0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нужна помощь. Движок перестал тянуть. Заменил датчик массового расхода воздуха, машина "полетела", но... в определенный момент времени (пока не понял в какой именно, но на прогретом движке кажется) как топором обрубает. Движек сново не тянет, больше 130 не разгоняется.Подскажите, в чем дело? Пассат 1,9 TDI AFN.
Название темы изменил. Genrix.
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Luka
Вот если бы ты назвал нормально тему, люди бы потянулись тебе на помощь!![]()
А дело в том, что турбина твоя передувает, и программа переходят в аварийный режим...Сообщение от Luka
Подскажите, в чем дело?
Неисправен клапан контроля давления
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот интересно, а если тянет на всех передачах, а вот на пятой при наборе ну где-нибудь в районе 160-180 как-будто обрубает, и только если заглушить и завести вновь начинает ехать как надо, та же самая проблема?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А этот клапан ремонтопригоден или его на свалку и новый ставить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ответ обоим - проверяйте 75-й клапан (в продолжении совета Директора...)
чинить там нечего - проще поменять, если он виноват...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну может конечно и клапан. Но проверь для начала натяжение ремешка ГРМ (30сек займет). У меня было пару раз прям в движениии. Дохнет и все, едешь как на быках чтоб 140 надо ой ей ей качигарить! Натянул и поехал как раньше!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помимо клапана еще может закиснуть механизм управления турбиной, но это скорее как следствие нерабочего клапана
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Да та же. Пройдись поиском по форуму ключевое слово N75Сообщение от Alex Al
Вот интересно, а если тянет на всех передачах, а вот на пятой при наборе ну где-нибудь в районе 160-180 как-будто обрубает, и только если заглушить и завести вновь начинает ехать как надо, та же самая проблема?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
oleg-kv Вот интересно а если шланг в системе охлаждения турбовоздуха в гипсе, может его передувает и тогда кирдык и сбой?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что это значит..Сообщение от Alex Al
а если шланг в системе охлаждения турбовоздуха в гипсе, может его передувает и тогда кирдык и сбой?![]()
![]()
в каком гипсе?
и как его может передувать...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
тупо всё просто, лопнул он по-мелочи, я его в полевых условиях подсклеил и изоленточкой гипс наложил, но его же блин раздувает до размеров мамонта, вот может при офигенном давлении где-нибудь дырочка открывается, только вот почему нет проблемы если 1, 2, 3, или 4 крутить хоть до 4000, а на пятой при 180 может сработать длокировка и ... аварийный режим работы
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А кстати ещё один вариант, два распылителя новёхонькие, а два не очень, вот может один распылитель просерается и на тебе аварийный режим![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Alex Al, Luka - господа, у вас имеет место не соответствующее допуску давление во впускном тракте (давление создаваемое турбиной). Как уже писали выше, это может быть обусловлено неисправностью N75, но это частный случай.
Так же возможны:
- не герметичность впускного тракта (трубки, интеркуллер, соединения) - ремонт/замена
- не герметичность вакумных трубок управления - ремонт
- неисправность вакумного клапана управления давлением надува - замена
- неисправность самой турбины (закис механизм изменения геометрии) - скорее ремонт, хотя возможны случаи, когда замена
- неисправность самого N75 - замена
- неисправность электропроводки N75 - ремонт
- и самое маловероятное - неисправность блока управления двигателем - нет сигнала на N75. - замена.
Для того, что бы точно определить, что именно у вас случилось - надо ехать на диагностику.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По морозу глючил. Тепло все ОК.
Поменял теперь ОК! Расположно у турбины и ремня кондея
вот такой он. номер на рисунке не проверял.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
а не может врать датчик давления и температуры поступающего воздуха? а где расположен N57?
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
и ещё! на машине-автомат. так вот переход со второй передачи на третью какой то затянутый получается. такое ощещение как будту в два приёма.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Или на патрубке или в ЭБУ http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F&start=20Сообщение от Luka
а не может врать датчик давления и температуры поступающего воздуха? а где расположен N57?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M вот спасиб что называется, будем лукать.
P.S. Вот обидно что магаз у вас по б/у запчастям работает только пятидневку, время тяжёлое - есть свобода только на выходных![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если заранее договориться, то в принципе живу я не далеко оттуда, как правило на часик-другой я туда и в выходные заезжаю.Сообщение от Alex Al
Viktor M вот спасиб что называется, будем лукать.
P.S. Вот обидно что магаз у вас по б/у запчастям работает только пятидневку, время тяжёлое - есть свобода только на выходных
Так что звони, договоримся 789-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
N75
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
картинка хорошая, но для 1.8т![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот шоу какое-то! Я уже в панике от своего любимого авто, теперь турбина как-то с запазданием срабатывает, начинает раскручиваться не в районе 2000, а где-то после 2500 что за напасть??????![]()
главное дальше крутит как полагается, но что происходит???
Добавлено спустя 34 секунды:
неужели все-таки N75