0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не работает подогрев,никто не знает продаються ли отдельно стекла с нагревательным элементом не б/у?
Я тут видел фотки с ремонта,но сам в электрике ни бум бум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zorom
Посмотри похожие темы, внизу или поиском.
Элементы можно купить без проблем.Примерно 1500р.
А вообше это уже много раз обсуждалось
Поиск поможет!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Подогрев должен быть! Смотри на первой странице раздел (ремонт) там 4 статьи всё делается простоСообщение от zorom
Не работает подогрев![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zorom
А ты наверное лентяй![]()
Эта тема так пережована и расписан ремонт подогрева, что только ленивый будет тратить деньги на покупку новых зеркал.
Не ленись!!! А деньги лучше на шашлычёк с пивком![]()
![]()
и друзей пригласить не забудь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В Кунцево неоригинал Кхитайский 500 р. - правое, 700 - левое, оригинал 1500-1700 р.
Надо смотреть твои, мож действительно починятся.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я хотел стекла купить с нагрев. элементом , а не зеркало целиком.
Поменял бы конечно сам.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
zorom
так тебе про элементы и говорят, зеркало целиком гораздо дороже![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
могу сказать что у меня руки ростут откуда надо , но начав ремонтироватьб как в статьях
1-порезал нагреватльный элемент
2- расколол зеркало
это я к тому , что нужно иметь снаровку чтоб это все сделать - это достаточно геморойно и отнимает много времени .
я просто поехал на авторынок , под заказ мне вырезали зеркало , зашлифовали торцы , проложили нити подогрева , и приклеили родную пластиковую основу. за все отдал 350 рублей и ждал 1 час.
просто отремонтировать подогрев на рынке 100 рублей да еще и гарантия пол года .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо.начну с авторынка
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
xedin, zorom
Тоже запарился без подогрева ездить, у меня даже на тазике-семерке лучше видно было... Но денег лишних щас не было, а время нашлось, поэтому взялся, хотя мои руки (в части касающейся машины) растут не совсем прямо, паяльник я держал в руках лет 15 назад, когда на деревяшке выжигал слово из трех буквВ прошлую субботу полдня промаялся с левым зеркалом - и снимал долго, и вставку пластиковую отдирал неаккуратно - охотничьим ножом (умудрился перебить пару дорожек)... потом-таки взял столовые и аккуратненько отделил... пока сообразил чего и куда припаивать - вобще запарился... Н самое смешное, что под вечер получилось! Поключил клеммы и элемент сразу нагрелся... Второе зеркало вчера сделал за час. Только я концы дорожек не спаивал витой парой между собой (сначала так и пытался, но паяльник это явно не мое), а припаял их к клеммам.
Доволен как слон![]()
Вобщем если есть время и желание можно поиграться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это как к клеммам?Сообщение от loki.
припаял их к клеммамНадо было фотки чтоли зделать
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Это наверное к самим клемам куда провода надеваются а не к основаниям, чтож тож вариант непоспоришь сильно - работает.
loki. Молодца, я поленился делать и купил вставки новые, потом правда со своими разобрался, мои оказались с термопарой поэтому не звонились, теперь есть сменный зимний вариант на запас.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня есть элемент сам на правое зеркало... могу подарить.... помоему рабочий.... сегодня проверю и отпишусь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff, Andrey706
Вобщем насколько я понял прозванивая дорожки изначально ситуация выглядела так: от каждой клеммы начиналась дорожка и обе эти дорожки в конце своего пути просто заканчивались! Т.е. по сути клеммы между собой не соединены, поэтому подогрев ессно не работает. Видимо, как и пишет Oleg-kv в своем руководстве, они изначально соединены каким-то токопроводящим лаком, который недолговечен. Тот способ, который описан в его руководстве я схематично изобразил на рис. 1Т.е. концы дорожек спаиваются и схема замыкается. Но это в силу кривизны рук не желало прокатывать... Тогда возникла идея припаять к самим клеммам, но тоже хлипко плучилось. В результате я сделал так, как показано на рис. 2. Т.е. конец одной дорожки припаял к началу другой и наоборот. На деле я просто в паре мест, где эти дорожки проходят близко, капнул припоем. Сопротивление, правда больше чем 12 Ом (около 25-30), но насколько я в эти дни поездил - этого мне показалось более чем достаточно.
Вот еще на фотке места пайки я красными кружками выделил - это для правого зеркала. Оригинал фотки тут
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
loki.
1. А какое теперь у тебя сопротивление наг. элемента???
2. Не укаратил ли ты их в двое???Судя по твоей схеме.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Andrey706
Сейчас сопротивление 25-30 Ом... Ну получается, что клеммы у меня соединены не одной длинной дорожкой, а двумя короткими (в два раза). Просто так было проще и, самое для меня главное, это работает![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По рисунку трудно понять, но, похоже, что дорожки соединены последовательно, если будет достаточный обогрев, то ресурс зеркала удлинитсяСообщение от loki.
правда больше чем 12 Ом (около 25-30),![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмммСообщение от loki.
Сейчас сопротивление 25-30 Ом...судя по твоей схеме сопротивление должно быть 4-5 Ом и зеркало должно перегреваться т.к. ты включил две дорожки параллельно, а должно быть последовательно.
хотя если работает....Сообщение от loki.
самое для меня главное, это работает![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну раз так то дорожки испытывают большую нагрузку, поэтому должны через некоторое время выгореть, или я ошибаюсь....![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Это и есть самое странное в твоём случае.Сообщение от loki.
Сейчас сопротивление 25-30 Ом...
Не мешало бы тебе вспомнить раздел физики за 8 класс про параллельное и последовательное соединение сопротивлений.![]()
При параллельном общее сопротивление будет меньше меньшего (при двух равных - ровно половина одного).
При последовательном соединении сопротивления складываются. У всех при таком соединении получалось 8-12 Ом. А у тебя при параллельном 25-30![]()
Нестыковочка...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!