0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Xем грозит обрыв ГРМ, или хотя бы когда он провернётся? Зависят ли последствия от оборотов двигателя в этот момент?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Грозит попаданием на деньги.Сообщение от Luka
Xем грозит обрыв ГРМ, или хотя бы когда он провернётся? Зависят ли последствия от оборотов двигателя в этот момент?Примерно 1500 $ .
Подпиши какой двигатель и авто.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Passat, AFN. А как на счёт оборотов двигателя или это значения не имеет. все таки от этого зависит скорость столкновения поршней с клапанами
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka
Если на ХХ порвет, то может обойтись и без последствий.У меня рвался ремень на первой машине(Vw Passat B3).На оборотах ~3500 об/м.Мотор был 2.0 16 клапанов(9А обозначение).Попандос сразу.Я делал в гаражном сервисе и встало все в ~500$.Часть клапанов и два поршня меняли.
Лучше на это не попадать, я попал из-за не вовремя замененного ремня ГРМ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Citrus
Если на ХХ порвет, то может обойтись и без последствийНе поможет.
Если и останется что-то целым,то всё рано всё перебирать.Даже на ХХ удар будет достаточны,чтоб загнуть клапана.Пишу про 1.8 и 1.8Т 20 клапанов.У остальных не лучше.Сообщение от Luka
Passat, AFN. А как на счёт оборотов двигателя или это значения не имеет.![]()
Luka Ты бы в профиле подписал подробнее про своё авто.Меньше будет не нужных вопросов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А если при прокрутке стартером слизало? заводить страшно.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Я так и не понял смысл темы.
Адреналину, чтоль не хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex77
Как в5 я не в курсе, но вот на В3 на ХХ не гнет клапана на 1.8 8 клапанов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Согласен.У многих 8 кл.двигателей,поршня с клапанами не встречаються.Больше восьми - 90% попадёшь.ИМХО.Зачем проводить экспирименты.Сообщение от Citrus
Как в5 я не в курсе, но вот на В3 на ХХ не гнет клапана на 1.8 8 клапанов.Менять всё вовремя и все дела.Дешевле выйдет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
на 2Е тоже без проблем проходит. был у меня такой
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
эксперимент уже проведен. теперь башку ломаю что делать? пока подбираюсь к ГРМ и думаю снимать ли голову или все же обошлось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Золотые слова.Я попал с 9А из-за ремня.Протянул с заменой.Сообщение от alex77
Менять всё вовремя и все дела.Дешевле выйдет.![]()
Luka
2Е тоже 8 клапанов![]()
Если про прокрутке стартером...то есть вероятность, что ничего не произошло.Расзбирать все равно надо.И стартером не ркутить больше!Иначе можешь загнуть.Сообщение от Luka
эксперимент уже проведен. теперь башку ломаю что делать? пока подбираюсь к ГРМ и думаю снимать ли голову или все же обошлось?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Luka на AFN клапана с поршнями встречаются причем под прямым углом
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Срыват в основном про перепаде нагрузки.
Старт, торможение ДВСом и тд и тп.
А чаше про заводе двс "с толкача".
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Паш, а коленвалу не все ли равно кто его крутит, стартер или колеса?Сообщение от pavel
А чаше про заводе двс "с толкача".
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня не срывало ГРМ а провернуло шкив.. короче тооже самое на ХХ
меняли 2 клапана в одном цилиндре. которые большие. все остальные живы остались.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4992
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009