0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Код нужен для корректировки значений "холодного запуска".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sawer И пароль
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sawer
Это только завод может сказать...Ну как вариант, попробуй на carhelp.ru поискать/спросить...Успехов!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
выкладывали же коды для ADR и других. Неужели нет для моего![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Попробуй программкой lemmiwinks от REVOtechnik.Сообщение от sawer
выкладывали же коды для ADR и других. Неужели нет для моего
Она работает с обычным COM-K-line адаптером и ей не нужны логины для ME7.x блоков.
Если повезет она сама дорогу найдет....
Логин я тебе тоже могу сказать. Но для этого мне нужен файл с оригинальной прошивкой мозгов мотора и 1 минута времени.
Недостает только первого....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kalex
Помнится есть такая программка DIAGra...Там вроде можно дамп прошивки делать, или нет?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Нет. Там можно смотреть только некоторые области памяти.Сообщение от Mex@n!K
kalex
Помнится есть такая программка DIAGra...Там вроде можно дамп прошивки делать, или нет?
Но дело в том, чтобы получить расширенный доступ до памяти, надо знать тот же логин и/или иметь подцепленный к диагре plug-in процедуры "security access". Кстати та версия, что гуляла по инету не умеет прицеплять к себе плагины ...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
up...
Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Где бы его взять...Сообщение от kalex
нужен файл с оригинальной прошивкой мозгов мотора
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Имей терпение, тебе ж все уже сказали.Сообщение от sawer
up...
Другого не дано, поверь
Пока ждешь можешь попробовать приложенную программку.
Прошу прощения у админа, но пришлость прибегать к мелкой хитрости, чтобы она тут поместилась.
Скачать, переименовать файл в lemmirus.zip и разархивировать....
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Что-то не качает, выскакивает сообщение![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
Жми "сохранить объект как"...Затем не забудь убрать расширение *pdf
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Mex@n!K
kalex
Спасибо.
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
Похоже, что прога крутая, раз при входе авторы не несут ответственности за судьбу двигателяПодскажите, уважаемые, куда лезть (опции), чтобы код считать?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прогу открыл. я так понял типа она без кода до двигателя добирается?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Покажет где-то код (возможно?), в каком разделе? Достаточно, ли только подключиться и читать?Сообщение от kalex
Если повезет она сама дорогу найдет....
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я хочу сказать вам ребята:
Будьте предельно аккуратны при работе с этой программой!
Сдаётся мне с её помощь можно много дров наломать...![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
sawer
А я понял так, что надо коннектиться, узнать код, а дальше Vag-comом работать по инструкции
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
100%Сообщение от Mex@n!K
Сдаётся мне с её помощь можно много дров наломать...
_________________
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Понятное дело, выбирая значения для записи в каналы надо хоть немного понимать, что пишешь, а не вводить "от фонаря".Сообщение от Mex@n!K
Я хочу сказать вам ребята:
Будьте предельно аккуратны при работе с этой программой!
Сдаётся мне с её помощь можно много дров наломать...
В конечном счете всегда можно откатить назад до значений по умолчанию.
Но вот что потенциально может случится, это появление нестираемой ошибки 16985 (P0601), которая впрочем на работу машины никакого влияния не оказывает.
Логин-код программе не нужен и она его нигде не покажет. Там принцип доступа отличается от стандартного KW1281 протокола, который использует VAG-Com.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А чо это за ошибка?Сообщение от kalex
Но вот что потенциально может случится, это появление нестираемой ошибки 16985 (P0601), которая впрочем на работу машины никакого влияния не оказывает.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
кстати люди знающие говорят, что для моего двигла логина нет и никогда не былот.е. проведение данной процедуры якобы невозможно...
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
вопрос по проге:
процедура корректировки "холодного пуска" в теории выглядит так:
-01 электроника мотора
-02 опросите регистратор неисправностей (не должно быть ошибок)
-11 Login-Prozedur
-задайте код 01283 или 12830. Для некоторых блоков возможны коды 07825 или 37825
-10 функция согласования
- канал 04 поменять значение 128 на 160
канал 05 с 128 на 154
канал 08 с 128 на 160
каким образом это сделать в проге?
у меня есть только догадки![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если следовать логике, то так:
1. COM адаптер к машине, зажигание вкл.
2. Выбираем № COM порта, справа внизу
3. Нажимаем "Чтение"...Тут наверное в строке статуса должно появится что-то вроде: ОК! Считывание ОК или т.п.
После этого лучше, даже на бумажке записать значения всех групп.
4. Тебя интересуют группы под номерами№:
04 - After start enrichment (обогащение после пуска) (надо изменить 128 на 160 т.е. 125%)
05 - Warmup fuel enrichment (обогащение при прогреве) (надо изменить 128 на 154 т.е. 120%)
08 - Fuel tweak start ("подстройка" по топливу при пуске) (надо изменить 128 на 160 т.е. 125%)
5. Нажать "Запись" и посмотреть на статусную строку...
Вот, наверное как-то так...
Успехов, и осторожнее...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Mex@n!K
Все именно так, как ты описал....
sawer
Ошибка 16985 (P0601) - неправильная контрольная сумма в EEPROM блока упр. мотором.
Это энергонезависимая память, где как раз и храняться те самые настройки, которые ты хочешь сделать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF