0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Последнее время обозначился скрип спереди при проезде "лежачих полицейских" - как телега - Ыыыы-ыыыЫЫ...
Вчера был в Турбомоторс, менял левый внешний шрус. Просил за одно посмотреть подвеску: качали, смотрели, катались по территории - люфтов нет, "тихо как в могиле" - типа все в порядке...Мастер правда сказал, что ед.возможный вариант - шаровая в нижнем рычаге.
Выехал, действительно все тихо... Нашел полицейского и наехал - левая сторона перестала скрипеть, а правая скрипит...
Поискал темы: была уже одна, там предлагалось в пыльник шаровой укольчик сделатьХотелось спросить, например у КОМРАД - помогло?
И похоже появился еще один народный способ: мне вчера, когда ШРУС меняли, по нижниему рычагу молоточком неск. раз приложили, что бы палец вышел. Может это еще один способ лечения скрипа?![]()
И еще вопрос: скрип это повод для замены или ждать стука?
Пробег 140тык. Когда чего меняли по подвеске не знаюВ сервисной только ТО. Скорее всего все еще "родное".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я не бы делалСообщение от Дмитрий Петровичев
укольчик сделать
это не способ леченияСообщение от Дмитрий Петровичев
молоточком неск. раз приложили, что бы палец вышел
Ждать стука не надо, надо осмотреть сам пыльник мож дырявый(у меня был)снять пыльник промыть в бензине шаровую тщательно(вымыть старую смазку) наложить новой и поставить новый пыльник если порван, мне помоло уже пол года ни скрипаСообщение от Дмитрий Петровичев
ждать стука![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пыльник где брать? Как разбирать собирать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмоти тутСообщение от Дмитрий Петровичев
Пыльник где брать? Как разбирать собирать?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Добавлено спустя 59 секунд:
Насчёт где брать, позвони по магазинам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичное поскрипывание на неровностях переросло в постоянный скрип "старой телеги" . В трёх сервисах и на Т.О. качали-смотрели-сра...и-мазали-ровняли ничего не нашли. Сослались на особенность подвески PASSAT и предложили заменить всё целиком. Знакомые мастера не поленились и сняли два нижних рычага и всё стало ясно . В переднем рычаге нижняя шаровая опора имела люфт 5-7 мм. Рычаг заменили на новый TRV и всё полный ок.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что такое TRV? И насколько хватает?Сообщение от Eugene Ivanov
В переднем рычаге нижняя шаровая опора имела люфт 5-7 мм. Рычаг заменили на новый TRV и всё полный ок.
Интересно а в Турбомоторс мне такое сделают?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TRV скорей всего производитель, лучше оригинале нечего нет!!!Сообщение от Дмитрий Петровичев
Eugene Ivanov писал(а):
В переднем рычаге нижняя шаровая опора имела люфт 5-7 мм. Рычаг заменили на новый TRV и всё полный ок.
А что такое TRV? И насколько хватает?
Интересно а в Турбомоторс мне такое сделают?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Дмитрий Петровичев
если ты не сталкивался с ремонтом сложно вот так сидя за компом объяснитьЯ даже не знаю какая машина у тебя (судя по сему Пассат5)
И я тем более не знаю где в Москве можно взять пыльник
Но если у тебя Пассат В5 и у тебя есть опыт по ремонту (подвески) я постораюсь объяснить поледовательность разбора и смазки заднего нижнего рычага
![]()
Покупаешь на заправке бензин (я взял канистру 3л. этого много ещё останется), и едешь в гараж. Снимаешь колесо, находишь задний нижний рычаг, окручиваешь гайку от него (ключ помоему 19), при помощи съёмника или молотка (если есть опыт по выбиванию шаровых ) извлекаешь палец шаровой из цапфы . После того как она вышла (рычаг стал свободный, но его держит сайлентблок) опускаешь его в низ не сильно, чтобы с него можно можно было снять пыльник (прежде запасись новым пыльником) . Закрепи рычаг в приопущеном
состоянии . Налей (лучше в плоскую ) ёмкость бензин купленный на заправке и приступай к тщатеному вымываниюбыло (кисточкой) старой смазки и песка если таковой имеется , при этом палец постоянно крути в разные стороны (очень хорошо надо мыть ). Я это делал потому что пыльник был порван и под ним был песок. Сборка в обратном порядке. Мне помогло!Надеюсь преподнёс доступно
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TRV - испанский производитель вполне приличного качества . Вроде "испанский"оригинал. У знакомого ходит уже 50 000. Цена 30 Лат примерно 43 EUR. За эту же цену был предложен DELFI , но это немецкий упаковщик (может положить китайский рычар а может и нет) . Рисковать не стал взял TRV. Искать не было времени суббот 17:00 нужна машина а она зависла на подъёмнике.
Lumferder - Предлогался по цене ровно в два раза выше, не стал брать
т.к. в сервисе оказался по совсем другим вопросам.
Замена антифриза, фильтров, задних сайленблоков,установки защиты,
и замены стоек стабилизатора . Поживём увидим.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Только сам я так (разбирать до основания, я думал чего-нибудь просто сверху меняется) делать не буду...Сообщение от Andrey706
Посмоти тутСообщение от Дмитрий Петровичев
Пыльник где брать? Как разбирать собирать?
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Добавлено спустя 59 секунд:
Насчёт где брать, позвони по магазинам.А в сервисе навеное тоже, т.к. на такое они не смогут дать гарантии и отвечать за безопасность такого решения - все-таки если рычаг нагнется колесико уедет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну тогда готовь манюшкиСообщение от Дмитрий Петровичев
сам я так (разбирать до основания, я думал чего-нибудь просто сверху меняется) делать не буду... А в сервисе навеное тоже, т.к. на такое они не смогут дать гарантии и отвечать за безопасность такого решения - все-таки если рычаг нагнется колесико уедет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне вроде обещали оригинал за 1500рэ...
Вот только не знаю когда это лучше сделать? Пока ведь только скрипит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нижний, 1500рэСообщение от Дмитрий Петровичев
Мне вроде обещали оригинал за 1500рэ...очень даже недорого, бери без раздумий
, конечно при условии что это действительно оригинал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только я не понял которая опора скрипит? Сегодня на стоянке колесо ворочал, фонариком светил. Есть рычаг на который вилка стойки надета, и другой рычаг штамповка со сложным профилем.
Коорый из них менять надо?
[На фотках и в базе знаний фигурирует рычаг на который стойка садится... Интересно у меня какой скрипит?.. Или всегда однозначно на котором стойка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
Тут надо вдвоём проверять, один качает колесо, другой руками трогает рычаги, вебрация должна быть на том который скрепит.
Да ещё можно не колесо качать, а монтажкой уперется в рычаг и таким образом его покачать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фишка в том, что в Турбомоторсе смотрели и качали.. Люфта нет и на мелких препятствиях скрипа нет - нада на что-то конкретное наехать.. Наверное стоит забить на время пока не "заорет".. Или ехать опять к ним снимать рычаги и пальцами щупать.. Я так понимаю у меня еще есть время.
Чего-то КОМРАД молчит, у него ведь тоже скрипело.. Знать бы сколько еще осталось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Совершенно с тобой согласен, как явно затучит, тогда и определишь какой.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Наверное стоит забить на время пока не "заорет"
Думаю тоже. Я, правда на верхнем, гремящем рычаге тыщи три наверно отмахал и поменял его только из-за того что стук надоел.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Я так понимаю у меня еще есть время.