]()
Сообщение от Димоныч
Я эксплуатирую пятую машинку с АКПП и все мои коробки были обслужиеваемые с чётко регламентированным промежутком смены масла и фильтра!!!делают наверное лучше всего там, где ты свои предыдущие 5 обслуживал....Сообщение от Димоныч
1. Где квалифицировано и качественно делают полную, подчёркиваю ПОЛНУЮ замену масла в АКПП со сменой фильтра и желательно с промывкой блока гидроклапанов![]()
![]()
ну да...каждый - сам...Сообщение от Димоныч
Обслуживаемые коробки выхаживали по 250-300 т.км. при своевременном обслуживании, сколько пройдёт это необслуживаемое чудо??? Каждый делает выводы сам!!!
хочу заметить - на форуме хватает машин с НЕобслуживаемым автоматом и пробегами БОЛЬШЕ 250.000 км и при этом ИСПРАВНЫМИ...![]()
![]()
Сообщение от Димоныч
Так кто-нить менял масло в автомате ( и кто менял полностью) и самое главное ГДЕ?
ПОКАЖИ ЭТУ СТАТИСТИКУ!!!!!Сообщение от Димоныч
Статистикой доказанно что обслуживаемые коробки живут дольше чем условно необслуживаемые.......![]()
![]()
по теме:
если ничего не беспокоит - не надо туда лезть (АКПП)...![]()
к АКПП вторая часть твоей фразы НЕ ОТНОСИТСЯ..Сообщение от Димоныч
Ресурс коробки в первую очередь зависит от условий эксплуатации( рвать её или спокойно ездить), во вторую от систематичности обслуживания![]()
по поводу первой части - если начнут гореть фрикционы - ей никакая замена жидкости не поможет - хоть каждый день меняй...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://akpp.mba.org.ru/?z=%F4%EE%F0%F3% ... E5%F1+124+
Съезди сюда поменяют хоть с промывкой гидротронсформатора.
Добавлено спустя 57 секунд:
но а масло менять надо хош или не хош.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
не обижайся...странно ты пишешь...
Димоныч писал(а):
Я эксплуатирую пятую машинку с АКПП и все мои коробки были обслужиеваемые с чётко регламентированным промежутком смены масла и фильтра!!!
Димоныч писал(а):
1. Где квалифицировано и качественно делают полную, подчёркиваю ПОЛНУЮ замену масла в АКПП со сменой фильтра и желательно с промывкой блока гидроклапанов
делают наверное лучше всего там, где ты свои предыдущие 5 обслуживал....не ёрничай.
![]()
Обслуживал на сервисах экспресс замены масел SHELL, в обслуживаемых коробках они элементарно делали полную замену масла через щуп и сливное отверстие, а вот про пассат сказали: можно,но гарантию не дадим, т.к. надо делать врезку в систему смазки акпп, нужен спец. инструмент, развальцовки и т.д.- обратись к тем, кто специализируется на этих коробках.
Обратись в любой сервис специализирующийся на ремонте АКПП. могу в личку номер мобилки мастера по коробкам немецким(к сожалениюу них агрегата для комплексной замены нет, только ремонтом занимаются) скинуть, он доступно и полно разъяснит по статистике.....Сообщение от 1967s
Димоныч писал(а):
Статистикой доказанно что обслуживаемые коробки живут дольше чем условно необслуживаемые.......
ПОКАЖИ ЭТУ СТАТИСТИКУ!!!!!
Это почему не относится? Ты тормозную жидкость меняешь? А антифриз, а масло в ДВС???? А в обслуживаемых АКПП и МКПП менял масла? Так почему же В данной АКПП ничего менять не надо??????Хоть убей не пойму? Чем конструктивно или функционально необслуживаемая коробка отличается от обслуживаемой? Отсутствием щупа и соответственно заливного отверстия и возможности слива.Сообщение от 1967s
Димоныч писал(а):
Ресурс коробки в первую очередь зависит от условий эксплуатации( рвать её или спокойно ездить), во вторую от систематичности обслуживания
к АКПП вторая часть твоей фразы НЕ ОТНОСИТСЯ..
