0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В последнее время проявляется следующая ситуация.
На хх хорошо ощутима вибрация от работы двигателя. При поворете руля или нажатии стеклоподъемника вверх (при закрытых окнах) обороты резко "проваливаются" до +-800. При включении климы первое время двигатель сильно лихорадит, но обороты держит. Однако, в режиме АУТО часто после сброса на нейтральную обороты остаются 1400 на продолжительное время. И кажется мне, что на хорошо прогретый двигатель тяга слабовата. Да еще слышен, при нагрузке, звонкий стук то ли клапанов, то ли еще чего ("пальчики" на классике, так раньше называли).
Чуствует сердце, все это как-то взаимосвязанно...
ДЗ честел пару месяцев назад. ТО каждые 12тыс. Ком.диагностика последний раз, при чистке и адаптации ДЗ, показывала отличную работу двигателя (слова Дениса dick ТБ).
Есть мысль. Может ли это быть из-за давно запущеннорй процедуры чистки инжектора? Сам не чистил (отгонял уже 20500км). До меня чистка то же под вопросом.
Что скажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможно Датчик массового расхода воздуха.![]()
К сожалению проверить можно ,только установив заведомо исправный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такая возможность. Еще пол года назад при первой диагностике комп показал завышенный расход воздуха. Однако, как сказали, если расход топлива не беспокоит - можно кататься. Вот и катаюсь)))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
borde
У меня есть б/у рабочий.Можешь поставить и определить разницу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а когда можно с пивом подъехать ?Сообщение от alex77
borde
У меня есть б/у рабочий.Можешь поставить и определить разницу.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Можешь и без пива подъехать.Свой тел. в л.с. сброшу,если нужно.Сообщение от Kikif
а когда можно с пивом подъехать ?Сообщение от alex77
borde
У меня есть б/у рабочий.Можешь поставить и определить разницу.У тебя ДМРВ хитачи?Номер знаешь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть четкие признаки проблем с ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы они были,то было бы проще.Он даже ошибку в работе,при диагностике, не всегда показывает.В основном оределяется, при сравнении с другим рабочим.Сообщение от borde
а есть четкие признаки проблем с ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Можно подгодать встречу на эту субботу. Как раз общий сбор планируется)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77 Большое спасибо. Не просто дал на тест, - сам поставил ДМРВ!
Пока первое впечаттление положительно. Двигатель на холодную заводится более ровно, как и держит обороты при прогреве. При включении АУТО сильно вибрации не наблюдается. Еле успел проверить, т.к. сейчас за бортом уже минусовая темп.
Похоже, стала более резвей разгоняться. Звонкий металлический звук клапанов при нагрузке пока не заметил. Провалов в мощности при газе до упора пока нет.
Хотя такое вот поведение "При поворете руля или нажатии стеклоподъемника вверх (при закрытых окнах) обороты резко "проваливаются" до +-800"." остается. Но, видно, не в расходомере дело.
Осталось два дня теста) Хочу в пробках помучать.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Проверь целостность патрубков вентиляции картерных газов, может подсос?Сообщение от borde
Но, видно, не в расходомере дело.
Цитата Dick из http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2741
"Я -бы добавил к сказанному следующее: прежде чем чистить заслонку необходимо проверить герметичность впускного патрубка в районе клапанной крышки(патрубок вентиляции картерных газов 1.6) очень часто он рвется в районе гибкого соединения - подсос воздуха и пыли,некоректные показания расходомера. Если нет возможности заменить нужно после очистки дрос. заслонки изолировать место разрыва(например простой изолентой). Просто почистить заслонку не принесет результатов через некоторое время она загрязнится снова и в режиме принудительного х.х. смесь будет переобогащаться."
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назал лично Dick чистил и адаптировал ДЗ. Думаю, он бы заметил дефекты. Точно было одно. Данный патрубок был немного перекручен)
Хотя специально мы не искали дыр.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну, тогда ток к немуСообщение от borde
лично Dick![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7