Так вот коробки ОДИНАКОВЫЕ по конструктиву и жидкость там одинаковая Dextron или ATF, так почему-же одни надо обслуживать, а другие нет? НЕ ПОЯСНИШЬ??? В ЧЁМ ИХ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА??? Почему срок хранения масла в заводской упаковке чётко регламентирован, а в рабочих(нагрузочных) условиях-бесконечен? И для статистики: какой у тебя пробег, и менял ты масло и фильтр а своём агрегате?
Да и вообще хватит обсасывать эту тему........её уже до дыр проели на соседнем форуме раssatclub.ru. Извечный спор..........
Sergei А тебе ,Брат, огромное спасибо-коротко и лаконично ответил на мою просьбу!!!
1967s
Вот видишь--не я один такого мнения!Сообщение от Sergei
Добавлено спустя 57 секунд:
но а масло менять надо хош или не хош.
Всембодрого состояния духа!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Димоныч
Сообщение от Димоныч
не ёрничайне буду...
![]()
![]()
и то верно...чего бодаться...![]()
без иронии - каждый сам выбирает...![]()
![]()
по этому вопросу ответ есть точный...Сообщение от Димоныч
какой у тебя пробег, и менял ты масло и фильтр а своём агрегате?![]()
у первого Пассата - 220 с хвостиком с 0..(новым покупал) возраст - 3 года ровно...(побегал он у нас по всей России)
за рулем - чаще водитель был...
никаких отрицательных симптомов и менять в АКПП ничего не собираюсь..
у второго - чуть больше 100.000 (новым покупал) возраст - 2 года 2 месяца...ну тут говорить пока рано...![]()
ездил сам все время...
у Алроуда - 135000 с 0...(тоже новым покупали)![]()
у всех этих машин - обслуживание только у дилера каждые 10.000 км..
доливали жидкость в АКП - это да...![]()
ну а раньше - да...менял конечно ..была одна машинка с АКП..остальные - "ручные"...![]()
кстати - Sergei на самом деле профессионал в этом деле...проверенный...
к его мнению надо прислушиваться...
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
вот сходил по ссылке...![]()
верю, что они мёртвого на ноги поставят...не вопрос...
однако приведу пример их совета с их же форума:
вот вопрос :
"...Завожу машину, переставляю коробку на R и машина дергается (не вперед не назад, а просто дергается), тоже самое при переставлении на D (но толчки сильнее, чем на R). Не подскаже, как с этим бороться? ..."
а вот и ответ :
[i]"...Для начала не помешает проверить уровень масла в АКПП, если уровень достаточный, то коробку нужно ремонтировать...."[/i]
я не спорю сейчас...самому интересно..
например у Пассата указанный симптом (в вопросе) практически 100% означает умерший ДМРВ!
и АКП при этом - совершенно исправна..
вот и думаешь потом - где ж таки спецы есть...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята не ругайтесь сколько людей столько и мнений.
Хочет человек поменять масло пускай поменяет. если поменяют профи не чего плохого не будет.
А кто не собирается менять тот я думаю не всю жизнь на этой машине ездеть собирается
Немцы больше 5 лет не гоняют плюс горантия голава не болит не очём
по это-му очём тут говорить.
Любой автоматчик скажет что масло менять необходимо.
На коробке 5hp19 есть заливная и слевная пробка есть фильтр
поэтому если есть желания клиента поминять пускай меняет.
Коробка знаменитая ставится на БМВ на ауди На пассат
и везде по разному прописано. Но скажу точно что новый агрегат стоит очень дорого намного дороже замены масло. хотя замена тоже процедура не из дешовых поэтому выберать вам.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Sergei
![]()
с уважением - твой авторитет в этом вопросе на высоте!!!!![]()
![]()
не буду - честное слово...это я вчера писАл - когда в другой теме препирался...![]()
допускаю - мог быть резковат...![]()
а по теме - если бы ты был поближе - то памятуя твой опыт - сам бы приехал и всё с промывкой бы для профилактики поменял...![]()